Победители в номинации
Search Innovation Google Premier Partner Awards
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Как оценить эффективность контекстной рекламы для автосервиса?
Для оценки результатов контекстной рекламы, необходимо понимать сколько кликов по объявлению превратилось в заказы. Поэтому команда Авеб уделяет большое внимание настройке отслеживания статистики:
- Во время запуска проекта мы настраиваем отслеживание звонков и отправленных форм с сайта с помощью Гугл Тег Менеджера и Гугл Аналитики. Благодаря этому у вас будет информация о количестве полученных обращений через объявления.
- При необходимости мы поможем настроить отслеживание звонков через динамический и статический коллтрекинг. Это позволит вам четко понимать сколько звонков пришло благодаря контекстной рекламе, а сколько пришло через флаер или рекламу на бигборде.
- Если вы используете СРМ, специалисты Авеб помогут настроить автоматическую передачу данных в рекламный кабинет Гугл Эдс. В результате вы получите исчерпывающий отчет о возврате инвестиций в контекстную рекламу и сможете принимать стратегические решения, основываясь на данных.
В каком виде Авеб предоставляет отчеты по эффективности рекламы для СТО?
После первого периода сотрудничества мы предоставляем отчет в формате Гугл Дата Студио. Специалисты Авеб настраивают импорт данных из вашего аккаунта Гугл Анатилитики и кабинета Гугл Эдс в отчет. Таким образом вы можете просматривать показатели эффективности рекламных кампаний за интересующий вас период в удобное для вас время. Количество кликов и полученных конверсий, стоимость обращения, все это будет визуализировано в удобном читабельном формате:
Ежемесячно мы прописываем перечень выполненных работ по настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также запланированные работы на следующий период в вашем кабинете.
Если вам понадобится добавить какие-то специфические показатели в ежемесячный отчет или получить дополнительный внеплановый отчет - наши специалисты подготовят данные в удобном для вас формате.
Какие этапы настройки рекламных кампаний для СТО?
Перед тем, как приступить к подготовке объявлений, специалисты Авеб погружаются в бизнес-процессы вашей компании. Уточняют преимущества ваших услуг, нюансы, на которые клиенты обращают внимание при принятии решения, график работы, способы коммуникации и т.п.
После ознакомления со всей вводной информацией команда приступает к подготовке рекламных кампаний. На каждом этапе мы согласовываем с вами все шаги:
- Определяем перечень услуг для рекламы.
- Фиксируем цели для рекламных кампаний (звонки, отправленные формы и т.п.)
- Подбираем запросы по которым будет показ ваших объявлений.
- Составляем тексты объявлений, подготовка баннеров или видео.
- Согласовываем бюджет на клики и предоставляем предварительные прогнозы результатов.
- Настраиваем отслеживание целей на вашем сайте.
- Проверяем посадочные страницы: работу кнопок и форм, качество информации на страницах, корректность структуры страниц и т.п.
- Запускаем рекламные кампании, отслеживаем показатели, проводим работы по оптимизации.
Авеб - это надежный диджитал партнер для автосервисов, закажите консультацию нашего менеджера и узнайте как контекстная реклама может быть полезна для вашей компании.