⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Как защитить контент от копирования?

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
0 комментариев ,
Как защитить контент от копирования?

Часто возникают ситуации, когда Google ошибочно определяет первоисточник контента. Почему возникают подобные ситуации?

Основная причина заключается в скорости индексирования страниц. Поисковые системы не могут одновременно проиндексировать все страницы, которые находятся в сети Интернет. В определенный момент времени лишь ограниченное число страниц попадает в индекс. А значит, всегда есть вероятность, что страница, скопировавшая материал, попадет в индекс быстрее, чем оригинальная, и Google именно ее посчитает первоисточником.

Рассмотрим, как избежать подобных ситуаций, увеличить скорость индексирования страниц и защитить свой контент.

Работая с сайтом, необходимо обращать внимание на три ключевых фактора.

Техническая часть сайта

Данный пункт подразумевает выполнение внутреннего аудита сайта с целью устранения технических ошибок:

Регулярная публикация контента на сайте

Регулярное создание новых страниц с уникальными материалами позволяет роботам поисковых систем чаще заходить на сайт и индексировать новые страницы.

Хорошая внешняя оптимизация

Данный пункт подразумевает выполнение анализа входящих ссылок на сайт, отбор только качественных доноров и отказ от ссылок со спамных площадок.

Таким образом, отличное техническое состояние сайта, регулярная публикация материалов и траст сайта позволяют поисковым системам с доверием относиться к ресурсу, а роботам чаще заходить на страницы для их индексирования.

Подключение «авторства» в Google

Дополнительно можно подтвердить авторство контента в Google. Для этого необходимо создать свой аккаунт в социальной сети Google+.

Профиль должен обязательно содержать фотографию автора с четко видным лицом. Стараемся заполнить информацией все разделы профиля:

  1. В разделе «Мои публикации» указываем адрес нашего сайта.
  2. На сайте размещаем сквозную ссылку на профиль Google+ с атрибутом rel=author. Пример ссылки: 
  3. Смотрим, все ли мы сделали правильно с помощью инструмента проверки структурированных данных.

В поисковой выдаче отображение авторства для всех страниц сайта будет появляться по мере их переиндексации поисковой системой.

Важно обратить внимание на то, что отображение автора контента в поисковой системе лучше всего подходит для блогов, информационных ресурсов, однако для крупных коммерческих ресурсов не всегда является актуальным.

Настройка авторства не является подтверждением того, что Google закрепил авторство за определенным сайтом (иначе допускались бы коллизии, когда сайт с настроенным авторством мог бы воровать контент с сайта без настроенного авторства)!

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!