⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Блог Авеб

463% роста органического трафика за год для медицинского центра

463% роста органического трафика за год для медицинского центра

Клиент

Бизнес клиента — широкопрофильный медицинский центр, имеющий 4 отделения в Киеве.

Клиент обратился с конкретной проблемой: после переезда на новый сайт в октябре 2020 года, просели позиции и трафик. Основные боли — плохая видимость и низкие позиции по основным направлениям МЦ:

  • Гинекология;
  • Урология;
  • КТ;
  • МРТ

Также клиент просил улучшить видимость сайта по заболеваниям:

  • Лечение шейки матки Киев;
  • Лечение дисплазии Киев
Читать далее →

Рост трафика в 9 раз для сайта бизнес-стартапа по продаже продуктов питания

Рост трафика в 9 раз для сайта бизнес-стартапа по продаже продуктов питания

Клиент

EAT-ME-AT – компания по производству и продаже растительного мяса на основе текстурированного соевого белка.

Наша задача

Основная цель – улучшить позиции сайта по запросам приоритетных групп:

Читать далее →

Увеличение вдвое количества заявок по органике для стоматологической клиники

Увеличение вдвое количества заявок по органике для стоматологической клиники

Клиент

«Клиника доброго стоматолога» — частная стоматологическая клиника в Киеве с двумя филиалами на Позняках.

Приоритетные направления лечения:

  • Имплантация зубов
  • Установка виниров
  • Лечение зубов детям под седацией
  • Лечение под микроскопом
  • Установка коронок всех видов
  • Исправление прикуса (ортодонтия)
  • Установка брекетов
  • Типичное и атипичное удаление зуба
  • Реставрация и наращивание зубов
  • Отбеливание
  • Пародонтология
  • Компьютерная томография зубов
  • Лечение кариеса
  • Пломбирование зубов
Читать далее →

Увеличение количества звонков на 41% для заграничной клиники

Увеличение количества звонков на 41% для заграничной клиники

Клиент

Частная медицинская клиника в Лондоне, предлагающая полный комплекс медицинских услуг, в частности, консультации семейного врача, обследование и лечение у специалистов по разным направлениям, лабораторные исследования и другие диагностические процедуры.

Задачи

С помощью качественной настройки контекстной рекламы Google Ads клиент планировал достичь следующих целей:

  • Увеличить объем трафика на сайт по приоритетным направлениям
  • Обеспечить его высокое качество и релевантность
  • Увеличить количество звонков и записей на прием
  • Управлять загрузкой врачей по направлениям практики
Читать далее →

Увеличение органического трафика в 7 раз за 2 года для интернет-магазина часов

Увеличение органического трафика в 7 раз за 2 года для интернет-магазина часов

Клиент

Интернет-магазин швейцарских часов, оказывающий услуги по приобретению и доставке оригинальных часов и ювелирных украшений ведущих мировых брендов.

Наша задача

Рост позиций и целевого органического трафика по приоритетным брендам швейцарских часов:

  • Rolex
  • Audemars Piguet
  • Hublot
  • Breguet
  • Zenith
  • Cartier
  • Richard Mille
  • Vacheron Constantin
  • Omega
  • и другие.

Общее количество приоритетных брендов в продвижении — 35.

Читать далее →

Как смена стратегии помогла увеличить конверсии на 60%

Как смена стратегии помогла увеличить конверсии на 60%

Клиент

Стоматологическая клиника в Киеве

Цель

Клиент обратился с амбициозной целью: 900 конверсий в месяц из контекстной рекламы. Стартовые условия и текущие показатели в рекламном аккаунте указывали на то, что получить желаемый результат раньше, чем через 8 месяцев — маловероятно.

Читать далее →

Как Discovery Ads увеличили количество конверсий в 2 раза без дополнительного бюджета

Как Discovery Ads увеличили количество конверсий в 2 раза без дополнительного бюджета

Клиент:

ООО «Укропак»(ukropack.com.ua) — интернет-магазин упаковочных материалов и оборудования для упаковки (полиэтиленовая лента, упаковочное оборудование, вакууматор для продуктов). Официальный дилер брендов POLIVEKTRIS, PLASTICBAND в Украине.

Цель:

Наличие звонков потенциальных клиентов и присутствие сайта в выдаче по целевым запросам.

Сотрудничество:

2019 год — декабрь 2022 года

Читать далее →

Рост трафика в 6+ раз для ниши «Обучение в Польше»

Рост трафика в 6+ раз для ниши «Обучение в Польше»

Клиент

Образовательный центр, сопровождающий абитуриентов при обучении в Польше, имеющий более 25 представительств в разных городах Украины, с официальными представителями приемной комиссии польских университетов.

Имея более 15 университетов-партнеров, данный центр является официальным представителем их приемной комиссии.

Наша задача

Улучшение позиций и трафика по приоритетным направлениям:

  • «Навчання в Польщі»
  • «Університети Польщі»
Читать далее →

33% годового прироста органического трафика в условиях домена «под фильтром»

33% годового прироста органического трафика в условиях домена «под фильтром»

Клиент

Клиника немецкой медицины в Киеве, специализирующаяся на качественной хирургии сложных случаев.

Основные направления лечения

  • Гинекология
  • Маммология
  • Хирургия
  • Урология
  • Проктология
  • Онкогинекология
  • Онкохирургия
  • Онкоурология
  • Онкопроктология
Читать далее →

Как оптимизация фида Google Merchant Center снизила цену транзакции в 3 раза

Как оптимизация фида Google Merchant Center снизила цену транзакции в 3 раза

Клиент

Интернет магазин бижутерии и фурнитуры на платформе Prom.ua.

Задача

Увеличить показатель количества транзакций до довоенных времен (в единицах можно выразить, как 300+ транзакций в месяц).

Читать далее →
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!