⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

Контекстная реклама для клиник и медицинских учреждений

Гугл Эдс - это гибкий инструмент, который помогает клиникам найти новых пациентов, учитывая сезонность спроса, загрузку кабинетов и другие нюансы свойственные медицинской сфере.

Как контекстная реклама клиники помогает увеличить прибыль?

  1. Находит для вас новых пациентов в интернете.
  2. Рассказывает вашим клиентам о новых услугах или локациях.
  3. Увеличивает количество записей к специалистам.
  4. Повышает узнаваемость вашего бренда.
3108
успешных проектов за 16 лет
count

Какие особенности настройки рекламы медицинских услуг?

  1. Качество отобранных запросов для показа объявлений.
  2. Объявления вашей клиники увидят те пользователи, которые ищут в интернете услуги ваших специалистов, например по запросам “записаться к дерматологу” или “проктолог Киев”. При настройке рекламных кампаний наши специалисты отбирают только те запросы, которые смогут привести к вам новых пациентов. Мы бережем ваш бюджет от слива на информационные запросы, которые не дают понимания о намерениях пользователя.

  3. Аудит посадочных страниц вашего сайта
  4. Команда Авеб проанализирует посадочные страницы вашего сайта и предоставит рекомендации для их улучшения при необходимости. Это позволит вам получить максимальный результат от контекстной рекламы.

  5. Оптимальные форматы объявлений для рекламы медицинских услуг
  6. В зависимости целей, которые нужно достичь для вашего бизнеса наши специалисты настроят и запустят наиболее эффективный набор рекламных объявлений. Они могут быть в виде текста, изображений, видео или карточки Гугл My Business.

  7. Обходим запреты Гугл на рекламу услуг медицинской тематики
  8. Объявления клиники могут быть отклонены модераторами Гугл Эдс, если они относятся к запрещенным тематикам. Например, контроль рождаемости - средства контрацепции и средства для лечения бесплодия запрещено рекламировать. Часто система блокирует целые рекламные кампании из-за одного слова где-то на сайте, поэтому специалисты Авеб внимательно относятся не только к отбору ключевых слов, но и к пересмотру сайта, чтобы все объявления наших клиентов успешно проходили проверку Гугл.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный аудит рекламного кабинета Google Ads

+2000 грн на клики в Google Ads

+10 000 грн на клики для новых рекламных кабинетов

«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.
Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».

Галина Лиман,
Руководитель отдела контекстной рекламы «Авеб»

Примеры эффективности Google Ads

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.

Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Клиент

Клиент — интернет-магазин косметической продукции

1,21$ за лид для интернет-магазина шин и дисков

1,21$ за лид для интернет-магазина шин и дисков

Клиент

ShinaDiski — интернет-магазин шин и дисков.

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

Этапы запуска рекламных кампаний и сроки

1й ЭТАП Настройка рекламных кампаний занимает от 7 до 14 дней.

2й ЭТАП После запуска рекламных кампаний алгоритмы Гугл Эдс собирают данные и формируют портрет поведения тех пользователей, что с большей долей вероятности могут стать вашими клиентами. Этот период обычно длится от 5 дней в зависимости от бюджета на клики и региона рекламы.

3й ЭТАП Система показывает ваше объявление только тем, кто гуглит ваш целевой запрос, подходит под сформированный портрет и демонстрирует намерение заказать услугу или записаться к врачу. Намерение алгоритмы Гугл Эдс определяют за счет беспрерывного анализа более 8 млн сигналов пользователей в интернете.

После запуска рекламных кампаний наши специалисты постоянно проводят оптимизацию работы рекламного кабинета для повышения эффективности рекламных объявлений и достижения согласованных целей. Наша команда отслеживает и корректирует всю информацию на базе которой алгоритмы Гугл Эдс ищут ваших клиентов из всех пользователей в интернете. Это позволяет сократить период обучения автостратегий до минимума, а эффективность поддерживать на ее допустимом максимуме.

Какие отчеты по рекламным кампаниям предоставляет Авеб?

Для удобного анализа эффективности рекламных кампаний специалисты Авеб ежемесячно предоставляют отчет в формате Гугл Дата Студио.


В данном отчете вы сможете ознакомиться с основными показателями всех рекламных кампаний за любой период, начиная с первого месяца сотрудничества с Авеб.

Благодаря постоянной ссылке на этот динамический документ, вы можете просматривать данные в любое удобное для вас время без необходимости запрашивать отчет и ждать его подготовку от менеджера.

Мы всегда прислушиваемся к просьбам наших клиентов и если вам потребуется включить в отчет дополнительные параметры, которые не входят в наш базовый набор - наши специалисты добавят интересующие вас показатели.

Какие форматы объявлений подходят для рекламы медицинских услуг?

  1. Текстовые объявления - отображаются в результатах поиска Гугл, самый популярный формат рекламы, чтобы поймать людей в момент выбора врача или клиники.
  2. Объявления в виде изображения помогают рассказать о ваших услугах, акциях или новых локациях тем, кто подходит под портрет ваших потенциальных клиентов.
  3. Видео - удобный формат для интенсивного привлечения новых пациентов, позволяет быстро и лаконично рассказать о всех преимуществах вашей клиники.
  4. Карточка Гугл мой Бизнес - объявления, которые расскажут о вашей клинике всем, кто ищет ваши услуги по близости от себя через Гугл.

Процесс настройки рекламных кампаний для клиники

  1. Вы определяете какие услуги клиники хотите рекламировать.
  2. Согласовываем с вами цель для рекламных кампаний: звонки, отправка форм, целевой показатель окупаемости инвестиций в рекламу и т.п.
  3. Мы подбираем запросы через которые люди гуглят эти услуги. Согласовываем их с вами, чтобы вы были уверены, что все подобранные запросы являются подходящими.
  4. Составляем текст объявлений или готовим совместно с вами банера и/или видео.
  5. Предоставляем первичный прогноз возможных результатов исходя из выбранного бюджета на клики.
  6. Запускаем рекламные кампании, отслеживаем их эффективности сравниваем с вашей внутренней статистикой по обращениям и записям - корректируем работу рекламных кампаний.

У каждого нашего клиента есть менеджер проекта от Авеб, который постоянно контролирует, чтобы реклама вашей клиники работала на достижение ваших целей: будь то количество записей к определенному специалисту или общее количество обращений в клинику. Менеджер является связующим звеном, который помогает трансформировать бизнес цели в задачи для специалистов контекстной рекламы.

Как правильно отслеживать эффективность контекстной рекламы клиникам?

В рекламном кабинете Гугл Эдс возможно отслеживать множество параметров, но важно понимать как их интерпретировать, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний. Специалисты Авеб в большей степени ориентируются на стоимость полученного обращения в клинику, нежели на стоимость клика по объявлению. Это объясняется тем, что вы можете получить 1000 кликов по цене 1 гривна, которые превратятся в 1 клиента вашей клиники. А можете получить 5 кликов по цене 20 гривен, которые превратятся в 4 клиентов. В итоге в первом случае новый клиент стоил вам 1000 грн, а во втором - 25 грн, при том, что стоимость клика была в 20 раз больше.

Поэтому при оптимизации рекламных кампаний мы контролируем в первую очередь стоимость привлечения нового клиента для вашей клиники. Все остальные показатели: стоимость клика, CTR, процент полученных показов и т.п. - это маркеры, которые позволяют понимать картину в целом, но не являются основными целями рекламных кампаний.

Авеб - это надежный партнер для компаний медицинской сферы, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей клиники.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение