
Клиент
Интернет магазин бижутерии и фурнитуры на платформе Prom.ua.
Задача
Увеличить показатель количества транзакций до довоенных времен (в единицах можно выразить, как 300+ транзакций в месяц).
Интернет магазин бижутерии и фурнитуры на платформе Prom.ua.
Увеличить показатель количества транзакций до довоенных времен (в единицах можно выразить, как 300+ транзакций в месяц).
Fantasy Match — платформа сообщества сексуального здоровья, предназначенная для знакомств людей, любящих этичные, открытые и полиамурные отношения.
https://fantasyapp.com — сайт приложения Fantasy Match, созданный с целью повышения узнаваемости приложения и увеличения количества скачиваний.
Рост позиций и трафика fantasyapp.com за счет написания тематических статей в блог, с помощью которых посетители сайта узнают о приложении и скачают его.
Aquatica — компания-производитель ванн, умывальников, смесителей и душевых систем в премиум-сегменте. Основной рынок сбыта — США, но сайт интернет-магазина представлен на многих рынках Европы на разных доменах.
Рост позиций и целевого органического трафика по приоритетным направлениям интернет-магазина:
Євразія — это сеть ресторанов японской и европейской кухни в Киеве и Киевской области, насчитывающая более 20 ресторанов.
Увеличение небрендового трафика по приоритетному направлению — суши, которое можно разделить на 3 части:
Критерий оценки нашей работы клиентом: в ближайшей перспективе — рост позиций в качестве промежуточной метрики, а позже — рост трафика.
Первый кейс по этому проекту мы опубликовали в сентябре 2021 года: «Раскрутка сайта по аренде премиум-автомобилей в США».
В нынешней части кейса мы опишем результаты продвижения за 2022 и начало 2023 года.
Компания по аренде автомобилей премиум-класса (Land Rover, Mercedes Benz, Jaguar, Porsche, Maserati, BMW) в Нью-Йорке.
Специалист по машинной штукатурке, который расширил свою команду до 4 специалистов, оставив за собой администрирование процессов внутри бизнеса и обработку заявок.
Предоставляемые услуги: штукатурка стен и потолков
Гео: Киев и Киевская область (+ 20 км от Киева)
Многопрофильный лечебно-диагностический центр одного из региональных центров западной Украины, предоставляющий широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей
Рост позиций и поискового целевого трафика по приоритетным направлениям:
СММ — это то, о чём мы часто слышим, и ещё чаще взаимодействуем в повседневной жизни, так как все мы пользуемся социальными сетями каждый день. Маркетинг в социальных сетях — это использование платформ социальных сетей для связи с вашей аудиторией для создания и развития вашего бренда, увеличения посещаемости сайта и, следовательно, продаж. Это понятие включает в себя публикацию различного контента в ваших профилях в социальных сетях, коммуникацию со старыми подписчиками и привлечение новых.
Мультибрендовый интернет-магазин мужской одежды премиум-класса, эксклюзивный представитель всех брендов, представленных на сайте.
Активные работы по проекту наша команда проводила с 30.10.2020 по 12.12.2021
Возможно, ваш подрядчик в последнее время стал активно предлагать изменения на сайте, ссылаясь на инструкцию Асессоров Гугл? Если вы занимаетесь SEO продвижением сайта, то, вероятно, заметили, что в последнее время текстов и внешних ссылок для успеха недостаточно. Так кто же такие асессоры Google и что написано в их инструкции? Мы подготовили ответы на эти вопросы. Они не претендуют на исчерпывающий характер, но обязательно помогут вам определить приоритет и оценить эффективность оптимизации сайта согласно инструкции асессоров Google.
Асессоры Google – это люди, оценивающие контент сайтов по тем факторам, которые не может определить алгоритм, и выставляющие им оценки. Первые асессоры Google появились в 2004 году, как раз во время расцвета «дикого» SEO – тогда текст страниц в топ-10 выдачи мог целиком состоять из набора ключевых слов.