⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США

Автор:
PPC specialist
Рецензент: Галина Лиман
Руководитель отдела контекста
5,00 1 оценка
,
Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США

Бизнес

Локальный сервис по продаже и установке бытовых очистных систем для питьевой воды в частных домах

Задачи и цели запуска рекламы в соцсетях:

  • Оценка перспектив ниши и измерение реальных потребностей аудитории
  • Проверка гипотез по целевым сегментам аудитории
  • Определение оптимальных сочетаний креативов и целей

Реализация

Клиент только начал свою деятельность в этой сфере, поэтому стандартные цели в виде количества привлечённых клиентов на момент начала сотрудничества ещё не были сформированы. В таких случаях возможны два подхода:

  1. All-In — позволяет получить результаты быстро, но дорого. Мы настраиваем все возможные типы рекламных кампаний, используем различные сегменты аудиторий, тестируем разные форматы целей как в рамках аккаунта, так и в соцсетях;
  2. Рациональный подход — минимальные затраты бюджета, но результат достигается постепенно. Мы поэтапно настраиваем различные типы и форматы рекламных кампаний, начиная с гипотетически наиболее эффективных, и переход на следующий этап — только после завершения предыдущего. Анализ и сравнение результатов — по завершении всех этапов.

Учитывая, что это новый проект клиента, и внутренние процессы ещё не отлажены, мы приняли совместное решение о реализации рационального подхода.

Типы целей для оптимизации

Первый параметр для сравнения — цель оптимизации кампании. Наши специалисты запустили 3 разных варианта для определения формата, способного привлечь наибольшее количество конверсий:

Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 1

Важно: гибридный формат услуги (покупка оборудования + установка, без возможности выбрать их отдельно) не был отражён на сайте, созданном на платформе Shopify, с функционалом стандартного интернет-магазина. Поэтому кампания с оптимизацией на eCommerce-события показала неудовлетворительный результат.

Тип взаимодействия в кампаниях с целью — лиды

Следующий параметр — тип взаимодействия. Рассматривались следующие варианты:

  • сообщения в Facebook Messenger;
  • сообщения в Instagram;
  • форма для лидов Facebook.

Здесь результат полностью зависит от того, как вашей ЦА удобнее общаться. Если у вас проект с историей, то без этого запуска можно обойтись, а просто проверить как ваши клиенты чаще всего обращаются (с помощью Instagram или Facebook):

Результаты:

Facebook Messenger Instagram Message Форма для лидов
1 конверсия 1 конверсия 10 конверсий

Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 2

Креативы для соцсетей

Для креативов оценка эффективности по количеству конверсий не является оптимальным форматом, поскольку основная задача креатива — привлечь внимание пользователя, а не конвертировать его в клиента.

Оценка может быть выражена различными значениями в зависимости от параметров и целей. Мы используем стандартные значения Meta Ads Quality Rank, которые отражают относительную эффективность объявления на рекламном аукционе:

  • выше среднего;
  • средняя;
  • ниже среднего (ниже 35%, 20%, или 10% аналогичных объявлений).

Форматы креативов, задействованных в рекламной кампании

Тип: Одинарное изображение Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 3
Оценка эффективности: ниже среднего
Тип: Галерея изображений Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 4
Оценка эффективности: средняя
Тип: Видео Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 5
Оценка эффективности: средняя

Кейс оценки эффективности использования Meta Ads на рынке США, фото 6

Результаты

Результат проведенных экспериментов по оценке эффективности инструментов Meta Ads:

Цель оптимизации кампании Тип взаимодействия Тип креатива
  • Лидогенерация
  • eCommerce
  • Трафик
  • Форма для лидов
  • Facebook Messenger
  • Instagram Message
  • Видео
  • Одинарное изображение
  • Галерея изображений

Эксперименты с инструментами Meta Ads выявили следующую оптимальную комбинацию настроек для получения конверсий по самой низкой цене:

  • цель: лидогенерация;
  • тип оптимизации: форма для лидов;
  • формат объявления: видео.

Команда проекта

  • Менеджер проекта: Александра Несина.
  • PPC-специалист: Александр Шилин.
  • Руководитель отдела контекстной рекламы: Галина Лиман.
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!