⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

SEO на этапе разработки нового сайта

Как правило, при заказе сайта, 90% клиентов ориентируются лишь на собственное видение готового продукта, упуская из виду его дальнейшее продвижение в Сети, и привлекая SEO-специалистов только после того, как сайт сдан. Это приводит к тому, что готовый продукт не соответствует требованиям поисковых систем: его приходится править, повышая привлекательность для поисковых систем, исправляя огрехи и открывая ему «путь в топ».

Именно поэтому мы рекомендуем внедрять рекомендации по SEO-оптимизации еще на этапе разработки. Это повысит и конкурентоспособность сайта в будущем за счет повышения его позиций в выдаче поисковых систем, и поможет сэкономить, поскольку на «нулевом» этапе стоимость оптимизации — намного ниже.

В итоге, команда, которую вы будете привлекать к работе над сайтом, будет состоять, в среднем, из 4 человек:

3108
успешных проектов за 16 лет
count

7 преимуществ оптимизации сайта на этапе разработки:

  1. Создание структуры, учитывающей дальнейшее поисковое продвижение. Игнорирование требований поисковых систем в дальнейшем ведет к понижению поискового ранжирования ресурса, вследствие чего ваш бизнес недополучит прибыль.
  2. Создание сайта, полностью ориентированного на Инструкцию для асессоров Гугла. Мы, как премиум-партнер Гугла, лучше других знаем, что это приводит к «игнорированию» сайта или его некоторых страниц поисковой системой.
  3. Анализ конкурентов для выбора максимально эффективной стратегии раскрутки сайта. Позиции конкурентов и анализ их ниши, настройка целей и посадочных страниц, проработка группы запросов и анализ самых востребованных товаров или услуг — наши специалисты учитывают все аспекты, чтобы ваш сайт стал источником прибыли в максимально короткие сроки.
  4. Возможность сэкономить на реализации программных правок, ведь переделывать — гораздо дороже, чем написать техническое задание программистам на этапе разработки.
  5. Возможность технической оптимизации сайта перед его запуском, что даст экономию самого дорогого ресурса — времени, ведь приступать к активной стадии продвижения можно сразу после релиза.
  6. Страхование от наложения фильтра со стороны поисковых систем: на стадии разработки застраховаться от наложения фильтра из-за критических ошибок намного проще и дешевле. К тому же, снова-таки, не придется затрачивать время на снятие санкций — и сайт начнет работать на ваш бизнес максимально быстро.
  7. Организация корректной смены домена (для проектов, которые уже работают и развиваются). Многие владельцы бизнеса легкомысленно относятся к этому пункту, а зря: неправильный «переезд» сайта может нанести ему серьезный ущерб, уничтожив наработки, в которые вы вкладывали силы, деньги и человеческий ресурс. Это же касается и неверного выбора домена для «переезда», поскольку перед его покупкой необходимо изучить историю и продвигаемые ранее проекты. Так, например, если ранее на домене продвигались сайты с помощью «черных» или «серых» методов — это может привести к пессимизации сайта поисковыми системами. Наши оптимизаторы помогут грамотно оформить «переезд»: приобрести хороший домен и организовать сопровождение процесса, чтобы не потерять важные данные и максимально быстро запустить сайт.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Скидка 20% на 1-й месяц работ по SEO

Скидка 20% на 1-й месяц работ по поисковому продвижению

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный экспресс аудит по поисковому продвижению, контекстной рекламе

+2000 грн на клики в Google Ads

+2000 грн на клики в Гугл Эдвордс

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Размещаем качественные вечные ссылки.
  • Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
  • Существенно увеличиваем целевой трафик.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 2 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 2 сработавшихся сотрудников:


Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Работает над увеличением поискового трафика. Несет ответственность за результат

Примеры эффективного продвижения

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

Этапы работы

I ЭТАП

Сбор семантического ядра:

  • подбор релевантных запросов на страницы сайта;
  • сбор поисковых подсказок и похожих запросов;
  • сбор данных из сервисов по подбору ключевых слов;
  • кластеризация ключевых слов по целевым страницам.

II ЭТАП

Формирование структуры сайта:

  • анализ структуры сайтов конкурентов;
  • проведение анализа спроса, исходя из семантического ядра;
  • составление рекомендаций по формированию структуры сайта;
  • визуализация структуры сайта при помощи mind map.

III ЭТАП

Рекомендации по внутренней оптимизации:

  • формирование файла robots.txt;
  • принцип формирования ЧПУ url-адресов;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • рекомендации по формированию xml-карты сайта;
  • настройка кодов ответа сервера;
  • составление тегов (Title, Description, H1) для всех страниц сайта;
  • организация правильной структуры заголовков на странице;
  • оптимизация изображений для поисковых систем;
  • семантическая разметка элементов сайта;
  • использование атрибута hreflang для указания языковых версий;
  • рекомендации по работе с Google my Business;
  • использование тега rel="canonical";
  • оптимизация мобильной версии сайта;
  • ограничение индексации сайта;
  • рекомендации по ускорению работы сайта;
  • оптимизация исходящих ссылок с сайта;
  • настройка базовых редиректов;
  • использование JavaScript и Flash;
  • общие рекомендации.

IV ЭТАП

Составление рекомендаций по написанию контента, пример технического задания для копирайтера.

V ЭТАП

Ответы на вопросы по предоставленному отчету о выполненных работах.

VI ЭТАП

Проверка внедрения изменений.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение