Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.
Отправьте заявку
и получите предложение
Реклама Гугл эффективно помогает увеличить количество клиентов автосервиса из интернета. Это гибкий инструмент, который позволяет учесть особенности бизнес-целей СТО, сезонность услуг и особенности целевой аудитории.
Авеб является Премиум партнером Гугл и входит в 3% самых лучших рекламных агенств Украины. За 15 лет успешной практики мы сформировали проверенные принципы работы с рекламными кампаниями для автосервисов, которые объединяем с новейшими возможностями Гугл Эдс.
Успешный запуск рекламных кампаний на протяжении более 15 лет позволяет нам предусмотреть популярные ошибки в настройке контекстной рекламы для СТО:
Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса
Бесплатный аудит рекламного кабинета Google Ads
+10 000 грн на клики для новых рекламных кабинетов
«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Для оценки результатов контекстной рекламы, необходимо понимать сколько кликов по объявлению превратилось в заказы. Поэтому команда Авеб уделяет большое внимание настройке отслеживания статистики:
В каком виде Авеб предоставляет отчеты по эффективности рекламы для СТО?
После первого периода сотрудничества мы предоставляем отчет в формате Гугл Дата Студио. Специалисты Авеб настраивают импорт данных из вашего аккаунта Гугл Анатилитики и кабинета Гугл Эдс в отчет. Таким образом вы можете просматривать показатели эффективности рекламных кампаний за интересующий вас период в удобное для вас время. Количество кликов и полученных конверсий, стоимость обращения, все это будет визуализировано в удобном читабельном формате:
Ежемесячно мы прописываем перечень выполненных работ по настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также запланированные работы на следующий период в вашем кабинете.
Если вам понадобится добавить какие-то специфические показатели в ежемесячный отчет или получить дополнительный внеплановый отчет - наши специалисты подготовят данные в удобном для вас формате.
Какие этапы настройки рекламных кампаний для СТО?
Перед тем, как приступить к подготовке объявлений, специалисты Авеб погружаются в бизнес-процессы вашей компании. Уточняют преимущества ваших услуг, нюансы, на которые клиенты обращают внимание при принятии решения, график работы, способы коммуникации и т.п.
После ознакомления со всей вводной информацией команда приступает к подготовке рекламных кампаний. На каждом этапе мы согласовываем с вами все шаги:
Авеб - это надежный диджитал партнер для автосервисов, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей компании.
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.