🥇 Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Автор:
5,00 2 оценки
272 0 комментариев , ,
Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Клиент

Клиент — интернет-магазин косметической продукции, который работает с известными и трендовыми брендами в бьюти-индустрии. Рыночный сегмент — выше среднего.

Период работ

Активные работы проводились в период с 01/02/2020 по 30/06/2020.

Наша задача

Подготовиться к началу сезона и увеличить количество прямых и ассоциированных конверсий в сравнении с предыдущем годом.

Преамбула

  • Одной из ключевых сложностей реализации задачи — высокий уровень конкуренции со стороны больших игроков аукционов: Makeup, Notino.ua, Parfums, IHerb и другие:
  • Продвижение с помощью контекстной рекламы выполнялось по приоритетным для клиента брендам.

Запуск Google Shopping

Для более точного контроля расходов по интересующим клиента брендам, торговые рекламные кампании были разделены на две категории: высокоприоритетные и остальные товары.

  1. Перед началом работ клиенту было выслано ТЗ на подготовку фида и доработку сайта в соответствии всем требованиям Merchant Center.
  2. После завершения финальных корректировок и проверок были запущены Торговые РК.
  3. Проанализировав полученные результаты за месяц работы Shopping кампаний, определили низкую рентабельность товаров с чеком до 250 грн, так как цена их конверсии незначительно отличалась от цены конверсии более дорогой косметики. Для увеличения ценности конверсий мы исключили малоэффективные товары на уровне фида.

Умные рекламные кампании

После установки модуля электронной конверсии, получив позитивный результат обычных торговых РК, мы перешли на умные торговые кампании.

Исходя из опыта запуска Смарт РК на других проектах, мы пришли к тому, что при наличии качественного фида, правильно настроенных конверсий и удобного сайта, можно достичь очень хороших результатов.

*На скриншоте представлена сравнительная статистика обычных и умных торговых РК за 30-дневные периоды их работы

Такой формат РК позволяет дополнительно показывать объявления в Youtube, Gmail и КМС. За счет большого потока входящей информации, так называемой «Big Data», искусственный интеллект Google максимально эффективно назначает ставки для показа в нужным момент нужному пользователю в режиме реального времени, что является невозможным даже для опытных ppc-специалистов.

Поисковая Сеть

В целях оптимальной адаптации рекламных кампаний под новую динамику спроса и охвата, мы перевели все РК на интеллектуальный тип назначения ставок «Максимум конверсий».

Для увеличения охвата и трафика мы периодически настраивали новые Поисковые РК для приоритетных брендов косметики.

Каждый период проводились такие оптимизационные работы:

  • анализ эффективности расходов аккаунта, перераспределение бюджетов между РК;
  • проработка поисковых запросов пользователей, исключение нецелевых;
  • оптимизация семантического ядра рекламных кампаний на основе детального анализа ключевых слов и поисковых запросов.

Контекстно-медийная сеть

Ежедневный трафик на сайте в 1 500 пользователей позволил собрать достаточно объемные аудитории ремаркетинга.

Фид товаров в Merchant у нас уже был готов. Для запуска динамического ремаркетинга оставалось только отправить программистам клиента ТЗ на установку кода событий.

За счет наличия фида и корректного отслеживания событий на сайте, нам удалось запустить рекламные кампании в Контекстно-медийной сети с показом объявлений пользователям, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку.

Таким образом, мы закрыли последний этап воронки продаж и значительно увеличили количество конверсий.

Результаты

В результате работы с аккаунтом были достигнуты следующие результаты.

  1. Процент полученных показов был увеличен в 3,3 раза. Процент выигрышей аукционов среди топовых игроков в среднем был увеличен в 2,9 раза.*Сравнение показателей представлено за первую и последнюю недели рабочего периода.
  2. Количество прямых конверсий было увеличено на 125,14% (с 525 до 1182).*Сравнение показателей представлено за аналогичный прошлый календарный период.
  3. Количество ассоциированных конверсий (конверсии, которые получены другими каналами трафика, но где google/сpc участвует в пути их совершения) было увеличено на 95,29% (с 488 до 953).*Сравнение показателей представлено за аналогичный прошлый календарный период.

Выводы

За относительно короткий срок была проделана внушительная работа по расширению и оптимизации рекламных кампаний, что существенно сказалось на эффективности контекстной рекламы — рост конверсий в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Добиться таких результатов удалось за счет правильной настройки умных торговых кампаний, постоянной проработки семантики в поисковой сети, контроля воронки продаж в КМС, а также слаженному взаимодействию нашей команды и клиента.

Отдельная благодарность клиенту за доверие и готовность к экспериментам.

Отзыв клиента:

Работой команды и результатами доволен. Поступало много предложений настроить новые типы РК, протестировать те или иные гипотезы и, в конечном итоге, все получилось как нельзя лучше. С февраля было проделано много работы, которая дала впечатляющий результат за относительно короткий срок.