⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Как Discovery Ads увеличили количество конверсий в 2 раза без дополнительного бюджета

Автор:
PPC-специалист
Рецензент: Галина Лиман
Руководитель отдела контекста
4,50 2 оценки
0 комментариев ,
Как Discovery Ads увеличили количество конверсий в 2 раза без дополнительного бюджета

Клиент:

ООО «Укропак»(ukropack.com.ua) — интернет-магазин упаковочных материалов и оборудования для упаковки (полиэтиленовая лента, упаковочное оборудование, вакууматор для продуктов). Официальный дилер брендов POLIVEKTRIS, PLASTICBAND в Украине.

Цель:

Наличие звонков потенциальных клиентов и присутствие сайта в выдаче по целевым запросам.

Сотрудничество:

2019 год — декабрь 2022 года

Особенности проекта:

  • узкая ниша;
  • отсутствие коллтрекинга;
  • рекламные кампании приостанавливаются на выходные дни;
  • нет возможности приобрести товар непосредственно на сайте.Услуга «Покупка на сайте» не реализована по нескольким причинам:
    1. Дорогостоящее оборудование — исключена возможность спонтанной покупки.
    2. Сложная техническая спецификация оборудования — перед покупкой необходима консультация специалиста.

Работа над проектом

На первых этапах сотрудничества мы настроили:

  • поисковую рекламную кампанию по категориям товаров;
  • рекламную кампанию с динамическими поисковыми объявлениями для охвата релевантных низкочастотных поисковых запросов.

В контекстно-медийной сети мы запустили две кампании: ремаркетинг и РК по холодной аудитории.

Брендовую рекламную кампанию специалисты компании решили не запускать, поскольку отсутствовала частотность по брендовым запросам.

В период с 01.04.20 по 01.04.21 года мы получили 146 конверсий.

Учитывая высокую стоимость оборудования и невозможность отслеживания покупок или оформления заказов (основная макро-конверсия в аккаунте — «Клик по номеру телефона», однако не каждый звонок приводит к продаже), нашим специалистам было важно снизить цену конверсии.

Мы решили протестировать рекламные кампании Discovery (подробно ознакомиться с этим видом рекламных кампаний можно в справке Google Ads). Этот вид РК не настолько популярен среди рекламодателей, как поисковые или КМС, но в этом мы видели их плюсы:

  • возможность ознакомить пользователей со своими товарами раньше конкурентов;
  • привлечь клиентов дешевле, чем в поисковых и КМС-кампаниях.

Специалисты Aweb запустили две РК Discovery: на холодные аудитории и ремаркетинг. В результате, за период 01.04.2021 по 01.04.2022 мы получили 314 конверсий (+114%), а средняя цена за конверсию снизилась на 48,54%.

42,5% от общего числа полученных конверсий принесли рекламные кампании Discovery

Полученные конверсии по типам РК

Во второй половине 2021 года Google Ads презентовал новый тип рекламных кампаний — Performance Max, особенностью которой является универсальность и показы объявлений на всех площадках Гугла: КМС, Поиск, YouTube, Gmail. При этом алгоритм самостоятельно подбирает подходящий плейсмент для показа объявлений необходимой аудитории (подробнее — в справке).

Учитывая большой объем статистических данных, накопленных за время работы с проектом, мы решили протестировать новый вид рекламных кампаний, запустив группы объектов Performance Max на все категории товаров, а также по основным конкурентам компании «Укропак».

Учитывая успешную работу медийной рекламы, наша команда предложила клиенту подготовить видеоролики для запуска видеорекламы. После их получения, мы запустили ее на холодную, похожую и аудиторию по интересам.

Результаты

С 1 апреля 2022 года по 1 апреля 2023 года мы получили 1 733 конверсии (+415,91%) со снижением средней цены за конверсию на 273,74%, по сравнению с предыдущим периодом.

 

Полученные конверсии по типам РК

РК Discovery не потеряли своей актуальности даже после запуска РК Performance Max.

Выводы:

  1. В процессе тестирования различных гипотез и рекламных инструментов Google Ads, мы пришли к тому, что оптимальный результат для данного проекта дает медийная реклама (Discovery Ads, видеореклама).
  2. При использовании медийной рекламы важно ответственно подойти к работе с аудиториями. Верно подобранные аудитории и качество подготовленных креативов — залог успеха медийной рекламы.
  3. Google Ads дает широкий выбор рекламных инструментов, но найти наиболее эффективную стратегию продвижения можно только в процессе тестов и экспериментов. Важно помнить, что универсального подхода не существует.
  4. Увеличить количество конверсий без значительного увеличения бюджетов вполне достижимая задача.

Участники проекта:

Менеджер проекта: Екатерина Тимошенко

PPC-специалист: Марина Пылаева

Руководитель отдела контекстной рекламы: Галина Лиман

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!