⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Автор:
Менеджер по развитию проектов
5,00 2 оценки
14 комментариев ,
Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт. Продажи или брендинг — грамотная рекламная кампания гарантирует результат. Мы настраиваем:

  • объявления на поиске;
  • баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google;
  • видео рекламу на Youtube;
  • рекламу мобильных приложений;
  • торговые рекламные кампаний (Google Shooping)


За 15 лет нашей работы мы сформировали оптимальный план запуска рекламных кампаний и список проверенных приемов оптимизации, которые совмещаем с новейшими инструментами Google Ads.

Чтобы ответить на вопросы: “как строится проект по контекстной рекламе?” и “с чего начинается работа по проекту?” — мы подготовили инфографику.

Как построена коммуникация по проекту?

За каждым клиентом Aweb закреплен менеджер проекта — связующее звено между целями бизнеса и задачами команды контекстной рекламы.

При запуске проекта мы всегда уточняем какой канал коммуникации наиболее удобен для клиента (электронная почта, звонки, мессенджеры). Кроме этого, сотрудничая с Aweb, вы получаете доступ к нашей CRM системе, в которой можете создавать задачи или задавать вопросы команде вашего проекта:

Если вопрос был задан в первой половине дня — вы получите ответ в тот же день. Если ближе к вечеру или в не рабочее время — мы ответим в течение бизнес-суток.

До старта работ команды менеджер согласует с вами приоритетные группы товаров или услуг для рекламы, уточнит график сезонности спроса и зафиксирует KPI проекта.

Когда и в каком формате предоставляются отчеты?

Ежемесячно мы предоставляем отчет о выполненной работе и показателях всех запущенных рекламных кампаний. Для каждого проекта формируется отчет в формате Google Data Studio. Он всегда доступен вам по ссылке, которую предоставляет менеджер проекта после окончания первого периода сотрудничества.

В отчете вы можете просматривать показатели рекламных кампаний за любой период от начала проекта, поскольку данные динамически подгружаются с аккаунтов Google Ads и Google Analytics.

Содержание и формат ежемесячного отчета могут отличатся в зависимости от запросов клиента и используемых инструментов.

Например, в отчете можно показывать статистику по клиентам и продажам от контекстной рекламы, если компания клиента использует CRM и коллтрекинг.

Кроме ежемесячного отчета, мы можем подготовить дополнительные отчеты по вашему запросу. Это может быть единоразовый, еженедельный отчет или отчет за более длительный период, который помогает выстроить дальнейшую стратегию онлайн маркетинга компании.

Если вы хотите начать использовать контекстную рекламу — закажите консультацию и наш менеджер ответит на все ваши вопросы.

Если вы уже используете контекстную рекламу, но не довольны её результатами — закажите экспресс аудит и мы найдем точки роста эффективности вашей рекламы.

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!