Мы начинаем информационную рассылку, которая будет вам интересна. Раз в две недели мы будем писать об эффективном интернет-маркетинге. Мы затронем следующие темы:
- различные аспекты поискового продвижения;
- контекстная реклама;
- веб-аналитка;
- удобство пользования сайтом;
- продвижение в социальных сетях.
Если вы не хотите получать рассылку, вы можете отказаться от в любой момент, перейдя по ссылке внизу письма.
Первый выпуск
Зачем компании приходить в социальные медиа?
SMM или социальные медиа — инструмент для бизнеса относительно новый. Поэтому у многих нет четкого понимания какие именно функции он должен выполнять, и как раскрутка в Facebook поможет бизнесу. Как считает Николай Белоусов (руководитель интернет-направления в Panasonic Россия), для достижения конкретных целей с использованием SMM нужно ставить конкретные задачи. Например:
- увеличить знания о новом продукте;
- увеличить продажи в конкретном интернет-магазине;
- проводить акции для повышения лояльности;
- получать отзывы о работе компании и продвижение в Фейсбуке страницы компании.
10 советов по подбору ключевых слов
Ключевые слова — это основа рекламной кампании. С них все начинается, ведь именно они запускают рекламный процесс. Если потенциальные клиенты ищут ваш товар или услугу, им будет проще это сделать, если вы правильно подберете ключевые слова. А для вас это будет финансово выгодно.