Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.
Гугл Эдс - это гибкий инструмент, который помогает клиникам найти новых пациентов, учитывая сезонность спроса, загрузку кабинетов и другие нюансы свойственные медицинской сфере.
Объявления вашей клиники увидят те пользователи, которые ищут в интернете услуги ваших специалистов, например по запросам “записаться к дерматологу” или “проктолог Киев”. При настройке рекламных кампаний наши специалисты отбирают только те запросы, которые смогут привести к вам новых пациентов. Мы бережем ваш бюджет от слива на информационные запросы, которые не дают понимания о намерениях пользователя.
Команда Авеб проанализирует посадочные страницы вашего сайта и предоставит рекомендации для их улучшения при необходимости. Это позволит вам получить максимальный результат от контекстной рекламы.
В зависимости целей, которые нужно достичь для вашего бизнеса наши специалисты настроят и запустят наиболее эффективный набор рекламных объявлений. Они могут быть в виде текста, изображений, видео или карточки Гугл My Business.
Объявления клиники могут быть отклонены модераторами Гугл Эдс, если они относятся к запрещенным тематикам. Например, контроль рождаемости - средства контрацепции и средства для лечения бесплодия запрещено рекламировать. Часто система блокирует целые рекламные кампании из-за одного слова где-то на сайте, поэтому специалисты Авеб внимательно относятся не только к отбору ключевых слов, но и к пересмотру сайта, чтобы все объявления наших клиентов успешно проходили проверку Гугл.
Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса
Бесплатный аудит рекламного кабинета Google Ads
+10 000 грн на клики для новых рекламных кабинетов
«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
1й ЭТАП Настройка рекламных кампаний занимает от 7 до 14 дней.
2й ЭТАП После запуска рекламных кампаний алгоритмы Гугл Эдс собирают данные и формируют портрет поведения тех пользователей, что с большей долей вероятности могут стать вашими клиентами. Этот период обычно длится от 5 дней в зависимости от бюджета на клики и региона рекламы.
3й ЭТАП Система показывает ваше объявление только тем, кто гуглит ваш целевой запрос, подходит под сформированный портрет и демонстрирует намерение заказать услугу или записаться к врачу. Намерение алгоритмы Гугл Эдс определяют за счет беспрерывного анализа более 8 млн сигналов пользователей в интернете.
После запуска рекламных кампаний наши специалисты постоянно проводят оптимизацию работы рекламного кабинета для повышения эффективности рекламных объявлений и достижения согласованных целей. Наша команда отслеживает и корректирует всю информацию на базе которой алгоритмы Гугл Эдс ищут ваших клиентов из всех пользователей в интернете. Это позволяет сократить период обучения автостратегий до минимума, а эффективность поддерживать на ее допустимом максимуме.
Для удобного анализа эффективности рекламных кампаний специалисты Авеб ежемесячно предоставляют отчет в формате Гугл Дата Студио.
В данном отчете вы сможете ознакомиться с основными показателями всех рекламных кампаний за любой период, начиная с первого месяца сотрудничества с Авеб.
Благодаря постоянной ссылке на этот динамический документ, вы можете просматривать данные в любое удобное для вас время без необходимости запрашивать отчет и ждать его подготовку от менеджера.
Мы всегда прислушиваемся к просьбам наших клиентов и если вам потребуется включить в отчет дополнительные параметры, которые не входят в наш базовый набор - наши специалисты добавят интересующие вас показатели.
У каждого нашего клиента есть менеджер проекта от Авеб, который постоянно контролирует, чтобы реклама вашей клиники работала на достижение ваших целей: будь то количество записей к определенному специалисту или общее количество обращений в клинику. Менеджер является связующим звеном, который помогает трансформировать бизнес цели в задачи для специалистов контекстной рекламы.
В рекламном кабинете Гугл Эдс возможно отслеживать множество параметров, но важно понимать как их интерпретировать, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний. Специалисты Авеб в большей степени ориентируются на стоимость полученного обращения в клинику, нежели на стоимость клика по объявлению. Это объясняется тем, что вы можете получить 1000 кликов по цене 1 гривна, которые превратятся в 1 клиента вашей клиники. А можете получить 5 кликов по цене 20 гривен, которые превратятся в 4 клиентов. В итоге в первом случае новый клиент стоил вам 1000 грн, а во втором - 25 грн, при том, что стоимость клика была в 20 раз больше.
Поэтому при оптимизации рекламных кампаний мы контролируем в первую очередь стоимость привлечения нового клиента для вашей клиники. Все остальные показатели: стоимость клика, CTR, процент полученных показов и т.п. - это маркеры, которые позволяют понимать картину в целом, но не являются основными целями рекламных кампаний.
Авеб - это надежный партнер для компаний медицинской сферы, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей клиники.
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.