Клиент:
ООО «Укропак»(ukropack.com.ua) — интернет-магазин упаковочных материалов и оборудования для упаковки (полиэтиленовая лента, упаковочное оборудование, вакууматор для продуктов). Официальный дилер брендов POLIVEKTRIS, PLASTICBAND в Украине.
Цель:
Наличие звонков потенциальных клиентов и присутствие сайта в выдаче по целевым запросам.
Сотрудничество:
2019 год — декабрь 2022 года
Особенности проекта:
- узкая ниша;
- отсутствие коллтрекинга;
- рекламные кампании приостанавливаются на выходные дни;
- нет возможности приобрести товар непосредственно на сайте.Услуга «Покупка на сайте» не реализована по нескольким причинам:
- Дорогостоящее оборудование — исключена возможность спонтанной покупки.
- Сложная техническая спецификация оборудования — перед покупкой необходима консультация специалиста.
Работа над проектом
На первых этапах сотрудничества мы настроили:
- поисковую рекламную кампанию по категориям товаров;
- рекламную кампанию с динамическими поисковыми объявлениями для охвата релевантных низкочастотных поисковых запросов.
В контекстно-медийной сети мы запустили две кампании: ремаркетинг и РК по холодной аудитории.
Брендовую рекламную кампанию специалисты компании решили не запускать, поскольку отсутствовала частотность по брендовым запросам.
В период с 01.04.20 по 01.04.21 года мы получили 146 конверсий.
Учитывая высокую стоимость оборудования и невозможность отслеживания покупок или оформления заказов (основная макро-конверсия в аккаунте — «Клик по номеру телефона», однако не каждый звонок приводит к продаже), нашим специалистам было важно снизить цену конверсии.
Мы решили протестировать рекламные кампании Discovery (подробно ознакомиться с этим видом рекламных кампаний можно в справке Google Ads). Этот вид РК не настолько популярен среди рекламодателей, как поисковые или КМС, но в этом мы видели их плюсы:
- возможность ознакомить пользователей со своими товарами раньше конкурентов;
- привлечь клиентов дешевле, чем в поисковых и КМС-кампаниях.
Специалисты Aweb запустили две РК Discovery: на холодные аудитории и ремаркетинг. В результате, за период 01.04.2021 по 01.04.2022 мы получили 314 конверсий (+114%), а средняя цена за конверсию снизилась на 48,54%.
42,5% от общего числа полученных конверсий принесли рекламные кампании Discovery
Полученные конверсии по типам РК
Во второй половине 2021 года Google Ads презентовал новый тип рекламных кампаний — Performance Max, особенностью которой является универсальность и показы объявлений на всех площадках Гугла: КМС, Поиск, YouTube, Gmail. При этом алгоритм самостоятельно подбирает подходящий плейсмент для показа объявлений необходимой аудитории (подробнее — в справке).
Учитывая большой объем статистических данных, накопленных за время работы с проектом, мы решили протестировать новый вид рекламных кампаний, запустив группы объектов Performance Max на все категории товаров, а также по основным конкурентам компании «Укропак».
Учитывая успешную работу медийной рекламы, наша команда предложила клиенту подготовить видеоролики для запуска видеорекламы. После их получения, мы запустили ее на холодную, похожую и аудиторию по интересам.
Результаты
С 1 апреля 2022 года по 1 апреля 2023 года мы получили 1 733 конверсии (+415,91%) со снижением средней цены за конверсию на 273,74%, по сравнению с предыдущим периодом.
Полученные конверсии по типам РК
РК Discovery не потеряли своей актуальности даже после запуска РК Performance Max.
Выводы:
- В процессе тестирования различных гипотез и рекламных инструментов Google Ads, мы пришли к тому, что оптимальный результат для данного проекта дает медийная реклама (Discovery Ads, видеореклама).
- При использовании медийной рекламы важно ответственно подойти к работе с аудиториями. Верно подобранные аудитории и качество подготовленных креативов — залог успеха медийной рекламы.
- Google Ads дает широкий выбор рекламных инструментов, но найти наиболее эффективную стратегию продвижения можно только в процессе тестов и экспериментов. Важно помнить, что универсального подхода не существует.
- Увеличить количество конверсий без значительного увеличения бюджетов вполне достижимая задача.
Участники проекта:
Менеджер проекта: Екатерина Тимошенко
PPC-специалист: Марина Пылаева
Руководитель отдела контекстной рекламы: Галина Лиман