🥇 Победители в номинации Search Innovation

+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
и получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
и получите предложение

Продвижение сайта медицинской клиники

В отличие от раскрутки в других нишах, продвижение медицинской клиники (центра) имеет свои особенности. Важную роль для расширения охвата целевой аудитории (ЦА) и роста популярности медицинских сайтов играет SEO-продвижение. В связи с ограничениями на рекламу медицинских услуг на сервисах Google AdWords и «Яндекс. Директ», большое значение приобретает органический трафик из поиска. В продвижении частной клиники или медицинского центра эффективную помощь окажет компания Aweb.

Особенности продвижения сайта клиники

Раскрутка сайта медицинского центра имеет следующие особенности:

2812
успешных проектов за 13 лет
2812 успешных проекта за 13 лет

Для продвижения клиники в Интернете характерно постепенное наращивание трафика, поэтому, если вы хотите быстрее достичь желаемого результата, — не затягивайте с обращением к специалистам!

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Скидка 20% на 1-й месяц работ по SEO

Скидка 20% на 1-й месяц работ по поисковому продвижению

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный экспресс аудит по поисковому продвижению, контекстной рекламе

+2000 грн на клики в Google Ads

+2000 грн на клики в Гугл Эдвордс

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Размещаем качественные вечные ссылки.
  • Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
  • Существенно увеличиваем целевой трафик.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 5 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 5 сработавшихся сотрудников:


Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Работает над увеличением поискового трафика. Несет ответственность за результат

Программист

Внедряет все необходимые изменения на сайте клиента, которые ему в задачах передает оптимизатор.

Копирайтер

Изучает вашу тематику и пишет тексты на необходимые страницы сайта.

Ссылочник

Получает ссылки на продвигаемый сайт. Использует биржи, комментарии на сайтах, форумах и блогах.

Примеры эффективного продвижения

Кейс: Рост органического трафика для сети медицинских клиник с 162,5 тыс. до 2,5 млн посещений за год работы

Кейс: Рост органического трафика для сети медицинских клиник с 162,5 тыс. до 2,5 млн посещений за год работы

Клиент

Многопрофильная медицинская сеть клиник в Киеве, предоставляющая услуги взрослым и детям

Кейс: Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Кейс: Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане специализируется на лазерной дерматологии

Кейс: от 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Кейс: от 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards 2018

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards 2018

Внутренняя оптимизация — первая стадия СЕО-продвижения медицинского сайта

Ключевую роль в продвижении сайтов медицинской тематики играет внутренняя оптимизация — комплекс работ, проводимых для устранения технических ошибок и улучшения ресурса. Основные ее этапы:

  1. SEO-аудит — детальный анализ сайта с определением технических ошибок и разработкой рекомендаций по их устранению;
  2. анализ сайтов конкурентов с выработкой решений, способных подтянуть оптимизируемый сайт до уровня конкурирующих ресурсов и даже превзойти их;
  3. детальная проверка индексации сайта — имеются ли в индексе Google технические, малоинформативные и «мусорные» страницы;
  4. составление семантического ядра (СЯ), кластеризация ключевых запросов по релевантности;
  5. организация четкой, ярко выраженной структуры сайта;
  6. копирайтинг — написание уникальных текстов, оптимизированных под ключевые запросы из СЯ;
  7. оптимизация мета-тегов (title, description) для всех страниц;
  8. составление карты сайта (sitemap) и добавление на сайт Google Webmaster Tools и Google Analytics.

Внешняя оптимизация при продвижении сайта медицины

По окончании работ, связанных с внутренней оптимизацией, можно приступать к продвижению сайта и услуг медицинского центра на внешних площадках.

Ссылки на сайт должны размещаться на качественных интернет-ресурсах: чем больше качественных площадок ссылаются на сайт — тем лучше поисковые системы его оценивают при ранжировании.

Основные этапы внешней оптимизации:

  1. анализ существующей ссылочной массы и отклонение некачественных ссылок, размещенных на ресурсах, нарушающих правила Google;
  2. приобретение через специальные биржи качественных ссылок на тематических сайтах, а также «вечных» ссылок, прошедших ручной отбор;
  3. крауд-маркетинг с привлечением естественного трафика из соцсетей, форумов, отзывов, в которых можно разместить бесплатную ссылку;
  4. регистрация сайта в картах Google и «Яндекс».

Наша компания — сертифицированный партнер Google. Мы занимаемся раскруткой сайтов с 2006 года, предлагая качественный и эффективный медицинский маркетинг в Киеве. Мы обеспечим продвижение медицинского сайта по выгодной цене, а также поможем в оптимальный срок вывести его в ТОП.

Анжелика Кумуржи
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение