⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Увеличение количества конверсий более чем в 2 раза для региональной медицинской клиники

Автор:
PPC-специалист
Рецензент: Галина Лиман
Руководитель отдела контекста
Пока оценок нет
, ,
Увеличение количества конверсий более чем в 2 раза для региональной медицинской клиники

Клиент

Частный медико-хирургический центр в Днепре, предоставляющий услуги в области хирургии, онкологии, урологии, гинекологии, травматологии, гастроэнтерологии, ЛОР-патологии, пластической хирургии.

Период работ

Работы проводились с 01/07/2017 до сегодня.

Наша задача

Привлечь целевой трафик на сайт для продажи услуг клиники.
Получить максимум конверсий при фиксированном ежемесячном бюджете на клики.

География

Город Днепр и Днепропетровская область

Работа над проектом

На старте сотрудничества в 2017 году специалисты нашей компании провели аудит сайта, подготовив рекомендации по повышению его конверсионности. Перед запуском рекламы мы настроили цели, чтобы дальнейшая работа исключала активности «вслепую», а полагалась на конкретные данные из систем сбора статистики. Поскольку реклама медицинских услуг ограничивает возможность таргетинга по аудиториям, в контекстно-медийной сети (КМС) мы сделали упор на поисковые кампании по приоритетным для клиента направлениям. Кроме того, настроили брендовую кампанию в КМС и в поиске. После завершения множества экспериментов с другими типами кампаний, наши специалисты оставили наиболее эффективные, распределив имеющийся бюджет между ними.

Одна из ключевых сложностей реализации задачи — тематика проекта, к которой применяют максимально строгие требования по содержанию рекламных объявлений и ограничения по таргетингу, что приводит к регулярным отклонениям объявлений. При обсуждении возникающих вопросов с менеджерами поддержки рекламных аккаунтов, наши сотрудники проводили ряд мероприятий для восстановления показов:

  • корректировали тексты объявлений и расширений;
  • подавали апелляции;
  • предоставляли клиенту рекомендации по доработке контента сайта с целью приведения его в соответствие правилам и требованиям к посадочным страницам.

Запуск КМС дал хороший прирост по трафику и конверсиям. Мы настроили адаптивные медийные объявления, а также таргетинг на релевантные места размещения и особую аудиторию по намерениям (на основе анализа поисковых запросов и сайтов-конкурентов).

Наша команда регулярно проводила перечень оптимизационных работ:

  • анализировали эффективность расходов аккаунта, перераспределяли бюджеты между рекламными кампаниями;
  • прорабатывали поисковые запросы пользователей, исключая нецелевые;
  • оптимизировали семантическое ядро рекламных кампаний на основе детального анализа ключевых слов и поисковых запросов;
  • регулярно пересматривали и удаляли площадки, на которых осуществляются показы — по CTR, стоимости конверсии, содержанию и структуре сайтов.

В целях оптимальной адаптации рекламных кампаний под динамику спроса и охвата, в июле 2018 года мы перевели все РК на интеллектуальный тип назначения ставок «Максимум конверсий».

Результаты

2018-2019

Первый год работы с интеллектуальными стратегиями не принес значительной динамики роста конверсий. При увеличении расходов на 22%, мы получили на 17% меньше конверсий, а стоимость клика выросла на 28%.

Сравнение 07.18-07.19 с аналогичным периодом прошлого года:

Тем не менее, в этом периоде количество ассоциированных конверсий увеличилось вдвое.

2019-2020

По нашей рекомендации, в декабре следующего года на сайт добавили формы записи к врачу онлайн с целью улучшения юзабилити сайта. В результате этого, наши специалисты провели дополнительную настройку новых макро-конверсий, что позитивно сказалось на работе интеллектуальных стратегий назначения ставок, поскольку них появилось больше данных для оптимизации. На скриншоте можно увидеть, насколько стремительно начали расти конверсии с декабря 2019.

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу РК. На графике видно снижение новых конверсий с марта 2020 (до 80 конверсий в апреле), а также восстановление позиций в июле 2020 (150 конверсий)

Тем не менее, к концу периода мы получили следующие результаты:

  • цена за клик снизилась на 25%;
  • стоимость конверсии снизилась на 50%;
  • количество конверсий выросло на 60%;
  • затраты на РК снизились на 20%.

2020 — 2021

Спустя еще год работы и успешной оптимизации РК, нашим специалистам удалось достичь таких результатов:

  • при сокращении расходов (-10%) мы получили прирост по количеству конверсий на 81%;
  • коэффициент конверсий увеличился на 97%, а стоимость конверсий снизилась на 50%.

Это стало возможным, благодаря:

  • постоянной оптимизации РК;
  • накопленной в предыдущие периоды статистике;
  • перераспределению бюджета между наиболее эффективными кампаниями и группами;
  • приостановке РК, которые не давали приемлемых результатов.

Выводы

При среднем бюджете 6 000 … 8 000 грн. в месяц, за 4 года работы над проектом нашей команде удалось увеличить количество конверсий более, чем в 2 раза, снизить стоимость конверсии на 60%, а стоимость клика — на 40%*.

* Сравнение данных за первый год работы с интеллектуальными стратегиями (2018) и 2021.

На конкретном примере вы можете убедиться, что получение максимального количества конверсий по выгодной стоимости и при небольшом бюджете — вполне достижимая цель, но требующая достаточных временных диапазонов.
Автоматические стратегии управления ставками — полезный инструмент, с помощью которого можно достичь хороших результатов.
Регулярно проводимые работы по оптимизации РК и предоставление стратегиям достаточного массива данных для анализа делают этот рекламный инструмент максимально эффективным.

Участники проекта

  • аккаунт-менеджер проекта — Максим Приходько
  • ррс-специалисты проекта — Ирина Хоменко, Оксана Махинич, Антон Цвелых, Галина Лиман
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!