⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

102 лида по 0,62$ за 7 дней для услуги машинной штукатурки

Автор:
PPC-специалист
Рецензент: Галина Лиман
Руководитель отдела контекста
5,00 1 оценка
0 комментариев ,
102 лида по 0,62$ за 7 дней для услуги машинной штукатурки

Клиент

Специалист по машинной штукатурке, который расширил свою команду до 4 специалистов, оставив за собой администрирование процессов внутри бизнеса и обработку заявок.

Предоставляемые услуги: штукатурка стен и потолков

Гео: Киев и Киевская область (+ 20 км от Киева)

ЦА клиента:

  • те, кто купил квартиры в новостройке;
  • проводят капитальный ремонт.

Период работ: 6 мая 2022 …30 мая 2022

Задача от клиента: как минимум 10…50 лидов/месяц

Сложность: ситуация на рынке и ограниченный бюджет клиента на клики

Наша задача: учитывая ситуацию в стране и, в частности, в городе Киев и Киевской области, привлечь лиды при ограниченном бюджете на рекламу.

Преамбула

На момент обращения с задачей, некоторые бизнесы только начинали возобновлять активность, а ввиду очень нестабильной ситуации прогнозировать результаты и поведение пользователей — крайне проблематично.

Проанализировав динамику популярности, спрогнозировать количество лидов для клиента мы не могли, ведь это строительные работы, где средний чек — $1000 за объект. А потенциальные клиенты, как и основная часть населения, перешли в режим экономии и ожидания, другая же часть — выехала из Украины.

Брать данные из Google Trends для прогноза было бы некорректно, поскольку они не могли быть репрезентативными из-за переменчивости пользовательского поведения.

102 лида по 0,62$ за 7 дней для услуги машинной штукатурки

Также у клиента установлен минимальный заказ: в работу берут площадь стен от 150 кв.м. (квартира площадью от 35 кв.м).

Особенности и сложности работы с клиентом:

  • нет сайта;
  • страница Facebook не оптимизирована для продвижения — не наполненная ценной информацией для потенциальных клиентов, она обладала низкой информативностью;
  • страница Instagram — исключительно для личного использования;
  • ограниченный бюджет на клики — клиент ориентировался на $5 в день ($150 в мес.), но был открыт к обсуждению;
  • отсутствие креативов и ресурсов для их создания.

Описание работ на периоде настройки РК, подбор аудитории и креативов.

Период настройки: 06.05.2022…13.05.2022 (7 дней)

Главное ограничение — отсутствие возможности использовать разные типы РК для охвата аудиторий на разных этапах воронки продаж. Это ограничение связано с отсутствием сайта и качественного контента, а также отсутствием возможности собирать аудитории для последующей работы с ними. Клиенту важно быстро все запустить и сразу же получать лиды. Учитывая это, мы выбрали тип РК с сообщениями.

Аудитория для запуска была сформирована исходя из информации о ЦА, предоставленной клиентом. Параллельно мы запустили аудитории в комплексе с характеристиками должностей и статусом родителя*.

*Данные критерии дают возможность выделить аудиторию с определенным уровнем дохода, а также таргетироваться на тех, кто может быть потенциальным собственником недвижимости в новых ЖК, или тех, кто расширил жилплощадь.

Мы предоставили клиенту рекомендации и технические требования для подготовки креативов, а также их примеры. Подготовить и предоставить креативы согласно наших рекомендаций у клиента не было возможности.

Сложившаяся ситуация с подготовкой креативов — распространенная проблема среди представителей малого бизнеса. При ограниченных ресурсах, такая подготовка профессионалом чаще не является приоритетом. В таком случае мы не рекомендуем использовать стоковые изображения, а найти фото, которые могли бы стать базой для создания креатива. Нами были подобраны примеры, и клиент выбрал изображение, которое хотел бы использовать в рекламной кампании: фото техники, сделанное на объекте. В дальнейшем мы подготовили дополнительные креативы для широкой вариативности объявлений.

В качестве инструмента для теста, кроме аудиторий и креативов, мы выбрали разный формат обращения к потенциальным клиентам с помощью текстового оформления объявлений.

Запуск рекламной кампании и первые результаты

За первую неделю, с 16.05 по 22.05, было зафиксировано 102 переписки с ценой по 0,62$ (~18,1 грн), что превышало ожидания клиента чуть не в 8 раз.

Анализ первых переписок и фидбек клиента свидетельствовали о целевых обращениях. Тестовый период мы запланировали на две недели, после чего — промежуточный анализ, новые тесты и/или корректировка аудиторий и креативов, текстов объявлений.

За 13 дней работы РК клиент получил 144 обращения по цене $0,77 (~22,52 грн), после чего рекламу остановили в связи с задолженностью в аккаунте.

Клиент сообщил, что не готов пополнять баланс и взял паузу для обработки и дальнейшей работы с полученными лидами, а также закрытия сделок.

Выводы

На этапе старта важно грамотно подойти к формированию цели вместе с клиентом, учитывая, в том числе, и построение бизнес-процессов. В данном случае объем обращений на тестовом периоде подсветил критичные аспекты в налаживании бизнес-процесса взаимодействия с потенциальными клиентами — лидами.

Формирование цели от «как минимум», «от Х конверсий» или «чем больше — тем лучше» не всегда эффективно для бизнеса.

Верно оценить потенциал бизнеса, его пропускную способность, рентабельность инвестиций и нащупать ту самую «золотую середину», при которой деятельность компании будет эффективна — обязательная составляющая эффективной рекламы.

Участники проекта:

Менеджеры проекта: Елена Лавецкая

PPC-специалист: Валерия Бигун

Руководитель отдела контекстной рекламы: Галина Лиман

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!