+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Контекстно-медийная сеть

По данным ресурса DoubleClick, КМС охватывает около 83% уникальных пользователей интернета из более чем 100 стран мира.

Контекстно-медийная сеть (КМС) — это миллионы сайтов, на которых может появиться ваша реклама в виде текстового, медийного, мультимедийного или видеообъявления. Среди них и Gmail, и YouTube. В эту сеть также входят мобильные сайты и приложения.

Объявления в КМС

Объявления в контекстно-медийной сети могут быть текстовыми или графическими (так называемые баннеры). Выглядеть они могут так:

так:

так:

или так:

Реклама в КМС может быть направлена на имиджевую составляющую и/или на прямой отклик в виде продаж. В КМС всегда можно отследить при помощи Google Analytics каким предложением заинтересовался человек, и что он купил. Это позволяет проводить детальный анализ предпочтений пользователей и на основании этого строить дальнейшую стратегию ведения не только рекламной кампании, но и бизнеса в целом.

КМС позволяет обратиться к двум категориям пользователей на разных стадиях покупки.

У человека только появилось желание приобрести товар определенной категории, но отсутствует представления о цене, модели, магазине и т.д.

Пользователь уже определился с выбором, однако еще не совершил покупку.

Возможности рекламы в КМС

В сфере недвижимости, реклама в КМС работает даже эффективнее, чем реклама «на поиске».

Получить 1 млн контактов аудитории с рекламными объявлениями за сумму в 1500 грн.

Привести 200 целевых посетителей на сайт за один день.

Увеличить продажи на 20%, практически не меняя бюджет.

Преимущества

В отличие от наружной рекламы (биллборды и ситилайты) в КМС сообщения показываются только заинтересованной аудитории. Например, пользователям, которые сейчас находятся на сайтах подходящей тематики. Либо тем, кто на протяжении последних нескольких дней искал похожий товар или услугу.

В то же время реклама в баннерных сетях ориентирована на показ объявлений очень широкой интернет-аудитории. Однако, если вы — не «Пепси» или не «Самсунг» с миллионными бюджетами, такой метод рекламы для вас не подойдет. Вам подойдет реклама именно в КМС.

Наши методы

Таргентинг

Правильно подбираем метод таргетирования при настройке рекламы в КМС.

Можно подбирать по определенным критериям площадки, где вы хотите показывать свои объявления, или подойти с другой стороны — ориентироваться на аудиторию, которую вы хотите видеть на своем сайте.

Выбор метода настройки во многом определяется спецификой бизнеса клиента.

Пример

Настраивая рекламу нового продукта для рынка Украины — органических макарон — мы подбирали для рекламы такие площадки, на которых находится целевая аудитория. Поскольку в первую очередь это молодые мамы, мы выбирали сайты именно для них: ресурсы, посвященные рукоделию, уходу за ребенком и т.д.

Стараемся получить как можно более дешевый трафик на как можно большем числе сайтов путем комбинирования текстовых и графических объявлений. Дело в том, что лучше работают графические объявления. Но на многих серьезных площадках показ рекламы ограничен только текстовыми объявлениями.

CPC или CPM

CPC — от англ. «cost per click» — «цена за клик».

CPM — от англ. «cost per millenium» — «цена за тысячу показов»

Выбираем наиболее подходящий для клиента метод оплаты (CPC или СPM).

Для большинства агентств выгодно, чтобы бюджет клиента расходовался как можно быстрее, поскольку от этого зависит их доход (работа по принципу комиссии). Мы нацелены на проведение максимально эффективных рекламных компаний, которые предполагают экономию средств клиента. Соответственно, мы находим наиболее выгодный для клиента метод оплаты, поскольку под разные задачи он должен быть разный.

Пример

Так в упомянутой выше рекламе органических макарон на протяжении двух недель (за такой период мы получили статистически достоверную информацию) нами проводилось A/B-тестирование двух рекламных кампаний, одна из которых работала по методу оплаты CPC, а другая — по CPM.

При этом цена за клик в РК по CPM оказалась в три раза выше. Однако, цена за 1000 показов — в два раза меньше. Поскольку клиенту нужен был брендинг, т.е. количество контактов с потенциальной аудиторией, а не прямой отклик в виде продаж (этим занимались его дилеры, которых клиенту не было смысла рекламировать), в дальнейшем мы оставили именно РК, которая работала по CPM. Она позволила получать больше показов при меньшем расходе бюджета.

Повышаем эффективность

Анализируем площадки, на которых ведется показ объявлений. В случае их низкой эффективности (большие затраты при малом числе конверсий, скликивание, высокий показатель отказов), отключаем их.

Пример

В рекламной кампании нашего клиента, предоставляющего услуги для бизнеса, мы обратили внимание, что с площадки politikus.ru есть трафик, который не приводит к конверсиям. Эту площадку мы отключили. В то же время со схожей по тематике площадки mukachevo.net было несколько конверсий. Соответственно, по этой площадке мы подняли ставки.

Анализируем эффективность работы баннеров разных размеров. Большинство площадок позволяет показывать у себя баннеры только определенных размеров (двух-трех). Соответственно, анализируя эффективность разных размеров баннеров, мы, фактически, анализируем и эффективность самих площадок.

Анализируем последовательность достижение целей через рекламу в КМС. Основываясь на этих данных, строим стратегию развития рекламной кампании.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение