⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner
Информация в этой статье может быть неактуальной из-за того, что со времени ее публикации прошло много времени.

Инфографика: старое SEO против нового SEO

Автор:
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
,
Инфографика: старое SEO против нового SEO

Если вы все еще продвигаете свой сайт с помощью ключевых фраз, жменями запихивая их в примитивные тексты — одумайтесь, друзья! Да, сейчас в моде стиль 1990-х, но это не значит, что с помощью спама вы добьетесь кого-либо прогресса. А вот головная боль, потерянные лиды и санкции поисковых систем вам обеспечены.

SEO все еще развивается. Переболев юношеским максимализмом, эта техника растет и становится все более зрелой, но она далека от идеала. Развитие поисковых алгоритмов и самих поисковых движков в 2010-х — это едва ли не лучшее, что случилось с интернет-маркетингом со временем его появления. Поиск наконец-то превращается в интеллектуальный, требовательный и гибкий инструмент.

Контент уступает место контексту. И мы с вами должны идти в ногу со временем. Лучший способ это сделать — посмотреть назад, осознать, как далеко мы уже зашли и понять, куда двигаться дальше.

Не пропустите наш чеклист по SEO-продвижению (инфографика)

Старое SEO vs. новое. Как изменился подход к продвижению?

Полезные материалы по теме:

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!