⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Блог Авеб

Как оптимизация фида Google Merchant Center снизила цену транзакции в 3 раза

0 комментариев
Как оптимизация фида Google Merchant Center снизила цену транзакции в 3 раза

Клиент

Интернет магазин бижутерии и фурнитуры на платформе Prom.ua.

Задача

Увеличить показатель количества транзакций до довоенных времен (в единицах можно выразить, как 300+ транзакций в месяц).

Читать далее →

SEO для сайта приложения под США в «пограничной» нише

0 комментариев
SEO для сайта приложения под США  в «пограничной» нише

Клиент

Fantasy Match — платформа сообщества сексуального здоровья, предназначенная для знакомств людей, любящих этичные, открытые и полиамурные отношения.

https://fantasyapp.com — сайт приложения Fantasy Match, созданный с целью повышения узнаваемости приложения и увеличения количества скачиваний.

Наша задача

Рост позиций и трафика fantasyapp.com за счет написания тематических статей в блог, с помощью которых посетители сайта узнают о приложении и скачают его.

Читать далее →

SEO для SPA-сайта на Angular под США

0 комментариев
SEO для SPA-сайта на Angular под США

Клиент

Aquatica — компания-производитель ванн, умывальников, смесителей и душевых систем в премиум-сегменте. Основной рынок сбыта — США, но сайт интернет-магазина представлен на многих рынках Европы на разных доменах.

Наша задача

Рост позиций и целевого органического трафика по приоритетным направлениям интернет-магазина:

  • Bathroom sinks
  • Outdoor hot tubs
  • Freestanding Tubs
Читать далее →

92% запросов в ТОП-10 для сети ресторанов

0 комментариев
92% запросов в ТОП-10 для сети ресторанов

Клиент

Євразія — это сеть ресторанов японской и европейской кухни в Киеве и Киевской области, насчитывающая более 20 ресторанов.

Наша задача

Увеличение небрендового трафика по приоритетному направлению — суши, которое можно разделить на 3 части:

  • Самовывоз суши;
  • Доставка суши;
  • Общие запросы (Суши, Суши Киев).

Критерий оценки нашей работы клиентом: в ближайшей перспективе — рост позиций в качестве промежуточной метрики, а позже — рост трафика.

Читать далее →

98% запросов в Топ-1 в высококонкурентной тематике на рынке США

0 комментариев
98% запросов в Топ-1 в высококонкурентной тематике на рынке США

Первый кейс по этому проекту мы опубликовали в сентябре 2021 года: «Раскрутка сайта по аренде премиум-автомобилей в США».

В нынешней части кейса мы опишем результаты продвижения за 2022 и начало 2023 года.

Клиент

Компания по аренде автомобилей премиум-класса (Land Rover, Mercedes Benz, Jaguar, Porsche, Maserati, BMW) в Нью-Йорке.

Читать далее →

102 лида по 0,62$ за 7 дней для услуги машинной штукатурки

0 комментариев
102 лида по 0,62$ за 7 дней для услуги машинной штукатурки

Клиент

Специалист по машинной штукатурке, который расширил свою команду до 4 специалистов, оставив за собой администрирование процессов внутри бизнеса и обработку заявок.

Предоставляемые услуги: штукатурка стен и потолков

Гео: Киев и Киевская область (+ 20 км от Киева)

Читать далее →

67% запросов в топ-3 для многопрофильного лечебно-диагностического центра

0 комментариев
67% запросов в топ-3 для многопрофильного лечебно-диагностического центра

Клиент

Многопрофильный лечебно-диагностический центр одного из региональных центров западной Украины, предоставляющий широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей

Наша задача

Рост позиций и поискового целевого трафика по приоритетным направлениям:

  • Общая медицина, консультации, манипуляции
  • Хирургия
  • Диагностика
Читать далее →

Маркетинг в социальных сетях. SMM агентство

0 комментариев
Маркетинг в социальных сетях. SMM агентство

СММ — это то, о чём мы часто слышим, и ещё чаще взаимодействуем в повседневной жизни, так как все мы пользуемся социальными сетями каждый день. Маркетинг в социальных сетях — это использование платформ социальных сетей для связи с вашей аудиторией для создания и развития вашего бренда, увеличения посещаемости сайта и, следовательно, продаж. Это понятие включает в себя публикацию различного контента в ваших профилях в социальных сетях, коммуникацию со старыми подписчиками и привлечение новых.

Читать далее →

Увеличение ROAS интернет-магазина более чем в 13 раз

0 комментариев
Увеличение ROAS интернет-магазина более чем в 13 раз

Клиент

Мультибрендовый интернет-магазин мужской одежды премиум-класса, эксклюзивный представитель всех брендов, представленных на сайте.

Период работ

Активные работы по проекту наша команда проводила с 30.10.2020 по 12.12.2021

Читать далее →

Требования к сайтам YMYL и кто такие асессоры Google

0 комментариев
Требования к сайтам  YMYL и кто такие асессоры Google

Кто такие асессоры Гугл?

Возможно, ваш подрядчик в последнее время стал активно предлагать изменения на сайте, ссылаясь на инструкцию Асессоров Гугл? Если вы занимаетесь SEO продвижением сайта, то, вероятно, заметили, что в последнее время текстов и внешних ссылок для успеха недостаточно. Так кто же такие асессоры Google и что написано в их инструкции? Мы подготовили ответы на эти вопросы. Они не претендуют на исчерпывающий характер, но обязательно помогут вам определить приоритет и оценить эффективность оптимизации сайта согласно инструкции асессоров Google.

Асессоры Google – это люди, оценивающие контент сайтов по тем факторам, которые не может определить алгоритм, и выставляющие им оценки. Первые асессоры Google появились в 2004 году, как раз во время расцвета «дикого» SEO – тогда текст страниц в топ-10 выдачи мог целиком состоять из набора ключевых слов.

Читать далее →
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!