Клиент
Международная юридическая фирма с лицензией на юридическую деятельность в США и Украине, работающая в нескольких юридических направлениях: наследственные дела, недвижимость, семейное право, международное право, иммиграция в США, корпоративное право. Фирма имела представительства в США и Украине.
Период работ
Активные работы по проекту велись с июня 2019 года по февраль 2022, с перерывами по инициативе клиента.
Наша задача
Привлечение целевого трафика на сайт.
Преамбула
Самое приоритетное направление для клиента — наследственные дела. Особенность этого направления состоит в том, что компания занимается наследственными делами в США и помощью в оформлении наследства иностранцам в Америке. Поскольку такая услуга довольно специфична, в поисковой сети мало частотных релевантных КС.
Рекламная кампания в поисковой сети
Изначально, при запуске рекламных кампаний в поиске, реклама была настроена на несколько приоритетных направлений юридических услуг, но с августа 2019 года по инициативе клиента были отключены все направления услуг, кроме Наследственных дел.
Ввиду того, что по данному направлению в Гугл мало частотной семантики, мы:
- расширили семантику ключевыми словами с более широким значением для охвата пользователей на более раннем этапе готовности к отправке заявки;
- запустили ключевые слова на английском языке;
- запустили РК с динамическими поисковыми объявлениями для увеличения трафика на сайт и показа рекламы по низкочастотным поисковым запросам.
Но это не дало желаемого эффекта, поскольку эти ключи также имели низкую частотность или слишком широкое значение. В связи с чем, по итогу анализа эффективности, малоэффективные ключевые слова нами были приостановлены. На скриншоте ниже отмечен период расширения семантики:
Кампания с динамическими поисковыми объявлениями не запустилась из-за низкой оптимизации сайта: на посадочных страницах система не смогла определить темы и ключевые слова для таргетинга.
Данный тип объявлений использует таргетинг на основе контента страниц и лучше всего работает при правильно составленных заголовках страниц и понятным для системы контентом.
Из справки Гугл-рекламы: Динамические поисковые объявления показываются по запросам в Google, тесно связанным с содержанием вашего сайта (заголовками и часто используемыми фразами).
В июле 2021 года мы изменили структуру РК со SKAG (1 группа — 1 ключ) на STAG (1 группа — 1 тема) для сбора большего количества статистики группой объявлений и повышения эффективности работы интеллектуальной стратегии назначения ставок.
Группировка по типу SKAG (1 группа — 1 ключ) ранее использовалась для достижения максимальной релевантности объявления ключевому слову за счет его вхождения в текст. При использовании структуры SKAG, из-за значительного количества групп, общий трафик по РК слишком дробился. При группировке по типу STAG (1 группа — 1 тема) мы немного теряем в релевантности объявлений поисковому запросу, но получаем большую выгоду за счет сбора большего объема статистики группами объявлений и более эффективного обучения автоматических стратегий, а также можем использовать ключи в широком типе соответствия (ШТС). Гугл усовершенствовал данный тип соответствия и теперь КС в ШТС эффективно работают в сочетании с интеллектуальным назначением ставок (учитывают остальные КС в группе, посадочную страницу, местоположение пользователи и другие сигналы).
Спустя время, после сбора статистики, мы запустили тестирование ключевых слов в широком типе соответствия, результате получив:
- увеличение количества показов рекламных объявлений;
- увеличение трафика на сайт из поисковой сети;
- увеличение количества нерелевантных поисковых запросов, которые ежедневно прорабатывали и исключали.
По итогу ежедневной проработки поисковых запросов и приостановки малоэффективных ключевых слов, нам удалось повысить релевантность трафика, увеличить количество конверсий по РК более, чем в 4 раза и снизить их стоимость на четверть.
Рекламная кампания в контекстно-медийной сети
Рекламируемая услуга достаточно специфична, поэтому важно охватить пользователей на различных этапах воронки продаж. Для этого мы запустили:
- РК в контекстно-медийной сети с таргетингом на особую аудиторию по намерениям с целью увеличения трафика на сайт и охвата пользователей на более ранних этапах готовности к покупке;
- РК ремаркетинга для возврата пользователей, посетивших сайт, и находящихся на более поздних этапах пути к покупке.
Для настройки особой аудитории по намерениям мы использовали поисковые запросы, связанные с оформлением наследства за границей и в США, а также информационные запросы по наследству в США.
При использовании машинного обучения и интеллектуальных стратегий назначения ставок РК, в контекстно-медийной сети находят релевантный трафик и получают конверсии даже в такой узконаправленной нише, как оформление наследства в Америке.
После запуска РК в КМС, трафик на сайт увеличился более, чем в 25 раз, а доля конверсий полученных в контекстно-медийной сети составила более 45%.
Результаты
В результате запуска в поисковой сети рекламы по ключевым словам в широком типе соответствия и запуска рекламы в контекстно-медийной сети, по завершению периода их оптимизации удалось увеличить релевантный трафик на сайт на 66%, количество макро-конверсий (отправки формы на сайте и клик по номеру) — более, чем в 3 раза, при этом стоимость конверсии была снижена на 55,6%.