⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Кейс: Разработка имиджевого интернет-магазина светильников

Автор:
4,33 3 оценки
0 комментариев , ,
Кейс: Разработка имиджевого интернет-магазина светильников

Клиент

Интернет-магазин качественных, дорогих, престижных люстр и светильников из Чехии, а также хрустальной посуды.

Наши задачи

  • Имиджевое представительство оффлайнового бизнеса в сети.
  • Создание полноценного аналога витрины магазина в интернете.
  • Новый интернет-магазин должен стать удобной платформой для эффективного продвижения в поисковых системах, социальных сетях, контекстной рекламе для привлечение новых клиентов из числа посетителей сайта.

Перед разработкой сайта мы тщательно изучили сайты производителей ALDIT, Preciosa, Titania Lux и особенности их продукции. Сайт должен был выглядеть стильно, дорого, строго. Никаких лишних элементов.

Главная страница

Весь дизайн выдержан в стиле минимализм. Акцент главной страницы — на баннере, дающем возможность рассмотреть товар достаточно детально. Практически все чешские светильники, с которыми работают наши клиенты, представлены в каталогах на черном фоне — это же цветовое соответствие мы постарались передать при работе над сайтом.

Аккуратная кнопка «Меню» над баннером при нажатии открывает список всех категорий товаров и страниц сайта.

Ниже, под баннером, вынесены новинки — последние добавленные товары.

Шапка сознательно не перегружена информацией, выделено самое основное — контакты, логотип, строка поиска, корзина. Все дополнительные текстовые страницы находятся в футере сайта.

Страница раздела каталога

Страница раздела каталога была спроектирована с учетом наиболее частых вопросов потенциального покупателя люстр, которые возникали у людей в оффлайновом магазине клиента: какая площадь комнаты? какая высота потолка в доме? какой именно производитель? тип люстры — на потолок, на стену или на пол? и другие. Ответы на эти вопросы мы даем на сайте с помощью фильтров и всплывающих подсказок рядом. Самый первый фильтр — по ценовому диапазону, это сразу помогает отсечь товары, которые слишком дороги или слишком дешевы для покупателя.

Товары-новинки отмечены специальным бейджиком

Симпатичная мелочь — иконки под небольшой картинкой товара: вес, количество лампочек, ширина и высота.

Страница товара

Более тщательный выбор приводит посетителей на страницу товара. Здесь мы видим большое фото светильника по центру, список подробных характеристик, справа — полное описание модели. Фотографий несколько, чтобы товар можно было рассмотреть в мельчайших подробностях и с разных ракурсов.

Здесь же — три блока-дополнения к основному товару: товары из комплекта (например, бра к люстре из этого же набора), похожие товары и семейные модели (та же люстра, но с другим количеством светильников).

Фото представлены в виде галереи и переключаются кликом по аккуратным кружочкам.

Спецпроекты

На этой странице будут собраны все нестандартные проекты компании — светильники, сделанные по индивидуальному заказу (например, для здания вокзала или ресторана).

Резюме

Особое внимание мы уделили портрету основного покупателя и проектировали сайта таким образом, чтобы семейной паре среднего и выше достатка было удобно найти всю необходимую информацию с помощью изысканного, но простого интерфейса сайта.

Надеемся, вам понравилось! Не пропустите другие кейсы по разработке интернет-магазинов для наши клиентов:

Участники проекта

  • Менеджеры: Ирина Типунова, Яна Черановская
  • Разработчики: Дмитрий Заяц, Андрей Онищук
  • Технолог: Олег Рудный
  • Дизайнер: Дмитрий Черненко
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!