🥇 Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

Блог Авеб

Кейс: от 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

1 367 1 комментарий
Кейс: от 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве.

Обновленные результаты

Первый кейс по этому проекту мы опубликовали в сентябре 2017. Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины.

Спустя год мы показываем обновленные данные.

Читать далее →

Более 3К лидов из соцсетей для сайтов секционного ограждения и габионов

1 970 5 комментариев
Более 3К лидов из соцсетей для сайтов секционного ограждения и габионов

Клиент

«Сітка Захід» — производитель и дистрибьютор металлической сетки и другой продукции из проволоки. Компания на рынке с 2008 года, имеет собственные производственные мощности и представлена в 12 городах Украины. Активное онлайн продвижение начали в 2018-м.

Наша задача

Обеспечить максимум конверсий из рекламы в Гугле, Фейсбуке и Инстаграме.

Читать далее →

Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%

2 534 0 комментариев
Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%

Клиент

Спортивный комплекс премиум класса «5-й Элемент».

Наша задача

Увеличить показатель конверсии для получаемого трафика.

Бизнес клиента

Фитнес центр «5-й Элемент» является самым большим спортивным комплексом в Украине.

Читать далее →

Кейс: Снижение стоимости конверсии в два раза и увеличение их числа в 2,2 раза для оптового интернет-магазина бижутерии

2 245 1 комментарий
Кейс: Снижение стоимости конверсии в два раза и увеличение их числа в 2,2 раза для оптового интернет-магазина бижутерии

Клиент

Оптовый интернет-магазин бижутерии с минимальным заказом от 500 грн.

Наша задача

Увеличить количество продаж с сайта.

Исходные данные

Рекламная кампанию кампания клиента в Гугл Адвордсе велась с мая 2016 года. В аккаунте были настроены 4 рекламные кампании в поисковой сети и 2 кампании в сети КМС.

Читать далее →

Агентства из Центральной и Восточной Европы со статусом Google Premier Partner заключили договор о сотрудничестве — BlueAlliance

733 3 комментария
Агентства из Центральной и Восточной Европы со статусом Google Premier Partner заключили договор о сотрудничестве  — BlueAlliance

Девять диджитал-агентств из Центральной и Восточной Европы, которые имеют статус Google Premier Partner, подписали договор о деловом сотрудничестве. Наша компаний в их числе.

Читать далее →

Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

2 057 2 комментария
Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве.

Наша задача

Вывести сайт в топ по запросам не связанным с «лазером», то есть общие запросы, что немного усложнило задачу.

Читать далее →

Отчет о Google Partners Accelerate 2017

840 1 комментарий
Отчет о Google Partners Accelerate 2017

Компания Авеб второй год подряд номинирована на Google Premier Partner Award. В 2017 году мы стали единственными номинантами из Украины.

Всего в этом году было 6 номинаций:

  • Search Innovation Award
  • Display Innovation Award
  • Mobile Innovation Award
  • Shopping Innovation Award
  • Video Innovation Award
  • Growing Businesses Online Award
Читать далее →

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

999 0 комментариев
Как настроить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Instagram — это самая популярная и востребованная в мире платформа для демонстрации визуального контента и обмена им. Ежедневно на ней публикуется более 80 млн. фото- и видеоизображений, а число ее активных пользователей еще в июне 2018 года достигло 1 млрд. человек.

Обладая возможностью моментальной передачи данных, этот сервис имеет существенное преимущество перед остальными подобными платформами — самую высокую виральность изображений и видео, то есть способность контента распространяться без участия оптимизаторов и веб-мастеров. Многочисленность и разнообразность аудитории социальной сети Инстаграм создает предпосылки для проведения в ней рекламных кампаний. Для любого бизнеса охват рекламой такого огромного количества людей является разумным маркетинговым решением. Поэтому мы хотим подробнее рассказать вам, как запустить свою рекламу в Instagram.

Читать далее →

Реклама в Фейсбуке. Как настроить рекламу в Facebook

2 069 1 комментарий
Реклама в Фейсбуке. Как настроить рекламу в Facebook

Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в Facebook Ads Manager 2019

В 2018 году произошло масштабное обновление основного инструмента для создания рекламы в Фейсбук. Новый интерфейс упрощает процессы создания и оптимизации рекламных кампаний, а также позволяет создавать отчеты гораздо быстрее и, что не маловажно, понятнее даже для «неспециалиста». Наиболее глобальное изменение — Power Editor теперь отдельный инструмент, но в Ads Manager сохранилась часть его основных функций.

В статье ниже расскажем, как с помощью обновленного Ads Manager можно создавать рекламу в Фейсбук, выбирать целевую аудиторию, контролировать бюджет рекламной кампании, выбирать формат рекламы и подходящую платформу для ее размещения.

Читать далее →

Кейс: Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

1 162 3 комментария
Кейс: Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане специализируется на лазерной дерматологии, косметологии, эстетической медицины и гинекологии.

Мы неплохо знаем сферу косметологических услуг, так как продвигали сайт центра лазерной косметологии «Лазерхауз» в Украине и достигли значительных результатов. См. кейс Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии.

Наша задача

Основная задача на проекте — вывести в топ 10 Гугла ключевые запросы приоритетных направлений, обеспечить рост поискового трафика на сайте и выйти в лидеры целевой ниши.

Читать далее →