+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний

Мониторинг

Комплекс мероприятий по управлению и оптимизации контекстной рекламы определяется задачами, поставленными на этапе изучения предметной области.

  • Больше продаж. Работаем на получение максимально конверсионных переходов в рамках заданного бюджета.
  • Трафик. Стремимся получить максимум целевых переходов в рамках заданного бюджета.
  • Узнаваемость бренда, создание спроса. Стараемся достичь максимального охвата аудитории с использованием медийных форматов.

Оптимизация

Основные оптимизируемые свойства:

  • Условия таргетинга. Оптимизируем используемые каналы, временные и географичесие настройки показов. Исключаем слабоэффективные параметры для перераспределения бюджета на наиболее эффективные направления.
  • Список ключевых слов. Уточняем и расширяем используемые ключевые слова. Исключаем неэффективные, меняем типы соответствий для повышения результативности.
  • Тексты объявлений. Повышаем количество переходов по объявлению, добавляя в текст призывы к действию, описывая уникальные преимущества, используя поисковую фразу в заголовке объявления.
  • Целевые страницы. Повышаем эффективность контекстной рекламы, работая над облегчением взаимодействия посетителя с сайтом. Увеличиваем показатель конверсии, пробуя различные варианты оформления и компоновки целевых страниц.
  • Управление ставками. Постоянно корректируем ставки по группам и отдельным ключевым словам для достижения целей кампаний. Иногда применяем инструменты автоматизации процесса управления ставками. Проводим анализ стоимости переходов в зависимости от условий таргетинга и результатов посещений.

Веб-аналитика

Мониторинг

Необходимым условием при запуске контекстной рекламы является ее интеграция с инструментами веб-аналитики. Это позволяет выделить переходы по контекстным объявлениям в отдельный сегмент для внимательного анализа. Для этого мы используем Google Analytics и Яндекс Метрику.

Наши специалисты тонко настраивают отслеживание конверсий из контекстной рекламы. Таким образом определяются изменения в рекламной кампании, повышающие ее эффективность.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение