⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

Контекстная реклама автосервиса

Реклама Гугл эффективно помогает увеличить количество клиентов автосервиса из интернета. Это гибкий инструмент, который позволяет учесть особенности бизнес-целей СТО, сезонность услуг и особенности целевой аудитории.

Авеб является Премиум партнером Гугл и входит в 3% самых лучших рекламных агенств Украины. За 15 лет успешной практики мы сформировали проверенные принципы работы с рекламными кампаниями для автосервисов, которые объединяем с новейшими возможностями Гугл Эдс.

Как контекстная реклама увеличивает количество клиентов автосервиса?

  1. Реклама в поиске Гугл - предложите услуги вашего автосервиса тем, кто уже их ищет.
  2. Ремаркетинг - возвращайте клиентов своевременными напоминаниями о плановом и сезонном обслуживании автомобиля объявлениями контекстной рекламы.
  3. Интеграция Гугл Эдс и Гугл Мой Бизнес - расскажите про открытие новой локации вашим потенциальным клиентам в нужном районе, городе или области.
  4. Используйте автостратегии Гугл Эдс для поиска потенциальных клиентов, которые принесут максимальную прибыль.
  5. Баннерная реклама Гугл - повышайте узнаваемость вашего бренда.
  6. Видео реклама - расскажите о преимуществах вашего сервиса и получайте заявки на ТО из интернета.
3108
успешных проектов за 16 лет
count

Aweb учитывает особенности контекстной рекламы для автосервиса

Успешный запуск рекламных кампаний на протяжении более 15 лет позволяет нам предусмотреть популярные ошибки в настройке контекстной рекламы для СТО:

  1. Для рекламы необходимо отобрать те услуги, у которых высокая маржинальность и достаточное количество запросов в интернете. Иначе вы будете получать от привлеченных клиентов меньше, чем тратить на клики.
  2. Услуги, которые вы рекламируете должны иметь достаточную популярность в интернете иначе ваши объявления будут редко показываться и количество клиентов будет недостаточным для вашего бизнеса.
  3. У каждой рекламируемой услуги должна быть отдельная посадочная страница. Специалисты Aweb проводят экспресс аудит вашего сайта, чтобы убедиться, что он максимально способствует продаже ваших услуг. Если вы этого не сделали, вы теряете деньги на кликах пока ваш сайт сливает потенциальных клиентов.
  4. Некоторые услуги СТО имеют регулярный характер. Команда Aweb настраивает сбор списков клиентов и настраивает автоматический показ объявлений именно тогда, когда нужно подтолкнуть ваших клиентов к записи на следующее ТО.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный аудит рекламного кабинета Google Ads

+2000 грн на клики в Google Ads

+10 000 грн на клики для новых рекламных кабинетов

«Быть клиентом агентства со статусом премиум-партнера Гугла — это уже преимущества. Премиум-партнеры получают эксклюзивную поддержку от старшего менеджера Гугла, доступ к наиболее полному объему статистических данных, ранние обновления и доступ к бета-версиям продуктов Гугла.
Быть клиентом Авеба — означает получить максимально эффективную рекламную кампанию».

Галина Лиман,
Руководитель отдела контекстной рекламы «Авеб»

Примеры эффективности Google Ads

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Инфографика: Перечень работ по контекстной рекламе от Авеб

Контекстная реклама, или PPC (pay per click), — это один из самых эффективных, быстрых и надежных каналов привлечения целевого трафика на ваш сайт.

Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Кейс: Рост числа конверсий в 2,2 раза

Клиент

Клиент — интернет-магазин косметической продукции

1,21$ за лид для интернет-магазина шин и дисков

1,21$ за лид для интернет-магазина шин и дисков

Клиент

ShinaDiski — интернет-магазин шин и дисков.

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

Как оценить эффективность контекстной рекламы для автосервиса?

Для оценки результатов контекстной рекламы, необходимо понимать сколько кликов по объявлению превратилось в заказы. Поэтому команда Авеб уделяет большое внимание настройке отслеживания статистики:

  1. Во время запуска проекта мы настраиваем отслеживание звонков и отправленных форм с сайта с помощью Гугл Тег Менеджера и Гугл Аналитики. Благодаря этому у вас будет информация о количестве полученных обращений через объявления.
  2. При необходимости мы поможем настроить отслеживание звонков через динамический и статический коллтрекинг. Это позволит вам четко понимать сколько звонков пришло благодаря контекстной рекламе, а сколько пришло через флаер или рекламу на бигборде.
  3. Если вы используете СРМ, специалисты Авеб помогут настроить автоматическую передачу данных в рекламный кабинет Гугл Эдс. В результате вы получите исчерпывающий отчет о возврате инвестиций в контекстную рекламу и сможете принимать стратегические решения, основываясь на данных.

В каком виде Авеб предоставляет отчеты по эффективности рекламы для СТО?

После первого периода сотрудничества мы предоставляем отчет в формате Гугл Дата Студио. Специалисты Авеб настраивают импорт данных из вашего аккаунта Гугл Анатилитики и кабинета Гугл Эдс в отчет. Таким образом вы можете просматривать показатели эффективности рекламных кампаний за интересующий вас период в удобное для вас время. Количество кликов и полученных конверсий, стоимость обращения, все это будет визуализировано в удобном читабельном формате:


Ежемесячно мы прописываем перечень выполненных работ по настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также запланированные работы на следующий период в вашем кабинете.

Если вам понадобится добавить какие-то специфические показатели в ежемесячный отчет или получить дополнительный внеплановый отчет - наши специалисты подготовят данные в удобном для вас формате.

Какие этапы настройки рекламных кампаний для СТО?

Перед тем, как приступить к подготовке объявлений, специалисты Авеб погружаются в бизнес-процессы вашей компании. Уточняют преимущества ваших услуг, нюансы, на которые клиенты обращают внимание при принятии решения, график работы, способы коммуникации и т.п.

После ознакомления со всей вводной информацией команда приступает к подготовке рекламных кампаний. На каждом этапе мы согласовываем с вами все шаги:

  1. Определяем перечень услуг для рекламы.
  2. Фиксируем цели для рекламных кампаний (звонки, отправленные формы и т.п.)
  3. Подбираем запросы по которым будет показ ваших объявлений.
  4. Составляем тексты объявлений, подготовка баннеров или видео.
  5. Согласовываем бюджет на клики и предоставляем предварительные прогнозы результатов.
  6. Настраиваем отслеживание целей на вашем сайте.
  7. Проверяем посадочные страницы: работу кнопок и форм, качество информации на страницах, корректность структуры страниц и т.п.
  8. Запускаем рекламные кампании, отслеживаем показатели, проводим работы по оптимизации.

Авеб - это надежный диджитал партнер для автосервисов, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей компании.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение