Каждый пресс-релиз — это ценный актив, который может повысить (или понизить) ваш вес в информационном пространстве, влияет на имидж вашей компании, эффективность SEO и объемы продаж. Но прежде чем заняться рассылкой пресс-релизов, необходимо четко сформулировать конечную цель. Давайте разберемся, какие бывают пресс-релизы и как распространять их с максимальной отдачей.
См. также: Управление репутацией компании для повышения продаж
Каждое информационное сообщение (пресс-релиз в СМИ, рассылка или статья в вашем блоге) — это, в первую очередь, способ коммуникации, а только потом — обратные ссылки и пиар. Такое общение не может стать заменой реальным контактам или персонализированному сервису. Не менее важно, чтобы месседж содержал ценную информацию, полезную для целевой аудитории и журналистов, которые выступают связующим звеном между вами и вашей аудиторией.
Цели пресс-релизов
- Анонсирование событий (привлечение людей на ваше мероприятие, выставку или семинар).
- Информирование аудитории (о выходе нового продукта или услуги, об открытии магазина или филиала вашей компании).
- Усиление бренда и отстройка от конкурентов. Контент: исследования, кейсы, описания реального опыта вашей компании, полезные для ваших читателей и/или аудитории ресурса, на котором размещен пресс-релиз.
- Получение ссылок. Это SEO-методика, которая позволит увеличить ссылочную массу вашего сайта с помощью качественных тематических внешних ссылок. Подробнее читайте в нашей статье «8 шагов к получению PR-ссылок».
Что мы предлагаем
За годы работы с малым и средним бизнесом мы накопили мощную базу партнеров и опыт общения со средствами массовой информации, блогерами и владельцами сайтов различных тематик. Перед рассылкой пресс-релизов мы погружаемся в бизнес клиента, чтобы определить лучшие подходы и целевые площадки для публикаций.
Читайте также: Почему вашему бренду нужен мониторинг упоминаний?
Наши специалисты тщательно прорабатывают детали пиар-кампании и согласовывают с клиентом все нюансы будущих сообщений. Будет это цикл статей или единичная публикация? Как можно расширить вашу целевую аудиторию или, быть может, ее стоит сегментировать — и создать уникальные сообщения для каждого из сегментов? Какое время и бюджет потребуются для достижения оптимального эффекта?
В нашем распоряжении есть все необходимое, чтобы ответить на эти вопросы:
- Проверенная и актуальная база контактов (ведущие СМИ, медиапорталы и другие информационные площадки).
- Профессиональные копирайтеры, которые отшлифуют ваш текст или создадут сообщение с нуля на основе согласованного с вами ТЗ.
- Маркетологи и PR-специалисты, которые разработают качественную стратегию, помогут найти оптимальную форму, содержание и каналы распространения пресс-релизов.
- Многолетний опыт работы с различными рекламными каналами (SEO, контекстная реклама, социальные медиа), с помощью которых мы можем расширить охват пресс-релиза и усилить его виральность.
- Возможность сегментировать аудиторию — и создавать таргетированные информационные заряды, которые попадают точно в цель.
- Ориентация на бизнес-процессы вашей компании. Все, что мы делаем для клиента, направлено на развитие его бизнеса. Выполняя поставленную задачу, мы всегда думаем о последствиях и перспективах, которые открываются в процессе работы. Прелесть интернет-маркетинга в том, что все каналы взаимосвязаны. И мы обязательно используем эти связи, учитывая специфику вашего бизнеса.
Вы поймете нас лучше, узнав миссию нашей компании