Победители в номинации
Search Innovation Google Premier Partner Awards
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Этапы запуска рекламных кампаний и сроки
1й ЭТАП Настройка рекламных кампаний занимает от 7 до 14 дней.
2й ЭТАП После запуска рекламных кампаний алгоритмы Гугл Эдс собирают данные и формируют портрет поведения тех пользователей, что с большей долей вероятности могут стать вашими клиентами. Этот период обычно длится от 5 дней в зависимости от бюджета на клики и региона рекламы.
3й ЭТАП Система показывает ваше объявление только тем, кто гуглит ваш целевой запрос, подходит под сформированный портрет и демонстрирует намерение заказать услугу или записаться к врачу. Намерение алгоритмы Гугл Эдс определяют за счет беспрерывного анализа более 8 млн сигналов пользователей в интернете.
После запуска рекламных кампаний наши специалисты постоянно проводят оптимизацию работы рекламного кабинета для повышения эффективности рекламных объявлений и достижения согласованных целей. Наша команда отслеживает и корректирует всю информацию на базе которой алгоритмы Гугл Эдс ищут ваших клиентов из всех пользователей в интернете. Это позволяет сократить период обучения автостратегий до минимума, а эффективность поддерживать на ее допустимом максимуме.
Какие отчеты по рекламным кампаниям предоставляет Авеб?
Для удобного анализа эффективности рекламных кампаний специалисты Авеб ежемесячно предоставляют отчет в формате Гугл Дата Студио.
В данном отчете вы сможете ознакомиться с основными показателями всех рекламных кампаний за любой период, начиная с первого месяца сотрудничества с Авеб.
Благодаря постоянной ссылке на этот динамический документ, вы можете просматривать данные в любое удобное для вас время без необходимости запрашивать отчет и ждать его подготовку от менеджера.
Мы всегда прислушиваемся к просьбам наших клиентов и если вам потребуется включить в отчет дополнительные параметры, которые не входят в наш базовый набор - наши специалисты добавят интересующие вас показатели.
Какие форматы объявлений подходят для рекламы медицинских услуг?
- Текстовые объявления - отображаются в результатах поиска Гугл, самый популярный формат рекламы, чтобы поймать людей в момент выбора врача или клиники.
- Объявления в виде изображения помогают рассказать о ваших услугах, акциях или новых локациях тем, кто подходит под портрет ваших потенциальных клиентов.
- Видео - удобный формат для интенсивного привлечения новых пациентов, позволяет быстро и лаконично рассказать о всех преимуществах вашей клиники.
- Карточка Гугл мой Бизнес - объявления, которые расскажут о вашей клинике всем, кто ищет ваши услуги по близости от себя через Гугл.
Процесс настройки рекламных кампаний для клиники
- Вы определяете какие услуги клиники хотите рекламировать.
- Согласовываем с вами цель для рекламных кампаний: звонки, отправка форм, целевой показатель окупаемости инвестиций в рекламу и т.п.
- Мы подбираем запросы через которые люди гуглят эти услуги. Согласовываем их с вами, чтобы вы были уверены, что все подобранные запросы являются подходящими.
- Составляем текст объявлений или готовим совместно с вами банера и/или видео.
- Предоставляем первичный прогноз возможных результатов исходя из выбранного бюджета на клики.
- Запускаем рекламные кампании, отслеживаем их эффективности сравниваем с вашей внутренней статистикой по обращениям и записям - корректируем работу рекламных кампаний.
У каждого нашего клиента есть менеджер проекта от Авеб, который постоянно контролирует, чтобы реклама вашей клиники работала на достижение ваших целей: будь то количество записей к определенному специалисту или общее количество обращений в клинику. Менеджер является связующим звеном, который помогает трансформировать бизнес цели в задачи для специалистов контекстной рекламы.
Как правильно отслеживать эффективность контекстной рекламы клиникам?
В рекламном кабинете Гугл Эдс возможно отслеживать множество параметров, но важно понимать как их интерпретировать, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний. Специалисты Авеб в большей степени ориентируются на стоимость полученного обращения в клинику, нежели на стоимость клика по объявлению. Это объясняется тем, что вы можете получить 1000 кликов по цене 1 гривна, которые превратятся в 1 клиента вашей клиники. А можете получить 5 кликов по цене 20 гривен, которые превратятся в 4 клиентов. В итоге в первом случае новый клиент стоил вам 1000 грн, а во втором - 25 грн, при том, что стоимость клика была в 20 раз больше.
Поэтому при оптимизации рекламных кампаний мы контролируем в первую очередь стоимость привлечения нового клиента для вашей клиники. Все остальные показатели: стоимость клика, CTR, процент полученных показов и т.п. - это маркеры, которые позволяют понимать картину в целом, но не являются основными целями рекламных кампаний.
Авеб - это надежный партнер для компаний медицинской сферы, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей клиники.