Если вы все еще продвигаете свой сайт с помощью ключевых фраз, жменями запихивая их в примитивные тексты — одумайтесь, друзья! Да, сейчас в моде стиль 1990-х, но это не значит, что с помощью спама вы добьетесь кого-либо прогресса. А вот головная боль, потерянные лиды и санкции поисковых систем вам обеспечены.
SEO все еще развивается. Переболев юношеским максимализмом, эта техника растет и становится все более зрелой, но она далека от идеала. Развитие поисковых алгоритмов и самих поисковых движков в 2010-х — это едва ли не лучшее, что случилось с интернет-маркетингом со временем его появления. Поиск наконец-то превращается в интеллектуальный, требовательный и гибкий инструмент.
Контент уступает место контексту. И мы с вами должны идти в ногу со временем. Лучший способ это сделать — посмотреть назад, осознать, как далеко мы уже зашли и понять, куда двигаться дальше.
Полезные материалы по теме:
- Неудобный SEO-вопрос: есть ли будущее у линкбилдинга?
- 25 бесплатных WordPress-плагинов для интеграции с Google: SEO, дизайн, интерактив
- Можно ли доверять вашей SEO-компании?
- Новая система SEO: от ключевых слов к тематическим концепциям