Создание рекламных текстов требует большого таланта. Яркость и креативность, конечно, очень важны, но при этом стоит найти оптимальное соотношение между ожидаемым эффектом и творчеством. Креатив часто оттесняет смысл сообщения на второй план или делает связь между текстом и ключевыми словами непонятной. Здесь мы расскажем о том, как соблюсти правильный баланс между творчеством и эффективностью.
- Первое условие — это точное соблюдение редакционных правил. Нет смысла в креативности, если текст останется не заметным для потребителей. Только следуя редакционным правилам можно добиться большей эффективности.
- Наличие ключевых слов является следующим условием создания эффективного текста. Рекламное сообщение должно соответствовать определённой группе объявлений и содержать соответствующие ключевые слова.
- Следующее условие — разумное использование заглавных букв. Согласно редакционным правилам, нельзя писать слова большими буквами, но можно улучшить видимость рекламы, если начинать писать каждое слово с заглавной буквы. Но, прежде чем использовать этот приём, нужно изучить, что предпринимают конкуренты. Заглавные буквы в подобных целях используют очень часто, так что, возможно, нет смысла в повторении избитых приёмов.
- Наличие ссылок. Для того, чтобы добавить своему тексту эффективности, обязательно нужно использовать возможность установки ссылок. Направьте посетителя на страницу с описанием рекламируемой услуги или продукта и ему не нужно будет разыскивать эту информацию самостоятельно.
- Использование завершённых мыслей. Чтобы привлечь внимание пользователя, нужно что-то, что работает молниеносно. Поэтому лучше для выражения каждой мысли не использовать переносы на другую строчку. То есть, на каждое законченное высказывание нужно отводить по одной строчке. К примеру, в первой строке вы называете продукт или услугу, во второй — даёте соответсвующие характеристики и описание, а в третьей — описываете, как можно приобрести рекламируемый продукт.
- Что нужно сделать. Пользователь должен прочитать в объявлении, что нужно сделать, что от него требуется. Например, можно подсказать это при помощи фразы: «оформить заказ».
- Попробуйте несколько вариантов текста. Поисковая система Google AdWords самостоятельно осуществляет отбор более качественных объявлений и в результате они показываются пользователям чаще других. Эффективнее создать несколько текстов сразу, а система сама выберет лучший из них.
Итак, правил немного, они совершенно не сложные, но именно в них заключаются секреты для достижения максимальной эффективности рекламных текстов.