Люди в интернете любят много разговаривать. Если вы занимаетесь бизнесом или маркетингом — вы наверняка любите обсуждать, как делаются деньги Я сам люблю говорить о новых предпринимательских идеях — что работает, а что нет.
Но со временем меня стала раздражать одна вещь.
Ерунда.
Если хотите, можете назвать меня циником. Но я думаю, что многие маркетинговые блогеры или так называемые интернет-предприниматели гораздо больше времени строят из себя финансовых писателей, а не зарабатывают деньги.
У Криса Брогана (Сhris Brogan) появился к ним новый подход, он объясняет его в Google+:
Я попросил людей с высоким самомнением привести аргументы, которыми они могли бы подтвердить их точку зрения в споре.
Я: у меня никогда не получалось заработать и доллара для своих клиентов или для себя самого на Facebook.
Собеседник X: у меня есть друг, который заработал там кучу денег.
Я: а что ВЫ сделали на Facebook?
Собеседник X: ….
Ага.
Вы, наверное, обратили внимание на правило выше:
THINK
T — это правда?
H — это полезно?
I — это вдохновляет?
N — это нужно?
K — это экологично? (по-доброму)
И вот новый принцип, который я только что придумал, называется:
POWER
P — это выгодно?
O — это настоящее?
W — об этом действительно стоит говорить?
E — это действительно зарабатывает деньги?
R — это реально?
Если вы будете следовать этому правилу каждый раз, когда оставляете комментарий или пишете пост в блог, делитесь идеей, отправляете письмо… то вы будете выглядеть гением.
Хотя, если вы действительно способны придерживаться этого правила — в первую очередь, вам вообще не понадобится с кем-нибудь разговаривать.
——————-
Оригинал этого бесподобного поста.