⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Premium Partner Award

Кейс «Комплекс апартаментов»

Автор:
Оптимизатор
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
5,00 1 оценка
25 0 комментариев , ,
Кейс «Комплекс апартаментов»

Клиент

Комплекс апартаментов в Одессе, который находится на этапе строительства.

Наша задача

Формирование позитивного имиджа комплекса.

Заполнить топ-20 по всем согласованным запросам, связанным с названием комплекса, положительными и нейтральными материалами, вытеснить весь негатив на третью страницу выдачи.

Исходные данные

Регион: вся Украина.

Поисковая система: Google

Поисковые фразы:

  • название комплекса
  • ЖК + название комплекса
  • название комплекса + отзывы
  • название комплекса + Одесса

Начало работ: август 2018 года.

Управление репутацией в сети

Работа по проекту была направлена на очистку поисковой выдачи от негатива – речь идет об услуге под названием SERM.

Что это такое?

SERM (Search Engine Reputation Management) — действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы или трафика на них (когда они выжимаются вниз).

Проще говоря, очистка поисковой выдачи.

Работа над проектом

Анализ выдачи

Первое, что было сделано — это анализ выдачи и определили положительные (для продвижения), нейтральные и отрицательные (для вытеснения) материалы в результатах выдачи.

Такой анализ выдачи мы проводили 2 раза в месяц для отслеживания изменений выдачи на предмет появления нового негатива и появления положительных материалов.

Соотношение положительных, нейтральных и негативных материалов в топ-20, на начальном этапе, было следующим:

Как видно из диаграммы, изначально негативные материалы составляли больше половины всей выдачи по интересующим нас запросам.

Анализ источников негативных отзывов

  1. Бизнес страница комплекса в Facebook, создана для скопления негатива, владельцем которой являлся сторонний пользователь
  2. Статьи на новостных ресурсах
  3. Обсуждения на форумах

Что мы делали

  1. Оптимизация официального сайта комплекса, чтобы по витальным запросам и поиску бренда в топе ранжировался официальный сайт компании;
  2. Публикация статей на тематических и новостных ресурсах;
  3. Создание youtube-канала и продвижение положительных видео для вытеснения видео с негативом;
  4. Продвижение страничек социальных сетях;
  5. Продвижение ресурсов с положительными либо нейтральными материалами о компании;
  6. Жалобы на сайты которые в своих материалах использовали контент сайта (фото, схемы, видео и т.д.).

Достигнутые результаты

  1. Оптимизировали официальный сайт комплекса. Как результат, он по всем интересующим запросам ранжируется в топ-1.
  2. Обратились в поддержку Facebook с жалобой на страницу компании зарегистрированную сторонним лицом с предоставлением подтверждающей информации. Как результат, страницу удалили и мы смогли зарегистрировать новую.
  3. Опубликовали 24 статьи на тематических и новостных ресурсах, 18 из которых ранжируются в топ-20.
  4. Отправили жалобы в DMCA за использование контента защищенного авторским правом (рендеры, фото, видео, фирменный стиль сайта). Как результат, 3/4 материала были удалены из выдачи Google.
  5. Написали более 100 сообщений на форумах для изменения тональности обсуждений.

Что изменилось у клиента?

Повышение лояльности к строящемуся объекту как со стороны жителей города, так и со стороны потенциальных покупателей.

Подчеркнули сильные стороны и преимущества комплекса.

Вытеснили из топ-20 материалы и обсуждения с проблемами и недостатками комплекса.

Спустя 7 месяцев работы мы получили следующий результат по изменению тональности в топ-20 выдачи:

 

Было

Стало

Заключение

При работе над проектом наши специалисты сделали основной упор на комплексный подход, еще раз доказав, что SERM является неотъемлемой частью работ по комплексному продвижению бренда.

Как результат — положительные отзывы от клиента:

Работой агентства доволен, радует отсутствие задержек в реализации поставленных задач. Результат ощутим, видно, что ребята — профи.

Участники проекта:

  • Менеджеры проекта: Анна Высоцкая
  • Оптимизатор: Легкобыт Андрей