⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Автор:
Оптимизатор внутренних проектов
Рецензент: Олег Гаврилюк
Руководитель оптимизаторов
3,50 6 оценок
2 комментария , ,
Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве.

Наша задача

Вывести сайт в топ по запросам не связанным с «лазером», то есть общие запросы, что немного усложнило задачу.

Исходные данные

На момент начала работ возраст домена составлял менее полугода, а посещаемость ограничивалась разработчиками и причастными к проекту сотрудниками.

Процесс работ

Семантика

На начальном этапе работ согласовали с клиентом, что в продвижение возьмем 26 групп, в которых удалось собрать более 530 ключевых слов. Начальные группы выглядели так:

Работы по внутренней оптимизации

Одним из первых и самых важных этапов является внутренняя оптимизация сайта. Оптимизатор составил ТЗ на внутреннюю оптимизацию. Среди прочих, ТЗ решало основные проблемы сайта:

  • привести все урлы к ЧПУ;
  • устранить все варианты дублирования контента;
  • доработать структуру и создать дополнительные страницы под целевые запросы;
  • сделать перелинковку внутри сайта.

Затем была размещена первая партия текстов. Медицинская тематика требует тщательного подхода при проработке ТЗ. Поэтому мы, основываясь на тщательном анализе конкурентов, определили необходимый объем текста и корректировки в существующей структуре. При таком подходе многие страницы подтягивались в топ 30 только за счет внутренней оптимизации.

Работы по внешней оптимизации

На начало работ на сайт не ссылался ни один домен. В связи с этим, нужно было аккуратно подходить к наращиванию ссылок.

В первой фазе продвижения мы ограничились «крауд-маркетингом» и приобретением «безанкорных» ссылок на биржах.

Вторая фаза включала получения ссылок с трастовых ресурсов при публикации пресс-релизов.

Третья фаза — наращивание анкорных ссылок и разбавление их безанкорными. Этот этап оказался самым продуктивным в плане роста позиций. Но без подготовительных этапов, он бы привел к бану в поисковой системе.

График наращивания ссылочной массы:

Та же динамика за год:

Достигнутые результаты

Рост трафика с 0 до 13 тыс. в месяц из органики:

Процент вывода в топ 10 запросов из целевых групп вырос с 0 до 57%:

Процент вывода в топ 5 и топ 3:

За 14 месяцев оптимизатор проработал 63 группы запросов, которые содержат 1209 ключевых фраз.

Заключение

Несмотря на то, что проект у нас в работе достаточно длительный период времени, у него остается зона роста. Так например, планируется переход на https-протокол, наполнение контентом…

Оптимизация сайта это постоянный процесс, если вы хотите добиваться лучшего результата.

Участники проекта

  • Менеджер проекта: Алена Лагунина
  • Оптимизатор: Юрий Кацарский
  • Ссылочник: Евгений Иордатьев
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!