⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Блог Авеб

Рост целевого органического трафика и лидов для официального сайта жилого комплекса Signature

0 комментариев
Рост целевого органического трафика и лидов для официального сайта жилого комплекса Signature

Клиент

Корпорация «Континиум», застройщик ЖК Signature — жилого комплекса премиум-класса, который возводят на Печерске, по улице Мечникова. Наши специалисты взяли в работу официальный сайт новостройки.

Наша задача

Глобальная цель клиента — продажа квартир, поэтому от нашей работы он ожидает не столько увеличения трафика, сколько роста лидов, чем и планировал оценивать эффективность сотрудничества.

С учетом высокой стоимости квартир, ограниченной целевой аудитории, сложности в ее поиске и сегментации, нашей команде досталась очень сложная задача.

Читать далее →

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

14 комментариев
Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт. Продажи или брендинг — грамотная рекламная кампания гарантирует результат. Мы настраиваем:

  • объявления на поиске;
  • баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google;
  • видео рекламу на Youtube;
  • рекламу мобильных приложений;
  • торговые рекламные кампаний (Google Shooping)
Читать далее →

Настройка контекстной рекламы в Google Ads для клиники лечения наркозависимых. Кейс медицинского центра Василенко.

0 комментариев
Настройка контекстной рекламы в Google Ads для клиники лечения наркозависимых. Кейс медицинского центра Василенко.

Практически все специалисты по контекстной рекламе, которые сталкивались с продвижением медицинских услуг в сервисе Google Ads, знают, что даже разрешенные к продвижению направления могут вызывать “нездоровый” интерес модераторов и проверяющих ботов, что приводит к постоянным отклонениям объявлений или ограничению показов рекламных объявлений.

С мая 2018 года реклама служб помощи зависимым официально запрещена в сервисе Google Ads для всех стран кроме США. Рекламодатели из США должны получить сертификат LegitScript и дополнительно пройти сертификацию Google.

Читать далее →

Увеличение количества записей к врачу-проктологу

0 комментариев
Увеличение количества записей к врачу-проктологу

Клиент

Медицинский центр “Клиника Доброго Доктора”, который находится в спальном районе Киева. Предоставляемые услуги:

  • консультация семейных врачей и узких специалистов;
  • диагностика;
  • амбулаторные хирургические вмешательства.

ЦА клиента:

  • жители близлежащих районов.

Период работ:

  • с 11 августа 2021 по 31 января 2022
Читать далее →

Google Ads + Sex is Good — 6 месяцев глубокого погружения в мир игрушек для взрослых

0 комментариев
Google Ads + Sex is Good — 6 месяцев глубокого погружения в мир игрушек для взрослых

Клиент

Интернет-магазин товаров для взрослых Sex Is Good.

Позиционирование: качественные секс-игрушки по доступным ценам.

Главная особенность: дата запуска интернет-магазина одновременно и дата начала наших работ — соответственно, вдвое выше ответственность, поскольку клиент доверил нам «новорожденный» бизнес.

Прежде чем перейти непосредственно к кейсу, важно упомянуть некоторые аспекты, отличающие продвижение секс-шопа от любого другого e-commerce проекта.

Читать далее →

Продвижение интернет-магазина косметики: увеличение показателя ROAS в 1,5 раза без снижения дохода и без роста бюджета на клики

0 комментариев
Продвижение интернет-магазина косметики: увеличение показателя ROAS в 1,5 раза без снижения дохода и без роста бюджета на клики

*при снижении бюджета на клики на 15,17 %

Клиент

Интернет-магазин косметики и товаров для маникюра с сетью оффлайн-магазинов в Киеве. ЦА клиента на макро-уровне делится на две части: B2C (небольшой средний чек, в основном разовые покупки для собственного пользования) и B2B (оптовые заказы от салонов и мастеров, с высоким средним чеком и LTV).

Период работ

Работы по проекту ведутся с 01/07/2019 по настоящее время.

Наша задача

Поскольку любой бизнес — это «живой организм», постоянно изменяющийся под действием внешних факторов, за 2 года изначальная задача от клиента «Увеличить количество продаж» трансформировалась в более сложную, но эффективную с финансовой точки зрении задачу — максимизировать прибыль от рекламы.

Читать далее →

Увеличение дохода на 60% с помощью отслеживания ценности транзакций

0 комментариев
Увеличение дохода на 60% с помощью отслеживания ценности транзакций

Клиент

ShinaDiski — интернет-магазин шин и дисков, официальный дилер брендов Michelin, Continental, Yokohama и GoodYear. Компания работает по всей Украине с 2007 года.

Помимо продажи шин и дисков, клиент оказывает услуги сезонного хранения шин и шиномонтажа. Стационарные магазины бренда находятся в Киеве и Одессе.

Период работ

Активные работы по проекту ведутся на протяжении 4 лет; работы по торговым рекламным кампаниям проводились с 11.02.2019.

Читать далее →

Что такое аудит интернет-маркетинга?

0 комментариев
Что такое аудит интернет-маркетинга?

Интернет-маркетинг расширяется, эволюционирует с каждым годом и останавливаться пока не собирается. Это даёт бизнесу широчайшие возможности для продвижения в Интернете, а пользователям – возможность получать рекламу действительно нужных товаров. Фактически, это развитие приносит пользу всем участникам рыночных отношений.

Единственный побочный эффект – невозможность отследить эффективность отдела диджитал-маркетинга, не являясь экспертом в маркетинге.

Казалось бы, маркетинг эффективен, но действительно ли настолько, как должен быть? Количество трафика не растёт, но и рекламные бюджеты не увеличиваются – это правильно или нет? На эти и множество других вопросов вам ответят результаты анализа вашего интернет-маркетинга.

Читать далее →

SEO-аудит сайта zir.com.ua

0 комментариев
SEO-аудит сайта zir.com.ua

Клиент

Сеть клиник по лечению проблем со зрением

Наша задача

  • Провести комплексный SEO-аудит сайта.
  • Определить причину просадки приоритетных групп, поскольку предыдущий подрядчик не смог вернуть позиции сайта в топ после падения.
  • Проверить сайт на возможное наложение санкций со стороны поисковой системы.
  • Провести анализ приоритетного направления.
Читать далее →

Разработка digital-стратегии развития интернет-маркетинга и продаж

0 комментариев
Разработка digital-стратегии развития интернет-маркетинга и продаж

Что такое digital-стратегия

Это применение цифровых технологий в бизнес-моделях для формирования новых возможностей вашей компании. Большинство стратегий построены именно на оптимизации присутствия компании в Сети, ведущей к максимальной прибыли при минимальных затратах.

Читать далее →
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!