+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Ремаркетинг

Что такое ремаркетинг

В среднем, 99% посетителей сайта уходят с него, так и не выполнив целевое действие. Чтобы повысить число конверсий и не потратить рекламный бюджет впустую, мы используем ремаркетинг. Ремаркетинг — это инструмент, который позволяет повторно обратиться к пользователю ранее побывавшему на вашем сайте. Задача — побудить посетителя завершить начатое целевое действие или совершить повторное.

Выбрав правильную стратегию для повторного обращения к пользователям, можно «ловить» их на разных этапах поиска, тем самым ненавязчиво мотивируя совершать целевые действия именно на вашем сайте. Впоследствии у рекламодателя появляется возможность не только увеличивать рентабельность инвестиций в рекламу, но и наращивать прибыль от долгосрочного сотрудничества со своим клиентом.

Пример использования

Приведем пример, как можно удачно использовать ремаркетинг. В интернет-магазине детских товаров для людей, которые осуществляли поиск подгузников, был настроен ремаркетинг, который рассчитан на 2 волны.

Первая волна (1-3 дня после посещения сайта) предназначалась для людей, которые находятся на первичной стадии поиска, сравнивают цены и предложения. Для них осуществляется показ объявлений с уникальным торговым предложением.

Для выявления второй волны было проведено небольшое исследование. Выяснилось, что по статистике данная продукция покупается раз в месяц. Поэтому вторую волну ремаркетинга мы направили именно на таких пользователей (27-33 дни после посещения), независимо от того, совершили они покупку на нашем сайте или нет.

Далее мы детально сегментировали данную целевую аудиторию, разделив ее по брендам искомой продукции, по возрасту малыша, что позволило более точно проработать рекламные объявления, указав в них именно те товары, которые ищет покупатель. Кроме того, периодически мы показывали им баннеры с сопутствующими товарами для каждой конкретной возрастной категории (детское питание, развивающие игрушки и многое другое), что существенно позволило увеличить средний чек.

Как работает ремаркетинг

Чтобы начать использовать данный инструмент, необходимо установить фрагмент кода на сайт, так называемый тег ремаркетинга. После этого данные о посетителях будут заноситься в списки ремаркетинга. Наша задача — суметь правильно использовать эти списки, т.е. выделять среди общей массы посетителей именно тех, которые готовы совершить целевое действие. И вовремя показывать им рекламные сообщения с учетом их потребностей и интересов.

Для того, чтоб правильно составить стратегию ремаркетинга в первую очередь нам очень важно понимать, как работает бизнес клиента. Как быстро принимается решения в данной тематике? Например, если речь идет о доставке еды, то решение принимается мгновенно. Если о производстве кухонь на заказ, в таком случае решение может затянуться на несколько месяцев.

Кто является целевой аудиторией в данной тематике? У интернет-магазина лаков для ногтей целевая аудитория — женщины, а у форума футбольных болельщиков, скорее всего, — мужчины. Однако, целевая аудитория гораздо более многогранна. Необходимо понимать интересы, потребности и возможности каждого ее сегмента.

Какие уникальные конкурентные преимущества предоставляются? Акции, скидки, специальные предложения, ценовая политика, ассортимент и многое другое.

Зная все это, мы создаем списки для различных аудиторий и осуществляем для них показ рекламных сообщений на определенных этапах готовности совершить целевое действие.

Ссылки на статьи в нашем блоге на тему ремаркетинга

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение