Как известно, Google постоянно тестирует различные новшества для страницы результатов поиска, чтобы оптимизировать производительность, как для рекламодателей, так и для пользователей.
С 3 февраля в системе Google AdWords изменилась система показа рекламных объявлений, отображающихся выше результатов поиска в «спец-размещении».
Данная привилегия доступна только для объявлений высокого качества. Рекламные тексты, в которых каждая строка является законченным по смыслу четко сформулированным предложением с правильной пунктуацией, строка описания 1 теперь перемещена в заголовок и разделена с ним дефисом. В результате, у некоторых объявлений в спец-размещении заголовки теперь более длинные и информативные . Т.е. по сути, наибольшее количество информации выдается именно в той части объявления, где она наиболее заметна – в заголовке.
Данное новшество, по мнению специалистов Google AdWords, приводит к более высокому количеству кликов, а не просто красиво выглядит. Это так же будет стимулировать пользователей AdWords создавать более лаконичные и информативные тексты объявлений, что повысит их релевантность, а соответственно и позицию. Следовательно, Google снова следует своему главному правилу – все для удобства пользователей.