+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.
Мы используем данные из формы для связи, а не для спама


Отправьте заявку
Получите предложение

Контекстная реклама в Авеб

Привлекайте клиентов эффективно

Собираем статистку конверсий, заявок, звонков. Считаем эффективность рекламы.

Боремся с нецелевыми переходами, оптимально используем рекламный бюджет.

Используем КМС и ремаркетинг для незавершенных и повторных конверсий.

Тонкие настройки

В процессе мы планируем кампании по дням недели и часам, точно настраиваем геотаргетинг, контролируем расходы до копейки.

Боремся с нецелевыми переходами, оптимально используем рекламный бюджет.

Главная задача — экономия денег клиента с максимальной отдачей для бизнеса.

GooglePartnerBadge

Поручите работу лучшим специалистам

Собираем статистку конверсий, заявок, звонков. Считаем эффективность рекламы.

Боремся с нецелевыми переходами, оптимально используем рекламный бюджет.

Используем КМС и ремаркетинг для незавершенных и повторных конверсий.

Управляйте бизнесом, а не контекстом

Вы отлично знаете свое дело. А мы знаем всё о рекламе в интернете.

Поручите управление рекламой сертифицированным специалистам и сфокусируйтесь на развитии собственного бизнеса.

Решаем задачу: оптимизируем использование каждой копейки рекламного бюджета

416

запущенных кампаний
контекстной рекламы
на нашем счету

41%

рекламного бюджета,
в среднем, экономит
наш клиент

1,87

средняя позиция обьявлений
наших клиентов в поиске

10,5%

средний CTR в рекламных
кампаниях наших клиентов

Про преимущества контекстной рекламы

  • Вы получаете быстрые результаты в течении 24 часов.
  • Реклама направлена только на целевую аудиторию.
  • Мобильность. Менять, добавлять ключевые слова и объявления можно в любой момент хода рекламной кампании.
  • Есть возможность экспериментировать с разными текстами рекламного объявления.
  • Гибкий контроль расходов. Вы сами задаете дневной бюджет.
  • Геотаргетинг. Возможность настраивать показ рекламы только в необходимых вам регионах.
  • Время показов вашего рекламного объявления можно спланировать по часам и дням недели.

Самостоятельная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама, на первый взгляд, простой и доступен каждому инструмент. Но чтобы использовать его эффективно, необходима профессиональная настройка и качественное управление.

Практически все наши клиенты начинали с самостоятельной настройки контекстной рекламы в Гугле и Яндексе для своего сайта. Кто-то делал это сам лично, кто-то поручал сотруднику из отделов продаж, маркетинга, рекламы, а то и вовсе офис-менеджеру. Но раньше или позже каждый приходил к выводу, что контекстная реклама почему-то не работает эффективно, как могла бы, и деньги “уходят в никуда”.

Обратившись к нам, клиенты получили тот результат, который ожидали от контекстной рекламы изначально, но не могли получить, так как наткнулись на множество проблем, типичных для новичков и неподготовленных специалистов.

Принципы работы с кампаниями наших клиентов

6 пунктов ниже расскажут вам, какие изменения вы увидите, если поручите настройку и управление контекстной рекламой нам. Возможно, у вас появится новое видение того, что такое контекстная реклама и зачем она нужна вашему бизнесу.

  1. Устранение нецелевого трафика. Когда заходов на сайт много, а конверсия низкая.
  2. Полная автоматизация. Автоматическое обновление цен в рекламных объявлениях согласно последним данным на сайте, отключение рекламы, приводящей на неработающие страницы, а также на страницы отсутствующих товаров.
  3. Тонкие настройки рекламной кампании и аналитики. Настройки таргетинга по географии, по дням и времени показа объявлений, а также отслеживание результатов обращений.
  4. Повышение ROI. Отключение рекламы товаров, чья реклама стоит больше, чем прибыль, которую они приносят.
  5. Сокращение рекламного бюджета. Не удивляйтесь, мы действительно сокращаем, а не увеличиваем ваш рекламный бюджет. Мы делаем так, чтобы вы платили за клики меньше.
  6. Эффективность — это главное. Получив доступ к статистике, мы собираем данные о конверсии, заявках, звонках, анализируем их и считаем эффективность рекламы.

Каждый из заявленных пунктов мы подтверждаем реальным примером нашей работы. Рассмотрим на реальных кейсах:

Устранение нецелевого трафика

На сайт курсов английского языка ежедневно заходило 1500 уникальных посетителей. Однако конверсия составляла всего лишь 3-4 заявки в месяц. После проведённых нами работ конверсия увеличилась на 260% и в 3,63 раза снизилась стоимость привлечения лида из контекстной рекламы. Результат: клиент получил больше клиентов, при этом стал платить за рекламу меньше.

Тонкие настройки рекламной кампании и аналитики

Компания по доставке пиццы самостоятельно занималась рекламой в Гугле через Эдвордс, но не видела результатов. После того, как рекламной кампанией занялись мы, количество заказов через сайт увеличилось вдвое.

Кейс увеличение продаж пиццерии

Повышение ROI

Когда мы занялись контекстной рекламой сети клиник «Лазерхаус», то обнаружили, что ставки по запросу «лазерная эпиляция» настолько велики, что конкурировать здесь не имеет смысла. Не зная об этом, клиники просто накручивают и без того высокую цену запроса.

Сокращение рекламного бюджета

Фирма по продажи суши обратилась к нам, так как работа другого агентства её не устраивала: слишком быстро использовался дневной бюджет на клики. Всего лишь через месяц мы помогли увеличить продажи на 30%, количество кликов выросло на 25%, а число потерянных заказов сократилось с 15% до 0%! Трафик целевых посетителей достиг 3,5 тыс. чел. в месяц.

Эффективность

Этот кейс в отношении эффективности просто уникальный, ведь мы смогли помочь клиенту через контекстную рекламу продать товар при полном отсутствии спроса на него. Для контекстной рекламы такие примеры достаточно редки. Считается, что невозможно продать то, на что запросов в интернете нет.

Почему вы можете нам доверять

  • Мы — сертифицированный партнер Гугла. Наши специалисты подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
  • Занимаемся повышением эффективности контекстной рекламы с 2007 года.
  • Наши сотрудники регулярно посещают специализированные семинары и конференции от Гугла и Яндекса, поэтому сразу узнают об изменениях в алгоритмах работы систем контекстной рекламы.

Наш принцип ценообразования или почему с нами экономнее

Во главе нашего принципа работы стоит эффективность и снижение затрат клиента. Поэтому мы давно ушли от способов, когда стоимость услуг исполнителя - это 10...15% от рекламного бюджета. Ведь если агентство получит 10%, то ему выгодно, не заботясь об эффективности, наращивать рекламный бюджет клиента, а не снижать его.

После переговоров с клиентом мы оцениваем объём работ, который необходимо провести для достижения нужного результата, и предоставляем калькуляцию в коммерческом предложении. Наш клиент понимает, что платит за время работы специалистов. По достижению результата он может оценить, сколько он сэкономил благодаря нашему подходу, и сколько мог бы потерять при системе ценообразования 10% от бюджета.

Мы не просто выполняем настройки контекстной рекламы. Мы проведём вашего потенциального покупателя по «воронке продаж» от клика по объявлению до покупки и поможем вам продавать ещё больше.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудников:

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Технический руководитель

Определяет глобальные цели и метрики и добивается за их достижения.

Специалист по контекстной рекламе

Следит за ходом кампании и оперативно изменяет настройки.

Программист

Получает задачи от технического специалиста и внедряет все необходимые изменения на сайте клиента.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение