⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

Инфографика: старое SEO против нового SEO

Автор:
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
2 315 4 комментария ,
Инфографика: старое SEO против нового SEO

Если вы все еще продвигаете свой сайт с помощью ключевых фраз, жменями запихивая их в примитивные тексты — одумайтесь, друзья! Да, сейчас в моде стиль 1990-х, но это не значит, что с помощью спама вы добьетесь кого-либо прогресса. А вот головная боль, потерянные лиды и санкции поисковых систем вам обеспечены.

SEO все еще развивается. Переболев юношеским максимализмом, эта техника растет и становится все более зрелой, но она далека от идеала. Развитие поисковых алгоритмов и самих поисковых движков в 2010-х — это едва ли не лучшее, что случилось с интернет-маркетингом со временем его появления. Поиск наконец-то превращается в интеллектуальный, требовательный и гибкий инструмент.

Контент уступает место контексту. И мы с вами должны идти в ногу со временем. Лучший способ это сделать — посмотреть назад, осознать, как далеко мы уже зашли и понять, куда двигаться дальше.

Не пропустите наш чеклист по SEO-продвижению (инфографика)

Полезные материалы по теме:

  • Gendolf.info

    По первому пункту не совсем согласен. Показателем ROI можно оценивать эффективность работы агентства в целом или проведения конкретной РК, а не только SEO. Ведь ROI зависит не только от качественного поискового трафика (который дает SEO), а от множества других факторов, к которым рядовой сеошник не имеет отношения.

  • Max, вы путаете SEO и SEM.)

  • Да нет же, я просто пытаюсь смотреть на SEO как на винтик в большой машине.

  • Радикальных изменений в старом и новом СЕО нет. Первоклассное сем. ядро и качественные ссылки работали раньше, работают сегодня и, наверное, будут работать в будущем. Конечно, сегодня нагло в лоб продвинуться в топ поисковиков не получиться. СЕО должно быть максимально естественным: http://cheaptop.ru/complexvsnormal