⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Перечень работ по контекстной рекламе

Технические подготовительные работы

Независимо от выбранных инструментов и источников контекстной рекламы, для каждого проекта мы в обязательном порядке выполняем следующее:

  • изучаем предметную область, т.е. погружаемся в особенности бизнеса клиента;
  • уточняем цели, которые необходимо достичь. Ставим задачи. Совместно с заказчиком формируем стратегию запуска контекстной рекламы;
  • проверяем работоспособность ключевых элементов и функций сайта: навигационных элементов, фильтров, форм;
  • определяем целевые страницы, на которые будет идти трафик через канал контекстной рекламы;
  • пересматриваем главные текстовые блоки на целевых страницах на предмет ошибок, неточностей, логических нестыковок;
  • проверяем корректность пометки сервером трафика из канала контекстной рекламы;
  • определяем элементы сайта, на которые можно настроить отслеживание макро- и микроконверсий;
  • создаем тестовые заявки по формам оформления заказа, обратной связи и т.п. для дальнейшей настройки целей;
  • готовим спецификацию изменений на сайте — обобщающий документ с технической информацией для специалиста по контекстной рекламе и программиста, а также рекомендации для клиента;
  • проверяем качество внедрения спецификации.

Результаты технических подготовительных работ

Настроенные цели для форм, фильтров, элементов

Готовая спецификация изменений на сайте

Настройка систем аналитики

На подбор ядра ключевых слов специалист тратит около 6 часов.

Для оптимизации рекламных кампаний мы используем систему аналитики Гугл Аналитикс.

  • создаем новые представления в Гугл Аналитиксе (это нужно для того, чтобы не потерять данные по сеансам);
  • настраиваем цели в Аналитиксе;
  • настраиваем фильтры;
  • настраиваем двустороннюю связь Гугл Аналитикса и рекламной системы Гугл Эдвордс;
  • настраиваем передачу пользовательских параметров и переменных через Гугл Аналитикс;
  • создаем списки ремаркетинга в Гугл Аналитиксе;
  • при необходимости настраиваем отслеживание транзакций электронной торговли.

Для более эффективной настройки систем веб-аналитики мы используем Гугл Тег Менеджер (ГТМ). Он позволяет не обращаться каждый раз к программисту, когда в настройках отслеживания по сайту нужно сделать какие-то изменения.

  • вставляем в контейнеры ГТМ коды Гугл Аналитикса, коды ремаркетинга и отслеживания конверсий Гугл Эдвордс;
  • настраиваем блок прослушивания событий: клики по ссылкам, отправки форм;
  • настраиваем теги транзакций;
  • настраиваем передачу пользовательских параметров;

Для 85% наших клиентов характерно преобладание офлайн-конверсий в виде звонков или продаж в точках продаж над онлайн-конверсиями. Для отслеживания офлайн-конверсий используем один из трех способов:

  • динамический или комбинированный кол-трекинг (сервисы Istat или RingoStat);
  • отслеживание с помощью промокодов;
  • простой скрипт статической подмены номеров.

Связав все эти данные, мы получаем полную картину хода рекламной кампании (РК) и проводим следующие виды анализа:

  • сравнительный анализ эффективности трафика по каналам и источникам;
  • оценка эффективности трафика по времени суток и по дням недели: выделение наиболее конверсионного времени с учетом стоимости привлечения клиента;
  • анализ показателя потерянных показов из-за бюджета и рейтинга;
  • анализ поведения посетителей.

Результаты настройки систем аналитики

Настроены цели в Аналитиксе

Настроены системы аналитики в ГТМ

Настроена система коллтрекинга (например, Ringostat)

Настройка и сопровождение рекламной кампании

Исходя из бизнес-целей клиента, мы настраиваем одну или несколько наиболее эффективных рекламных кампаний. На этапах настройки и ведения мы выполняем следующие работы:

  • просчитываем дневной бюджет, исходя из месячного бюджета и расписания показов;
  • формируем структуру аккаунта и выполняем первичные настройки (в данный пункт входят настройки географического и временного таргетинга, корректировка по устройствам и регионам, настройка расширений);
  • перерабатываем структуру РК, с учетом данных анализа (разделение РК по городам, по времени суток и тому подобное);
  • корректируем цены за клик согласно выбранной стратегии;
  • расширяем охват и/или увеличиваем детализацию РК;
  • анализируем объявления конкурентов;
  • определяем оптимальные позиции показа объявлений, исходя из количества конверсий, дневного бюджета и ROI по каждой товарной категории;
  • проводим А/Б тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям пользователей;
  • подключаем различные скрипты, обеспечивающие автоматизацию (скрипт контроля баланса по аккаунту, скрипт А/Б тестирования «шахматка», скрипт актуализации цены, скрипт отключения объявлений, ведущих на неработающие страницы, скрипт отключения рекламы на отсутствующие товары и т.д.);
  • при необходимости создаем и оптимизируем посадочные страницы. Добиваемся максимально возможного показателя конверсии;
  • предоставляем подробные отчеты.

Результаты настройки и сопровождения рекламной кампании

Сформирована РК в редакторе Гугл Эдвордс

Проанализированы объявления конкурентов в поиске

Проведено А/Б-тестирование обьявлений

Подключены скрипты автоматизации

Сформирован подробный отчет

Рекламная кампания в Гугл Эдворд в поиске

Это рекламная кампания, объявления которой показываются в ответ на запрос пользователя в поисковой строке Гугл.

Здесь мы выполняем следующие работы:

  • подбор эффективных ключевых и минус-слов под каждую группу объявлений;
  • настройка типов соответствия;
  • создание списков минус-слов;
  • создание привлекательных объявлений под каждую персону (с учетом ценностного предложения и уникального торгового предложения);
  • добавление целевых URL на уровне ключевых слов (чтобы пользователь попадал на страницу товара, а не на страницу категории);
  • анализ поисковых запросов пользователей с целью добавления их в ключевые или минус-слова (в зависимости от их релевантности);
  • настройка автоматических правил корректировок ставок, правил отключения неэффективных ключевых слов и объявлений.

Результаты рекламной кампании в Гугл Эдвордс

Подобраны минус-слова

Созданы объявления под каждую персону

Проанализированы поисковые запросы пользователей

Запущена рекламная кампания

Рекламная кампания в контекстно-медийной сети (КМС)

В среднем, специалист настраивает в Аналитиксе 4 цели на проект.

Это рекламная кампания, которая показывает на самых различных сайтах партнерской сети Гугл текстовые и/или медийные объявления (баннера).

По ней мы выполняем такие работы:

  • выбор модели таргетинга: по ключевым словам, местам размещения, интересам или использование комбинированной модели;
  • создание текстовых объявлений;
  • создание медийных объявлений с помощью «Галереи медийных объявлений»;
  • подключение одной из стратегий оптимизации конверсий;
  • пересмотр площадок: отключение неэффективных и увеличение ставок по эффективным;
  • корректировка ставок по эффективным ключевым словам, темам или аудиториям интересов.

Результаты рекламной кампании в КМС

Созданы объявления и подобран таргетинг

Отключены неэффективные площадки

Запущена рекламная кампания

Ремаркетинг в КМС

Это рекламная кампания, которая показывает на самых различных сайтах партнерской сети Гугл текстовые и/или медийные объявления (баннера). В отличие от РК в КМС объявления здесь показываются только тем пользователям, которые ранее были на вашем сайте.

Здесь мы выполняем следующие работы:

  • установка кода ремаркетинга;
  • формирование «плюс» и «минус» списков ремаркетинга для показа объявлений в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта;
  • создание текстовых объявлений;
  • создание медийных объявлений с помощью «Галереи медийных объявлений»;
  • пересмотр площадок: отключение неэффективных и увеличение ставок по эффективным;
  • корректировка ставок по эффективным спискам ремаркетинга;
  • добавление в таргетинг «похожих аудиторий».

Результаты настройки и сопровождения рекламной кампании

Проанализированы поисковые запросы пользователей

Подключены скрипты автоматизации

Запущен ремаркетинг в КМС

Ремаркетинг на Поиске

Это симбиоз поисковой рекламной кампании и кампании ремаркетинга: текстовые объявления показываются на Поиске Гугл только тем пользователям, которые уже были на вашем сайте.

Здесь мы выполняем следующие работы:

  • подбор ключевых слов;
  • создание привлекательных объявлений;
  • составление списков ключевых или минус-слов;
  • настройка автоматических правил корректировки ставок;
  • настройка автоматических правил отключения неэффективных ключевых слов.

Результаты ремаркетинга на поиске

Сформированы списки для ремаркетинга

Созданы тексты объявлений

Запущен ремаркетинг на поиске

Рекламная кампания по моделям

В этом случае объявление ведёт непосредственно на карточку товара, а его показ вызывается очень точными, конкретными запросами. Например, объявление для стиральной машины Indesit IWSC 61051 UA:

По ней мы выполняем такие работы:

  • создание групп объявлений по каждой товарной позиции;
  • подбор соответствующих ключевых слов под каждую группу объявлений;
  • создание объявлений с указанием наименований товаров.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!