Привет, друзья! Сегодня мы продолжаем тему различных методов продвижения сайтов. До этого мы вкратце разобрались, что такое белое, серое и черное SEO, и теперь остановимся на серых методах продвижения сайтов, постараемся определить рациональность их использования, а также основные преимущества и недостатки.
Все клиенты, которые заказывают продвижение сайтов, делают это с одной целью — увеличение продаж. Это вполне оправдано, ведь заказчик платит за результат. Никто не хочет ждать долго, поэтому перед началом продвижения нужно составить грамотную seo-стратегию (правильная стратегия гарантирует 80% успеха), которая позволит максимально быстро достичь результата. Конечно же, одной из основных составляющих seo-стратегии является планирование получения качественной ссылочной массы: сколько ссылок необходимо, какой процент прямых вхождений в анкор-листе, разбавленных, брендовых, сколько ссылок в месяц нужно прибавлять и т. д.
Так незаметно мы перешли и к серым методам продвижения сайтов. Ведь получение ссылочной массы с целью улучшения результатов поиска относится к серым методам продвижения сайтов. По сути, мы манипулируем поисковыми системами. Но в таком случае получается, что не стоит закупать ссылки. Так ли это? Если ваш сайт находится в более-менее конкурентной тематике, продвинуть ВК-запрос в ТОП, используя только белые методы, без покупки ссылок, просто не выйдет. Если ваши конкуренты закупают тоннами ссылки, то у вас просто нет другого выхода, чем «сражаться» по их же правилах. Хотя ссылки — и не единственный фактор ранжирования в поисковых системах, однако данные последних исследований компании MOZ подтверждают наше мнение о том, что ссылочные факторы ранжирования до сих пор остаются самыми значимыми.
Как мы уже писали в вводной статье, к серым относятся следующие методы продвижения:
-
рерайт материалов;
-
переоптимизация сайтов;
-
покупка ссылок.
Преимущества серых методов продвижения сайтов:
-
эффективность (возможность конкурировать в ВК-тематиках);
-
безопасность (при грамотном подходе).
Недостатки серых методов продвижения сайтов:
-
высокая стоимость (за каждую ссылку приходится платить деньги);
-
трудоемкость (нужно связываться с рекламодателями, чтобы оставить ссылку на их сайте).
Мое личное мнение: если вы хотите видеть реальный результат и получать с сайта прибыль, то на начальных этапах без оплачиваемой ссылочной массы вам просто не обойтись. Со временем, когда ресурс станет известным и будет нравиться людям, возможно, они сами начнут на него ссылаться, но на это не стоит рассчитывать, тем более, в коммерческой тематике.
В этой статье мы поговорили о серых методах продвижения сайтов. Надеюсь, информация окажется для вас полезной и вы сами примете решение: стоит ли?
На сегодня все.
Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!