Как правило, в наших кейсах мы описываем плачевное состояние дел до начала работ по оптимизации рекламной кампании, затем приводим результаты этой оптимизации, которые обычно выражены в увеличении числа кликов, показов, CTR, вовлечения пользователей. Сегодня я хочу показать вам эффект контекстной рекламы, так сказать, per se — в чистом виде.
До обращения в Авеб серьезной интернет-рекламой клиент не занимался. Перед нами стояла непростая задача: определить, насколько рентабелен контекст в принципе плюс развеять скептическое отношение клиента к контекстной рекламе. Мы делали исключительный упор на веб-аналитику: только так по окончании первого месяца работы рекламной кампании у нас сформировалось бы полное понимание, по каким товарным группам клиент получает наибольшее количество звонков/заказов.
Подпишитесь на новые выпуски!