+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Создание объявлений

Итак, ключевые слова подобраны и распределены. Теперь создадим объявления.

Создание объявлений

При подготовке текстов контекстных объявлений надо понимать, что мы ограничены жесткими рамками. В Google Adwords у нас есть возможность оперировать заголовком до 30 символов и самим текстом объявления до 76 символов.

Нет смысла пытаться описать там все свои преимущества:
плохое объявление, все в кучу

Но мы можем емко и сочно описать что-то одно, что привлечет потенциального клиента:
img хорошее объявление

Поэтому объявлений должно быть много и они должны быть максимально разнообразными. Лучше составить несколько объявлений, рекламирующих различные преимущества, и в процессе оптимизации кампании понять, какие объявления работают лучше, а какие стоит остановить.

Наши сотрудники всегда создают как можно больше различных по форме и содержанию объявлений. Так мы получаем поле для оптимизации контекстных бюджетов нашего клиента.

Рекомендации

На опыте многих рекламных кампаний мы сформировали список рекомендаций и сами же их и используем. Вот три самых действенных совета при составлении текстов объявлений.

  • Ключевые слова поиска следует включать в заголовок или текст самого объявления.
    пример такого
  • Просмотрите объявления конкурентов. Часто они все похожи друг на друга.
    пример такого
    Создайте такое объявление, которое будет выгодно отличаться от соседей.
  • Используйте призыв к действию. Глаголы в побудительном наклонении: закажите, купите, попробуйте.

CTR — (click-through rate — показатель кликабельности). Вычисляется как отношение числа переходов по объявлению к числу его показов.

Бывает, что изменив всего одно слово, можно повысить CTR объявления на пару процентов. Составляя объявления для вашей контекстной кампании, наш специалист потратит не один час, экспериментируя с текстами и заголовками.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение