⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Facebook Ads для e-commerce: какой тип рекламной кампании позволит увеличить заказы?

Автор:
PPC specialist
Рецензент: Галина Лиман
Руководитель отдела контекста
5,00 1 оценка
,
Facebook Ads для e-commerce: какой тип рекламной кампании позволит увеличить заказы?

Проект

Сеть ресторанов в Киеве с услугами доставки и самовывоза

Цели

Маркетинговые усилия клиента направлены на три направления:

  • увеличение количества посетителей конкретных заведений сети
  • увеличение количества заказов с доставкой через сайт
  • увеличение количества клиентов, которые заказывают еду на вынос


В этом кейсе рассмотрим методы и инструменты Meta Ads для достижения цели по увеличению количества заказов с доставкой через сайт.

Реализация эксперимента

Доставка готовой еды — специфический проект, если оценивать его с позиции рекламных систем (это касается и Meta, и Google Ads). В зависимости от того, что именно — услуга или товар, — будет объектом рекламной кампании, зависит набор инструментов и стратегий, которые может предложить система.

В случае с сервисом доставки еды, мы имеем дело с гибридным вариантом:

  • услуга доставки — это услуга;
  • процесс оформления заказа на сайте реализован методами, характерными для сферы e-commerce.

Гибридность проекта создает некоторую неопределенность не только для рекламных систем, но и для специалистов по контекстной рекламе, поскольку отсутствует возможность обоснованно рекомендовать тот или иной подход к настройке рекламных кампаний.

Совместно с клиентом мы приняли решение провести эксперимент для определения более эффективного варианта настроек рекламных кампаний.

Вариант А:

Вариант Б:

  • оптимизация на конверсии на сайте (включая покупку)
  • размещения Advantage+
  • широкие сегменты целевой аудитории
  • отдельная группа объявлений на целевые районы города
  • тип креатива: одиночное изображение
  • оптимизация только на покупки на сайте
  • размещения Advantage+
  • автоматический подбор аудитории по информации из каталога товаров
  • 2 группы объявлений с идентичными настройками и различием только в формате креатива
  • тип креатива:
    • один товар
    • карусель товаров

Facebook Ads для e-commerce 1

Пример отображения объявлений:

  • вариант A — статический баннер
  • вариант Б — объявление формируется динамически из элементов товарного фида, загруженного через Facebook Commerce Manager

Результат

По результатам параллельной работы двух кампаний, однозначно более эффективным оказался вариант A — настройка кампании по методу, применяемому для продвижения услуг.

В ходе эксперимента наши специалисты внесли корректировки в распределение бюджета на клики, поэтому для оценки используем показатель цены за конверсию, а не количество конверсий:

Facebook Ads для e-commerce 2

Что касается эффективности форматов в Кампании Б, лучший результат показало объявление формата «карусель»:

Facebook Ads для e-commerce 3

Выводы

  • Проведение эксперимента позволяет снизить непродуктивные затраты при масштабировании.
  • В случае использования нестандартных подходов или при специфических условиях ведения бизнеса, стоит уделять больше внимания тестированию различных идей, поскольку рекламные системы используют искусственный интеллект для обучения алгоритмов и, при недостаточном количестве данных, становятся неэффективными.

Команда проекта

  • Менеджер проекта: Екатерина Тимошенко
  • PPC-специалист: Александр Шилин
  • Руководитель отдела контекстной рекламы: Галина Лиман
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!