⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

SEO на этапе разработки нового сайта

Как правило, при заказе сайта, 90% клиентов ориентируются лишь на собственное видение готового продукта, упуская из виду его дальнейшее продвижение в Сети, и привлекая SEO-специалистов только после того, как сайт сдан. Это приводит к тому, что готовый продукт не соответствует требованиям поисковых систем: его приходится править, повышая привлекательность для поисковых систем, исправляя огрехи и открывая ему «путь в топ».

Именно поэтому мы рекомендуем внедрять рекомендации по SEO-оптимизации еще на этапе разработки. Это повысит и конкурентоспособность сайта в будущем за счет повышения его позиций в выдаче поисковых систем, и поможет сэкономить, поскольку на «нулевом» этапе стоимость оптимизации — намного ниже.

В итоге, команда, которую вы будете привлекать к работе над сайтом, будет состоять, в среднем, из 4 человек:

3108
успешных проектов за 16 лет

7 преимуществ оптимизации сайта на этапе разработки:

  1. Создание структуры, учитывающей дальнейшее поисковое продвижение. Игнорирование требований поисковых систем в дальнейшем ведет к понижению поискового ранжирования ресурса, вследствие чего ваш бизнес недополучит прибыль.
  2. Создание сайта, полностью ориентированного на Инструкцию для асессоров Гугла. Мы, как премиум-партнер Гугла, лучше других знаем, что это приводит к «игнорированию» сайта или его некоторых страниц поисковой системой.
  3. Анализ конкурентов для выбора максимально эффективной стратегии раскрутки сайта. Позиции конкурентов и анализ их ниши, настройка целей и посадочных страниц, проработка группы запросов и анализ самых востребованных товаров или услуг — наши специалисты учитывают все аспекты, чтобы ваш сайт стал источником прибыли в максимально короткие сроки.
  4. Возможность сэкономить на реализации программных правок, ведь переделывать — гораздо дороже, чем написать техническое задание программистам на этапе разработки.
  5. Возможность технической оптимизации сайта перед его запуском, что даст экономию самого дорогого ресурса — времени, ведь приступать к активной стадии продвижения можно сразу после релиза.
  6. Страхование от наложения фильтра со стороны поисковых систем: на стадии разработки застраховаться от наложения фильтра из-за критических ошибок намного проще и дешевле. К тому же, снова-таки, не придется затрачивать время на снятие санкций — и сайт начнет работать на ваш бизнес максимально быстро.
  7. Организация корректной смены домена (для проектов, которые уже работают и развиваются). Многие владельцы бизнеса легкомысленно относятся к этому пункту, а зря: неправильный «переезд» сайта может нанести ему серьезный ущерб, уничтожив наработки, в которые вы вкладывали силы, деньги и человеческий ресурс. Это же касается и неверного выбора домена для «переезда», поскольку перед его покупкой необходимо изучить историю и продвигаемые ранее проекты. Так, например, если ранее на домене продвигались сайты с помощью «черных» или «серых» методов — это может привести к пессимизации сайта поисковыми системами. Наши оптимизаторы помогут грамотно оформить «переезд»: приобрести хороший домен и организовать сопровождение процесса, чтобы не потерять важные данные и максимально быстро запустить сайт.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Скидка 20% на 1-й месяц работ по SEO

Скидка 20% на 1-й месяц работ по поисковому продвижению

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный экспресс аудит по поисковому продвижению, контекстной рекламе

+2000 грн на клики в Google Ads

+2000 грн на клики в Гугл Эдвордс

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Размещаем качественные вечные ссылки.
  • Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
  • Существенно увеличиваем целевой трафик.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 2 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 2 сработавшихся сотрудников:


Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Работает над увеличением поискового трафика. Несет ответственность за результат

Примеры эффективного продвижения

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

Этапы работы

I ЭТАП

Сбор семантического ядра:

  • подбор релевантных запросов на страницы сайта;
  • сбор поисковых подсказок и похожих запросов;
  • сбор данных из сервисов по подбору ключевых слов;
  • кластеризация ключевых слов по целевым страницам.

II ЭТАП

Формирование структуры сайта:

  • анализ структуры сайтов конкурентов;
  • проведение анализа спроса, исходя из семантического ядра;
  • составление рекомендаций по формированию структуры сайта;
  • визуализация структуры сайта при помощи mind map.

III ЭТАП

Рекомендации по внутренней оптимизации:

  • формирование файла robots.txt;
  • принцип формирования ЧПУ url-адресов;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • рекомендации по формированию xml-карты сайта;
  • настройка кодов ответа сервера;
  • составление тегов (Title, Description, H1) для всех страниц сайта;
  • организация правильной структуры заголовков на странице;
  • оптимизация изображений для поисковых систем;
  • семантическая разметка элементов сайта;
  • использование атрибута hreflang для указания языковых версий;
  • рекомендации по работе с Google my Business;
  • использование тега rel="canonical";
  • оптимизация мобильной версии сайта;
  • ограничение индексации сайта;
  • рекомендации по ускорению работы сайта;
  • оптимизация исходящих ссылок с сайта;
  • настройка базовых редиректов;
  • использование JavaScript и Flash;
  • общие рекомендации.

IV ЭТАП

Составление рекомендаций по написанию контента, пример технического задания для копирайтера.

V ЭТАП

Ответы на вопросы по предоставленному отчету о выполненных работах.

VI ЭТАП

Проверка внедрения изменений.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!