Коллтрекинг – это процесс определения того, как именно звонящий клиент узнал о вашем бизнесе. Команды маркетинга и продаж с помощью коллтрекинга могут привязать конкретные звонки и тех, кто их осуществил, к отдельным каналам привлечения трафика.
В зависимости от возможностей сервиса, который вы выбрали, коллтрекинг может даже определить конкретное ключевое слово, по которому была показана рекламная кампания или сайт вашего бизнеса. Это помогает вам ответить сразу на множество вопросов, которые относятся к эффективности ваших маркетинговых усилий в целом, отдельных каналов привлечения трафика, рекламных кампаний и команды менеджеров продаж.
Можно сказать, что коллтрекинг – это аналог фразы «откуда вы о нас узнали», которую можно видеть в формах заказа на сайтах или услышать от сотрудника отдела продаж во время звонка. Она значит, что конкретно этот бизнес ещё не испытал на себе все прелести коллтрекинга и сквозной аналитики.