Продвижение в Instagram
Социальные сети считаются эффективным инструментом для популяризации компании. Причина тому — миллионы постоянных пользователей. Здесь они указывают информацию о себе и собственных интересах, которая в дальнейшем используется при настройке рекламной кампании.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, многие компании предпочитают купить рекламу в Instagram, то есть заказать комплекс услуг, направленных на раскрутку бренда. Вы можете обратиться к специалистам Авеб — и целевую аудиторию с высокой вероятностью заинтересует ваш товар или услуга.
Например
Цена лида для фитнес-клуба
в поиске Гугла (Google Ads)
600 грн
Инстаграм
184 грн
Цена заявки для изготовителя секционных ограждений «Сітка Захід»
в поиске Гугла (Google Ads)
212 грн
Фейсбук
48 грн
Почему Instagram
Эффективность кампании объясняется правильным выбором канала продвижения. В Instagram:
- зарегистрированы более 30% всех пользователей сети Интернет;
- более 70% — аудитория 18–29 лет, которая интересуется привлекательной рекламой;
- почти 80% пользователей следуют ожидаемому алгоритму действий — совершают переходы на сайт организации из объявления, участвуют в опросах, подписываются на новости компании.
При этом реклама может подаваться в видео- или фотоформате. Вы рассказываете аудитории о бренде и повышаете конверсию на корпоративном или личном сайте.
Точно определить, сколько стоит реклама в Instagram, затруднительно. Но опыт Авеб показал, что при правильном подходе к разработке проекта цена лида может быть снижена в два раза по сравнению с КМС Google.
Как мы оптимизируем стоимость лида
Цель рекламы на получение лида — повышение интереса пользователей к продукции/услугам и, как следствие, снижение стоимости результата. Тем не менее, чтобы реализовать этот принцип, необходимо иметь опыт и уметь осуществлять индивидуальный подход к кампании. Вот чего добились мы:
- после работы с брендом «5 элемент» количество заявок увеличилось в три раза;
- на сайт фирмы «Сітка Захід» за 3 месяца произошло более 3000 уникальных переходов.
Эффективность кампаний объясняется применением нестандартных баннеров и акцентом на заинтересованной аудитории.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Цена рекламы в Инстаграм рассчитывается по следующим параметрам:
- количество переходов;
- количество показов;
- показатели конверсии.
Если говорить о стоимости привлечения новых клиентов:
- Трафик на сервис компании — от 0,03 $ за 1 переход.
- Конверсия — 0,5–4 $.
Чтобы повысить популярность марки и доверие к ней, мы предлагаем такие услуги:
- Подписка на сообщество — от 0,07 $ за подписчика.
- Показ фото или видео — от 1,5 $ за 1000 показов.
- Исходный бюджет рекламы — от 5 $ в день.
Работы по рекламе в Instagram
Разработка рекламы в социальной сети — это поэтапный процесс, который включает в себя такие мероприятия:
- Исследование проекта. Специалисты должны определить целевую аудиторию по показателям: возраст, интересы, указанные в личном профиле, а также другие особенности.
- Работа с сообществом. Оптимизируется уже существующая группа или создается новая.
- Выбор места размещения (плейсмент) рекламы: новостная лента, истории.
- Установление цели рекламной кампании: узнаваемость бренда, вовлеченность, трафик, лиды, просмотры видео и т. д.
- Подготовка сметы. Документ включает в себя подробную стоимость рекламы в Instagram с расписанием времени показов.
- Учет данных пользователя: семейное положение, место работы и должность, поведение, интересы.
- Разработка баннеров.
- Аналитика реализации проекта — проводится ежедневно. На основании полученных данных оценивается общая результативность кампании, осуществляется дополнительная оптимизация.
- Масштабирование рекламной кампании: запуск новых сообществ, привлечение смежной аудитории.
Как SMM может повысить эффективность рекламы
Чтобы таргетинговая реклама Инстаграм была высокоэффективной, наши специалисты активно применяют SMM-инструменты. Это включает разработку уникального стиля группы в соцсети, оформление шаблонов для публикации разной информации в соответствии с корпоративным стилем клиента. Кроме этого:
- Составляется контент-план, предлагаются темы и содержание постов.
- Подготавливаются темы рубрик, которые могут быть интересны пользователям, определяется приемлемое время публикации.
- Проводятся работы по чистке/исключению спама.
- Придумываются идеи, которые способны сгенерировать активность среди подписчиков: акции, опросы, конкурсы.
Кто работает над рекламной кампанией
Лучшие специалисты
Сотрудники Авеб прошли курс обучения правилам Facebook Blueprint и квалифицируются как профессионалы в области маркетинга в Фейсбуке и Инстаграме.
Специалистами нашего агентства предлагается реклама Instagram в Киеве, а также других городах Украины. Эффективность наших проектов обуславливается узкой специализацией сотрудников, где каждый выполняет свою работу.
Менеджер
Работает с клиентом напрямую, реагирует на его пожелания, осуществляет контроль над ходом выполнения задач.
Технический директор
Берет на себя работу с метриками, реализует глобальные технические задачи.
Менеджер по оплачиваемому трафику
Контролирует ход проведения кампании, если необходимо, оперативно изменяет настройки.
Дизайнер
Работает над внешним видом проекта, создает уникальные креативы, чтобы бренд стал запоминающимся.
Выгоды рекламы в Инстаграме
Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет выявить не только заинтересованных, но и платежеспособных пользователей. Если потенциальные клиенты готовы к покупке товара/услуги и реклама оказалась для них полезна, ее стоимость становится ниже. Это возможно благодаря умным настройкам кампаний. Именно так специалисты Авеб смогли привлечь клиентов во многие организации, которые сотрудничают с нами, уменьшая стоимость лидов и сокращая другие расходы.
Обратитесь к нам за первой консультацией по телефону или оформите онлайн-заявку и наш менеджер проектов сам перезвонит вам.