Победители в номинации Search Innovation
Google Premier Partner Awards
Ежегодный конкурс, который Гугл проводит для своих премиум-партнеров
Задача конкурса
Определить лучшие агентства по итогам года и выразить им признательность за проделанную работу в области диджитал маркетинга.
Этапы конкурса
Участие в отборе могли принять только премиум-партнеры Гугла.
- Изначально представители компании Гугл оценивают качество настройки рекламных аккаунтов агентства, а также эффективность рекламы для клиентов.
- Во втором раунде, независимая третья сторона, Deloitte, оценивает качество кампаний в Google Ads и инновации агентства в области, на награду в которой оно номинируется. Номинанты с наивысшим баллом, при условии что Deloitte сочтет что они имеют достаточно высокий балл для продолжения, проходят в финал, который состоится в центральном офисе Гугла в Дублине.
- В третьем раунде независимая судейская команда из трех или больше сотрудников Гугла уровня Senior или Director и, минимум одного судьи с третьей стороны, выбирают 5 победителей.
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
Примеры эффективных рекламных кампаний
Кейс: Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%
Клиент
Спортивный комплекс премиум класса «5-й Элемент»
Кейс: Более 3К лидов из соцсетей для сайтов секционного ограждения и габионов
Клиент
Производитель и дистрибьютор металлической сетки и другой продукции из проволоки
Кейс: Снижение стоимости конверсии в два раза и увеличение их числа в 2,2 раза для оптового интернет-магазина бижутерии
Клиент
Оптовый интернет-магазин бижутерии
Кейс: от 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины
Клиент
Клиника лазерной медицины и хирургии