⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы в Google Ads

Привлекайте клиентов с максимальной эффективностью!

Мы используем самые современные технологии управления рекламными кампаниями

Собираем статистику конверсий, заявок, звонков. Оцениваем эффективность рекламы

Боремся с нецелевыми переходами и оптимально используем рекламный бюджет

Управляйте бизнесом, а не контекстом

Вы прекрасно знаете свое дело, а мы знаем все о рекламе в интернете

Главная задача нашей команды — сбережение средств клиента с максимальной отдачей для бизнеса

Доверьте управление рекламой сертифицированным специалистам — и сосредоточьтесь на развитии собственного бизнеса

Поручите работу лучшим специалистам!

Авеб — сертифицированный премиум-партнер Google. Мы всегда в курсе новинок в онлайн-рекламе

Нашим специалистам можно доверять: они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах ежегодно

Контекстная реклама — мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете

Она работает на основе запросов пользователей в поисковых системах, таких как Google или Bing, показывая объявления только тем, кто уже проявил интерес к вашим продуктам или услугам. Это позволяет привлекать целевую аудиторию и увеличивать продажи.

Например, если вы ведете бизнес в сфере розничной торговли, грамотная настройка контекстной рекламы в Google Ads поможет вам быстро находить новых клиентов, показывая ваши объявления пользователям, которые ищут конкретные товары.

Заказать контекстную рекламу - значит достигать максимальных результатов с минимальными затратами, обеспечивая рост вашего бизнеса.

Контекстная реклама предлагает множество преимуществ для бизнеса, в частности:

Быстрый старт

ваши объявления начинают показываться сразу после запуска кампании

Точная настройка аудитории

объявления видят только целевые пользователи на основе их запросов и интересов

Геотаргетинг

возможность выбрать один или несколько предпочтительных регионов, например, города, где открыты ваши физические магазины

Мобильность

менять, добавлять ключевые слова и объявления можно в любой момент хода рекламной кампании

Гибкость бюджета

вы самостоятельно управляете бюджетом на клики, что позволяет оптимизировать расходы

Возможность отслеживания эффективности

вы всегда знаете, сколько стоит реклама в Google и сколько потенциальных клиентов она привлекает

Фокус на конверсиях и их ценности

цели рекламных кампаний можно определять в количестве конверсий, их стоимости или ценности, ориентируя вложения в кампанию на определенный уровень ROI

Услуги по настройке и ведению Google Ads

Мы предоставляем полный спектр услуг по профессиональной настройке и ведению контекстной рекламы в Google Ads:

  • Настройка Google Ads и ГА4 – на этапе настройки Google-рекламы мы настраиваем аналитику, анализируем посадочные страницы, подбираем стратегию рекламной кампании в соответствии с вашими целями, создаем эффективные объявления и запускаем рекламную кампанию
  • Ведение рекламных кампаний – непрерывный мониторинг, корректировка ставок, добавление новых ключевых слов и исключение неэффективных
  • Составление прозрачной отчетности
  • Обсуждение масштабирования или оптимизации проектов на основе анализа достижения поставленных целей.
  • В зависимости от проекта и/или в рамках масштабирования дополнительно настраиваем:
  • Ремаркетинг – возврат пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, но не совершили покупку
  • Demand Gen – тип кампаний, предназначенный для популяризации бренда
  • Видеорекламу на YouTube – увеличение охвата и вовлеченности через видеорекламу на YouTube.

1 800 +

запущенных
рекламных кампаний

3...6 месяцев

среднее время
выхода на окупаемость
рекламы у наших клиентов

4,2

средний ROAS (Средняя целевая
рентабельность затрат на рекламу)

4,51%

средний коэффициент
конверсии

Сколько стоит реклама в Google: цена за клик

Мы предоставляем полный спектр услуг по профессиональной настройке и ведению контекстной рекламы в Google Ads:

Отрасль Средняя стоимость за клик (поиск) Средняя стоимость за клик (Cross-network) Минимальный бюджет на клики
Стоматологические услуги 14,34 грн 4,55 грн 47 225 грн
Частные клиники 19,12 грн 3,65 грн 56 925 грн
Одежда 15,20 грн 4,16 грн 48 400 грн
Электроника 14,33 грн 4,55 грн 47 200 грн
Мебель 11,00 грн 3,62 грн 36 550 грн
Косметика 15,69 грн 2,89 грн 46 450 грн
Спортивные товары 12,00 грн 2,77 грн 36 925 грн
Детские игрушки 17,40 грн 4,90 грн 55 750 грн
Бижутерия и аксессуары 3,29 грн 2,44 грн 14 325 грн
Курсы программирования онлайн 13,00 грн 3,39 грн 40 975 грн
Языковые курсы онлайн 5,44 грн 1,86 грн 20 250 грн
Вузы 4,00 грн 1,12 грн 13 800 грн
Доставка еды 2,93 грн 1,46 грн 14 975 грн
Юридические услуги 18,44 грн 6,30 грн 61 850 грн
Ремонт квартир 22,80 грн 4,20 грн 67 500 грн
Охранные услуги 24,00 грн 3,88 грн 69 700 грн
Beauty-индустрия 11,43 грн 6,68 грн 45 275 грн
Development (квартиры в новостройках) 25,06 грн 2,95 грн 70 025 грн
Фитнес-центры 16,57 грн 3,20 грн 49 425 грн
Прокат автомобилей 29,00 грн 4,10 грн 82 750 грн
СТО 13,30 грн 1,45 грн 36 875 грн

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение

Этапы настройки и ведения рекламных кампаний

1. Погружение в бизнес клиента

2. Фиксация договоренностей:

  • согласование целей и KPI рекламы;
  • согласование категорий товаров или услуг для рекламы;
  • согласование бюджета на клики;
  • согласование посадочных страниц для объявлений.

3. Настройка доступов:

  • в кабинет Google Ads или создание нового аккаунта;
  • к Google Analytics или создание нового аккаунта;
  • в Google Tag Manager или создание нового аккаунта;
  • к коллтрекингу (опционально);
  • к CRM (опционально);
  • к Google My Business (опционально).

4. Повышение конверсионности сайта:

  • анализ удобства сайта для пользователей;
  • подготовка рекомендаций по улучшению юзабилити и повышению эффективности посадочных страниц;
  • контроль внедрения правок.

5. Подготовка прототипа рекламных кампаний:

  • сбор ключевых слов, по которым будет показано объявление;
  • формирование структуры рекламной кампании;
  • составление объявлений с учетом УТП компании;
  • согласование ключевых слов и текстов объявлений с клиентом.

6. Настройка рекламных кампаний:

  • загрузка прототипа в аккаунт Google Ads;
  • расчет дневного бюджета;
  • установка геотаргетинга и других необходимых настроек рекламных кампаний.

7. Настройка сбора данных:

  • проверка корректности работы кнопок и форм на сайте;
  • настройка отслеживания целей на сайте (отправка форм, звонки и т.д.);
  • настройка импорта данных из Google Analytics в Google Ads;
  • запуск сбора аудиторий для ремаркетинга (опционально);
  • настройка импорта данных из CRM и/или коллтрекинга (опционально).

8. Запуск рекламных кампаний

9. Оптимизация рекламных кампаний:
  • обработка поисковых запросов;
  • расширение списка минус-слов;
  • проработка ключевых слов, приостановление малоэффективных;
  • перераспределение дневного бюджета на клики;
  • корректировка стратегий назначения ставок в зависимости от количества собранной статистики и целей проекта;
  • анализ эффективности объявлений, доработка для повышения результата.

10. Масштабирование проекта исходя из целей бизнеса

Наши кейсы и результаты

Больше кейсов →

Рекламные кампании которые настраивает Авеб

Наши специалисты настраивают различные типы рекламных кампаний для достижения максимальных результатов:

Рекламная кампания на поиске

Объявления в виде текста. Помогают показать рекламу ваших товаров или услуг, когда пользователи их ищут в Google

Ремаркетинг или ретаргетинг

Технология, позволяющая показывать объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Персонализированная реклама, увеличивающая количество продаж, стимулирующая повторные заказы, увеличивающая средний чек

Shopping Ads (Товарная кампания)

Объявления в виде карточки товара. Позволяет настроить персональное объявление для каждого вашего товара, даже если у вас их тысячи — система анализирует запрос пользователя и показывает ему наиболее релевантные карточки товара из вашего каталога. Автоматическое отключение рекламы для товара, которого нет в наличии

Performance Max

Тип рекламной кампании, направленный на достижение выбранной вами цели: «продажи», «потенциальные клиенты», «посещение магазинов или рекламных акций». Система самостоятельно определяет, в каком виде показать ваше объявление: текст, изображение, видео, карточка товара или Google Maps

Медийная реклама

Охват широкой аудитории объявлениями в виде изображений, которые помогут увеличить узнаваемость вашей компании, построить визуальные ассоциации с вашим брендом и влюбить ваших потенциальных клиентов в товар или услугу

Видеореклама

Формат объявления, который позволяет ярко и лаконично рассказать о себе. Может приносить конверсии по стоимости ниже, чем реклама на поиске. Отличный формат, который одинаково хорошо подходит как для популяризации бренда, так и для получения заказов

Реклама мобильного приложения

Рекламные кампании, помогающие увеличить количество загрузок мобильного приложения. Также возможна настройка поиска тех пользователей, которые выполняют важное для вас действие в приложении — это помогает повысить его монетизацию

Demand Gen

Основная цель такой рекламы — не только информировать аудиторию о существовании продукта, но и создать реальный интерес к покупке, мотивируя потенциальных клиентов на взаимодействие с брендом. В отличие от рекламы, сфокусированной на прямых продажах, Demand Gen направлено на обеспечение внимания к продукту на более ранних стадиях воронки продаж, увеличивая осведомленность и интерес

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как быстро будет результат после запуска Гугл рекламы?
Результаты зависят от многих факторов, но первые отзывы можно ожидать уже в течение 24 часов после запуска кампании.
Какой должен быть CTR в контекстной рекламе?
Оптимальный CTR зависит от отрасли и типа РК, но в среднем он варьируется от 2% до 10%.
Что нужно для запуска рекламы в Гугл?
Для запуска рекламы необходим готовый сайт, четкие цели кампании и бюджет на клики.
Что нужно в первую очередь сделать перед настройкой рекламы?
Сначала важно определить целевую аудиторию и ключевые показатели эффективности (KPI), которые помогут измерять успех кампании.

Рабочая группа

Эффективная работа над рекламными проявлениями возможна лишь при условиях слаженной работы команды узкопрофильных специалистов:

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта

Технический руководитель

Определяет глобальные цели и метрики и контролирует их достижение

Специалист по платному трафику

Следит за ходом кампании

Специалист по контекстной рекламе

Разрабатывает стратегию проекта, контролирует ход кампании, анализирует рынок и тренды, внедряет новые решения

Младший специалист по контекстной рекламе

Отвечает за проработку семантики, актуализацию текстов объявлений и мониторинг показателей аккаунта

Почему вы можете нам доверять

Мы — сертифицированный премиум-партнер Google, что подтверждает нашу компетентность в настройке и ведении контекстной рекламы.

Наши специалисты ежегодно проходят сертификационные экзамены, что гарантирует их актуальные знания о последних обновлениях Google Ads.

С 2007 года мы занимаемся повышением эффективности рекламы и регулярно посещаем специализированные семинары, вебинары и конференции от Google. Благодаря этому мы всегда в курсе изменений в алгоритмах систем контекстной рекламы.

Наш принцип ценообразования

Наш основной принцип — это эффективность и минимизация затрат для клиента. Мы давно отказались от устаревшей модели ценообразования, при которой стоимость услуг агентства составляла 10-15% от рекламного бюджета. В такой системе агентству выгодно увеличивать бюджет клиента, не заботясь об эффективности рекламы.

Мы предлагаем другой подход: после обсуждения с клиентом объема работ, мы составляем подробную калькуляцию и предоставляем коммерческое предложение. Таким образом, клиент платит за конкретное количество времени, потраченного нашими специалистами. Это позволяет вам не только оценить результат работы, но и понять, сколько вы сэкономили благодаря нашему подходу.

Мы сопровождаем потенциальных клиентов через всю воронку продаж, от клика по объявлению до покупки, помогая продавать больше и эффективнее.

Полезная информация

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение