+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Подбор ключевых слов

Ключевое слово — это поисковый запрос, вводимый пользователем на сайте Google, по которому затем показывается рекламное объявление.

Важнейшим этапом создания и настройки контекстной рекламы является подбор ключевых слов и т.н. минус-слов. Мы подходим к этому вопросу очень ответственно, ведь именно по этим словам пользователям будут показываться или не показываться ваши рекламные объявления.

Подбор ключевых слов

Предварительный список сформируем на основании информации, полученной после изучения предметной области, исходя из личного опыта и уже существующих наработок.

Далее изучим статистику поисковых запросов пользователей. Мы используем инструменты, которые могут подсказать дополнительные варианты и дать информацию о частоте каждого запроса.

Минус-слова и соответствие запроса

При подборе ключевых слов мы руководствуемся принципом «ничего лишнего». На первый взгляд может показаться, что чем по большему количеству слов показывается объявление, тем больше будет переходов. Вовсе нет.

Предположим, вы продаете обручальные кольца, но не чините их. В список ключевых фраз, естественно, добавите «обручальные кольца».

Для отсеивания ненужных показов в настройках кампании следует очень четко определить тип соответствия ключевых фраз запросам пользователей. Это может быть точное, фразовое или широкое соответствие.

Если группа объявлений содержит «обручальные кольца» с широким соответствием, а по умолчанию установлено именно оно, то ваше объявление покажется и по запросам «кольца» и «обручальные татуировки».

При фразовом соответствии объявления покажутся только при запросе словосочетания «обручальные кольца» именно с таким порядком слов. Например, «купить обручальные кольца» и «обручальные кольца с бриллиантом», но не «обручальное кольцо».

При точном соответствии объявление покажется только по запросу «обручальные кольца» и ни по каким-либо другим.

Именно поэтому важно сформировать исчерпывающий список минус-слов, по которым объявление точно не покажется, если установлено широкое или фразовое соответствие. В нашем примере список минус-слов начинается так: «ремонт», «реставрация», «пайка», «гравировка», «изготовление», «на заказ» ...

Согласование с клиентом

Итак, при подборе слов мы распределяем их по семантическим группам, типам соответствия, целевым страницам. Все списки согласовываются с клиентом на предмет полного соответствия рекламируемой тематике. Затем слова загружаются в рекламную кампанию.

Дальнейшая оптимизация списка ключевых слов

После запуска кампании мы постоянно следим за ее ходом, добавляя все новые запросы и отсекая ненужные, по которым могут кликать, но при этом они являются слишком общими.

Вы можете быть уверены в том, что наша работа проводится постоянно, с целью усовершенствования вашей рекламной кампании.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение