Реклама в Facebook
Чтобы повысить узнаваемость бренда, уровень доверия к нему и увеличивать продажи, компании активно используют социальные сети. Их пользователи регулярно выкладывают информацию о личной жизни, что можно использовать для тонко настроенной рекламной кампании.
Вопрос о том, сколько стоит реклама в Facebook, особенно актуален, ведь сервис занимает лидирующие позиции среди соцсетей в Украине и во всем мире.
При настройке рекламных кампаний наши специалисты ищут потенциальных клиентов, которых, с высокой вероятностью, заинтересует рекламируемый объект — товар или услуга.
Например
Цена лида для фитнес-клуба
в поиске Гугла (Google Ads)
600 грн
Инстаграм
184 грн
Цена заявки для изготовителя секционных ограждений «Сітка Захід»
в поиске Гугла (Google Ads)
212 грн
Фейсбук
48 грн
Цена рекламы на Facebook
Кампания организована таким образом, что чем активнее проявляется интерес потенциального клиента к вашим продуктам, тем ниже стоимость рекламы на Фейсбук.
Однако для подбора подходящей аудитории необходимо проявить креативность и обладать высоким уровнем профессионализма — что и обеспечивает наша компания. Например, за последние 3 месяца мы привлекли более 3000 клиентов для фирмы «Сітка Захід», которая производит и продает ограждения секционного типа. В работе были использованы нестандартные баннеры, правильно подобрана аудитория.
Стоимость
Цена готовой работающей рекламной кампании рассчитывается исходя из количества переходов, показов и конверсии.
Привлечение новых пользователей:
Трафик на сервис клиента — за переход минимум 0,03 $.
Лид — до 4 $, зависит от ниши.
Повышение популярности и создание положительной репутации марки:
Подписчик — минимум 0,07 $.
Показ материала — от 1,5 $ за 1000 показов.
Начальная стоимость рекламы — 5 $ за день.
Как мы настраиваем и запускаем кампании в Фейсбуке
Таргетинговая реклама в Facebook включает в себя большой спектр различных мероприятий, проводимых нашими специалистами:
- В первую очередь мы изучаем проект. Определяется целевая аудитория: возраст, трудоустройство, интересы, семейный статус и другие особенности потенциальных клиентов.
- Создание сообщества компании и работа над его оптимизацией.
- Определение плейсмента: в мессенджере, ленте новостей, историях, боковом столбце.
- Как будет происходить взаимодействие: реклама в сообществе, выполнение желаемых действий (регистрация, скачивание, подача заявки), переходы на сайт.
- Общая цена рекламы в Фейсбук — подготовка подробной сметы за день и расписание показов.
- Свой таргетинг для каждой группы объявлений.
- Разработка креативов.
- Настройка целей и уведомлений для пользователя Фейсбук-аналитики.
- Каждый день проводится мониторинг рекламной кампании, при необходимости осуществляется дополнительная оптимизация.
- Работа над масштабированием рекламных кампаний: охват похожей аудитории, расширение групп объявлений, увеличение ставок.
Использование SMM для усиления рекламы в Фейсбуке
Наши специалисты разрабатывают уникальный стиль оформления сообщества в Facebook, шаблон постов в соответствии с корпоративным стилем клиента:
- Подготавливается контент-план, темы для постов.
- Определяются рубрики, интересные потенциальным клиентами, а также время суток, оптимальное для публикации.
- Пишутся и размещаются посты.
- Происходит работа с чисткой сообщества от спама.
- Составляются активности для подписчиков: конкурсы, опросы, акции. Это позволяет вовлечь аудиторию и повысить шансы привлечения клиентов.
Как работает наша команда
Лучшие специалисты
Сотрудники Авеб прошли курс обучения правилам Facebook Blueprint и квалифицируются как профессионалы в области маркетинга в Фейсбуке и Инстаграме.
Чтобы таргетированная реклама в Facebook приносила результаты, необходимо наладить работу узкопрофильных специалистов. Слаженно взаимодействуя, они смогут определить цели и задачи, грамотно реализовав их в жизнь. Поэтому с вашей компанией будут работать минимум 4 сотрудника Авеб:
Менеджер проекта
Держит постоянную связь с клиентом, выслушивает его пожелания, принимает задачи, контролирует выполнение заказа в сроки.
Технический директор
Решает глобальные задачи, работает с метриками.
Специалист по оплачиваемому трафику
Контролирует ход реализации кампании и, при необходимости, оперативно меняет настройки.
Дизайнер
Создает рекламные изображения для сообщества.
Особенности рекламы в Facebook
Социальные сети выступают как эффективный канал продвижения, простой для выявления аудитории, готовой воспользоваться конкретными услугами или приобрести определенный товар. Фейсбук — инструмент, который позволит за доступную цену найти клиентов При этом чем полезнее реклама для клиента, тем ниже ее стоимость — умная настройка направлена на оптимизацию бюджета и узнаваемость бренда.
Купить рекламу на Facebook — продвинуть бизнес в среду, где находятся миллионы пользователей со всего мира. Статистика показывает, что каждый пятый житель зарегистрирован в этой социальной сети, более 52% пользователей совершили покупку в рекламируемой компании после просмотра рекламы на Фейсбук.
В доказательство эффективности «социального» подхода к раскрутке — наши кейсы:
- Высокоэффективная реклама на Фейсбук в Киеве, которую оплатил производитель ограждений, обошлась клиенту в 4 раза ниже по сравнению с контекстом.
- Компания, организующая обучение на территории Польши, зафиксировала в 5 раз больше привлеченных клиентов, чем планировала.
Чтобы узнать бюджет вашего проекта, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оформите онлайн-заявку, указав контактные данные представителя организации и цели будущей рекламной кампании.