Ежегодный конкурс, который Гугл проводит для своих премиум-партнеров

Задача конкурса

Определить лучшие агентства по итогам года и выразить им признательность за проделанную работу в области диджитал маркетинга.

Этапы конкурса

Участие в отборе могли принять только премиум-партнеры Гугла.

  1. Изначально представители компании Гугл оценивают качество настройки рекламных аккаунтов агентства, а также эффективность рекламы для клиентов.
  2. Во втором раунде, независимая третья сторона, Deloitte, оценивает качество кампаний в Google Ads и инновации агентства в области, на награду в которой оно номинируется. Номинанты с наивысшим баллом, при условии что Deloitte сочтет что они имеют достаточно высокий балл для продолжения, проходят в финал, который состоится в центральном офисе Гугла в Дублине.
  3. В третьем раунде независимая судейская команда из трех или больше сотрудников Гугла уровня Senior или Director и, минимум одного судьи с третьей стороны, выбирают 5 победителей.