Все о контекстной рекламе
Контекстная реклама Google - это объявления, которые отображаются на сайтах-партнерах или в поисковой выдаче. Они соответствуют поисковому запросу пользователя или содержанию страницы, на которой размещены.
Принцип контекстной рекламы
Как работает контекстная реклама в Google Ads? Пользователь вводит запрос в поисковую строку, и вместе с результатами поиска он видит рекламные объявления, соответствующие его запросу. Кроме того, тематические объявления показываются на сайтах, которые являются частью рекламной сети Google.
Как это возможно?
Например, вы ввели запрос «профессиональная кофемашина» и сразу увидели предложения интернет-магазинов и несколько рекламных объявлений на первых позициях поисковой выдачи. Через несколько дней в Gmail вам показывают рекламный баннер, который предлагает кофейную машину. Это также контекстная реклама.
Беспрерывный анализ более 8 млн сигналов и истории поведения пользователей в интернете, позволяет системе распознавать предпочтения и предвидеть намерения людей.
Выдача у пользователя выбирающего телефон:
Выдача у пользователя готового купить телефон:
Если Гугл Эдс такой умный, зачем компаниям подрядчик для настройки рекламы?
Представьте, что автостратегии Гугл Эдс — это сыщики. Для того чтобы поиски сыщика были успешными необходимо предоставить ему информацию: портрет разыскиваемого, приметы, привычки, любимые места, предпочтения и т.п. Если сыщик получит неправдивую информацию, он пойдет по ложному следу.
С автостратегиями похожая ситуация. После запуска рекламной кампании система показывает ваше объявление пользователям, которые гуглят ваши ключевые слова. Анализирует результаты показа. Фиксирует действия пользователей, которые увидели объявление: был переход на сайт или нет, состоялась ли покупка, обратился ли человек в компанию и т.п. К этой информации система добавляет историю поведения пользователя в интернете. Получается портрет поведения пользователей, которые чаще всего становятся вашими клиентами после просмотра объявления. Далее система будет показывать ваши объявления пользователям, которые подходят под этот портрет и имеют необходимо намерение.
Если система сформирует ложный портрет — ваша реклама не будет эффективной.
Т.е. визуально всё будет выглядеть правильно:
- корректные ключевые слова;
- адекватные объявления;
- сайт в норме,
а результата нет…
В этом преимущество специалистов Авеб — мы проследим, чтобы система собрала корректные данные и приводила новых клиентов вместо пустого трафика.
Команда Авеб является Премиум Партнером Гугл
Неоднократно становилась призером самого главного конкурса среди специалистов по контекстной рекламе — Google Premier Partner Awards. В течении 15 лет наши специалисты оттачивали свои навыки и шли рука об руку с развитием технологий Гугл Эдс. Как Премиум Партнеры мы одними из первых получаем доступ к новым технологиям рекламы Гугл. Наш опыт позволяет применять их для повышения результатов клиентов в отличие от менее опытных агенств.
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
Решаем задачу: оптимизируем использование каждой копейки рекламного бюджета
416
запущенных кампаний
контекстной рекламы
на нашем счету
41%
рекламного бюджета,
в среднем, экономит
наш клиент
1,87
средняя позиция обьявлений
наших клиентов в поиске
10,5%
средний CTR в рекламных
кампаниях наших клиентов
Каждый клиент Авеба с новым рекламным кабинетом получает промокод от Гугл Эдс на сумму 10 000 грн., которую возможно потратить на клики.
Как построен процесс сотрудничества с командой Авеб?
Подробный план работы по проекту контекстной рекламы описан тут, но основными этапами проекта являются:
- Знакомство команды с проектом.
- Согласование целей и приоритетных направлений для рекламы.
- Подготовка и согласование прототипа (файл, в котором собраны ключевые слова, прописаны тексты объявлений и расширения).
- Получение доступов к сервисам Гугл Аналитикс, Гугл Тег Менеджер, Гугл Мой Бизнес, СРМ, коллтрекинга.
- Проверка сайта и настройка отслеживания действий пользователей на посадочных страницах.
- Настройка рекламных кампаний в кабинете Гугл Эдс.
- Запуск рекламных кампаний.
- Оптимизация работы автостратегий.
- Масштабирование рекламных кампаний.
Вся коммуникация с командой ведется через менеджера проекта Авеб. Мы на связи каждый рабочий день с 10:00 до 17:00. Канал коммуникации выбираете вы: почта, мессенджер, звонки или видео встречи.
Примеры эффективных рекламных кампаний
Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%
Спортивный комплекс премиум класса «5-й Элемент».
Более 3К лидов из соцсетей для сайтов секционного ограждения и габионов
«Сітка Захід» — производитель и дистрибьютор металлической сетки и другой продукции из проволоки.
Оптовый интернет-магазин бижутерии с минимальным заказом от 500 грн.
1,21$ за лид для интернет-магазина шин и дисков
ShinaDiski — интернет-магазин шин и дисков. Магазин — официальный дилер брендов Michelin, Continental, Yokohama и GoodYear. Компания работает по всей Украине.
Наши клиенты
Рабочая группа
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудников:
Менеджер проекта
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Технический руководитель
Определяет глобальные цели и метрики и добивается их достижения.
Специалист по контекстной рекламе
Следит за ходом кампании и оперативно изменяет настройки.
Программист
Получает задачи от специалиста и внедряет все необходимые изменения на сайте клиента.
Какие рекламные кампании настраивает Авеб?
Команда Авеб успешно настраивает любой тип рекламных кампаний Гугл Эдс. На старте проекта мы предоставляем рекомендации по стратегии запуска. Для каждого проекта мы подбираем те форматы рекламы, которые позволят добиться целей вашего бизнеса в оптимальные сроки.
Рекламная кампания на поиске
Объявления в виде текста. Помогает показать объявление ваших товаров или услуг, когда пользователи их ищут в Гугл.
Shopping Ads (Товарная кампания или шопинг Гугл)
Объявление в виде карточки товара. Позволяет настроить персональное объявление для каждого вашего товара. Даже если у вас тысячи единиц. Система анализирует запрос пользователя и показывает ему наиболее релевантные карточки товара из вашего каталога. Автоматическое отключение рекламы для товара, которого нет в наличии.
Перфоменс Макс
Тип рекламной кампании, который направлен на достижение выбранной вами цели. Это могут быть: «продажи», «потенциальные клиенты», «посещение магазинов или рекламных акций». Система сама определяет в каком виде показать ваше объявление: текст, изображение, видео или карточка Гугл Мэпс.
Ремаркетинг или ретаргетинг
Технология, которая позволяет показывать объявления тем, кто уже был у вас на сайте. Персонализированная реклама, которая увеличивает количество продаж, стимулирует повторные заказы, расширяет средний чек.
Баннерная реклама
Объявления в виде изображений помогут увеличить узнаваемость вашей компании. Выстроить визуальные ассоциации с вашим брендом. Влюбить ваших потенциальных клиентов в товар или услугу.
Видео реклама
Формат объявления, который позволяет ярко и лаконично рассказать о себе. Может приносить конверсии по стоимости ниже, чем реклама на поиске Гугл. Отличный формат, который одинаково подходит для популяризации бренда и получения заказов.
Smart РК
Тип рекламных кампаний, использующий базу данных Гугл для поиска ваших потенциальных клиентов. Максимально автоматизированный тип рекламы, который лучше использовать после сбора статистики за счет более контролируемых рекламных кампаний.
Реклама мобильного приложения
Рекламные кампании, которые помогают увеличить количество скачиваний мобильного приложения. Также возможно настроить поиск именно тех пользователей, которые выполнят важное для вас действие в приложении. Это помогает повысить монетизацию мобильного приложения.
Дискавери
Позволяет показать объявление в виде баннера в таких местах, как:
- главная страница Ютуб;
- вкладки «Реклама» и «Соцсети» в Gmail;
- новостная лента Гугл.
Какой тип рекламы самый эффективный?
В зависимости от ваших целей специалисты Авеб подберут то сочетание форматов рекламных кампаний, которое позволит получить желаемые результаты в оптимальный срок. Именно сочетание различных форматов позволяет получить максимальный эффект от Гугл Эдс. Но для корректной настройки работы различных типов рекламных кампаний необходимо понимать принципы их работы и нюансы применения.
10 000 ₴
Получает в виде промокода от Гугл Эдс каждый клиент Авеба с новым рекламным кабинетом. Эту сумму можно потратить на клики.