+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Формирование структуры аккаунта

Правильная структура аккаунта очень положительно влияет на эффективность рекламной кампании.

Настройка аккаунта

Аккаунт рекламной кампании должен иметь ясную структуру. Категориями в нем являются кампании, а подкатегориями — группы объявлений. Каждая кампания нацелена на определенный набор товаров или направлений деятельности. Группы объявлений еще более конкретны. Каждая из них посвящена отдельным аспектам кампании. Именно поэтому очень важно правильно организовать структуру сразу же во время создания рекламной кампании.

Как мы формируем структуру рекламной кампании

Как мы формируем структуру рекламной кампании

При создании кампаний и групп объявлений мы отталкиваемся от архитектуры рекламируемого веб-сайта или организации самого бизнеса. Как правило, она отражается в структуре самой кампании.

Для каждой кампании мы выберем тему (раздел сайта, товарную группу) и присвоим понятное, соответствующее теме-разделу, название. Так мы существенно облегчим возможность различать, отслеживать и редактировать их в процессе рекламной кампании.

Создание групп объявлений

Создание групп объявлений

Для более точного тематического разделения каждая кампания будет разделена на несколько групп объявлений. Как и в случае с кампаниями, группа объявлений соответствует одной теме. Каждая из них будет создана в соответствии с одним из предлагаемых вами товаров или услуг раздела. В дальнейшем это облегчит подбор запросов и создание самих объявлений.
Таким образом, разбив учетную запись на кампании и группы объявлений, мы сможем рекламировать ваши товары или услуги, направив пользователя именно на интересующие его разделы сайта.

Временной и географический таргетинг

Временной и географический таргетинг

Анализируя рекламируемый продукт, мы изучим и его целевую аудиторию: предпочтения людей, где они находятся, откуда и когда будут искать (на работе или дома), с компьютера или телефона. Произведя подобный анализ, мы настроим наиболее оптимальное и выгодное время для трансляции конкретных объявлений. Чтобы интересующиеся потенциальные клиенты обязательно увидели ваше объявление в результатах поиска.

Одновременно мы выберем географическое расположение — регионы и населенные пункты, в которых целесообразно показывать рекламу ваших товаров или услуг.

Анна Куст
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение