⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

Раскрутка мобильных приложений в ТОП

По данным аналитической компании Pew Research Center, в 2019 году смартфонами пользовались 59% взрослого населения планеты, то есть, примерно 4.3 млрд людей. Аналитики утверждают, что в 2020-2021 году этот показатель перешагнет цифру в 6 млрд, увеличив долю активных пользователей смартфонов до 75%. И эта статистика не учитывает, что у многих юзеров, помимо смартфона, имеются планшеты и другие устройства на популярных платформах — iOS и Android.

Для этих платформ ежемесячно выпускают сотни приложений — игр, сервисного, торгового, контентного, социального софта и многого другого, — которым все сложнее попасть в устройства пользователей, даже если они выложены в свободный доступ на Google Play и App Store.

А между тем, разработка приложения — это колоссальные затраты, и если софт «не взлетел» или остался незамеченным со стороны пользователей — финансовое бремя ложится на компанию-разработчика. Хорошо, если вы вкладывали в разработку собственные средства — в этом случае рискуете лишь своими вложениями. А если нет?

В условиях жесткой конкуренции, чтобы достичь пользователя, не обойтись без продвижения мобильного приложения — ASO (App Store Optimization).

3108
успешных проектов за 16 лет
count

Шаги навстречу юзеру: для чего нужна раскрутка приложения?

Продвижение мобильных приложений — это комплекс мер, направленный на повышение вашего приложения в результатах поисковой выдачи Google Play и App Store.

Правила Google Play и App Store, как и в целом интернет-пространства, просты: если вас нет на первых трех-пяти страницах в выдаче — значит, пользователь никогда не установит ваше приложение, каким бы замечательным функционалом оно ни обладало.

Есть и другая сторона продвижения приложений: если в выдаче вы оказались на первых трех местах, но иконка вашего софта, название или низкая оценка не привлекла — вы потеряете внимание юзера.

Если же вам удалось заманить пользователя на страничку приложения, подтолкнуть его к скачиванию и установке приложения бывает еще сложнее. «Картину» портят некачественное, «кривое» описание, чем грешат иностранные разработчики, не привлекающие профессиональных переводчиков, или недостаточно информативные скриншоты — и пользователь не вернется к вам никогда.

Значит, задача специалиста по продвижению приложений — отточить и отработать каждый этап привлечения, верно определить целевую аудиторию и максимально полно, с помощью различных инструментов донести информацию о продукте, заинтересовав потенциального пользователя.

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Работаем не только над позициями, но и конверсией.
  • Увеличиваем трафик и установки через месяц работ.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 4 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:


Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат

Копирайтер

Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения

Ссылочник

Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.

Примеры эффективного ASO продвижения

Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца

Раскрутка мобильного приложения «Добробут»

Клиент

Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards 2018

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Google Premier Partner Awards 2018

Вывод приложения в топ: правила ранжирования

Несмотря на гигабайты информации, проведенных опытов и выдвигаемых предположений, точного алгоритма продвижения в топ вам никто не даст. Все потому, что Apple и Google сохраняют секретность, чтобы достижение лидирующих позиций определяли пользователи этих платформ, голосуя установками и оценками, а не маркетологи.

Наши специалисты, имеющие опыт в раскрутке приложений, отобрали основные показатели, вот некоторых из них:

  • релевантность контента на странице приложения поисковому запросу;
  • количество открытия приложения, время их работы;
  • возвраты в приложение в разные дни после установки;
  • общее количество установок;
  • количество удалений за последние 30 дней;
  • общее количество удалений софта;
  • отзывы и оценки пользователей;
  • количество сбоев и автоматического закрытия приложения;
  • внешние ссылки на приложение из упоминаний и обзоров в Сети.

Главное в раскрутке мобильного приложения

Несмотря на общие показатели, указанные выше, каждый из магазинов приложений руководствуется собственной политикой, придерживаясь которой можно продвигать приложения. Среди всех, можно выделить общие и главные факторы:

  • запоминающееся и простое название — желательно, чтобы оно отображало суть приложения и его функционал;
  • ключевые слова, использованные в описании, по которым вас найдет потенциальный пользователь;
  • иконка приложения — как и в случае с названием, желательно, чтобы она запоминалась и отображала функционал;
  • качественные скриншоты с пояснениями к ним, чтобы еще больше заинтересовать пользователя установить софт;
  • оценки и отзывы пользователей — по статистике, каждый юзер перед установкой читает как минимум три отзыва от тех, кто уже пользовался приложением, уделяя повышенное внимание отрицательным.

Все эти пункты необходимо отработать еще до первого релиза, чтобы у приложения была «твердая почва» для последующих итераций ASO. Кстати, все магазины исповедуют политику планомерности, поэтому готовьтесь к тому, что «на вчера» вывести мобильное приложение в топ не получится — это длительный и деликатный процесс, в котором важен каждый последующий шаг.

К тому же, на каждом из этапов, при возникновении подозрений на нечестную конкуренцию, Google и Apple могут понизить в рейтинге или вовсе удалить ваш софт из магазина.

Чтобы этого не случилось, раскрутку мобильного приложения стоит доверять профессионалам, для которых маркетинг — не набор неопределенностей, а конкретная стратегия, придерживаясь которой ваш продукт достигнет цели.

Раскрутка приложений от Aweb: четко и по лояльной цене

Специалисты компании Aweb предлагают вам услугу продвижения мобильного софта, чтобы вы могли сконцентрироваться на развитии своего продукта. А метриками, конверсиями и остальными необходимыми данными займутся наши профессионалы.

Что мы делаем:

  • планируем, расписываем и согласовываем стратегию раскрутки приложения;
  • создаем необходимое текстовое сопровождение приложения, при этом ориентируясь на носителей языка, чтобы в каждой стране продвижения текст достиг своего читателя;
  • отслеживаем эффективность приложения по сравнению с другим софтом, при необходимости — даем список пунктов, которые необходимо устранить или доработать;
  • собираем данные для семантического ядра, используя несколько сервисов и более 10 различных параметров, чтобы ни одна позиция не осталась без внимания;
  • мониторим позиции, описание и использование ключевых слов в приложениях конкурентов, чтобы охватить все данные и заинтересовать нужную аудиторию;
  • отслеживаем установленные и утвержденные KPI для вашего приложения;
  • размещаем ссылки на приложение в различных статьях и обзорах, а также закупаем качественные «вечные» ссылки для повышения позиций в выдаче;
  • раскручиваем приложение с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, привлекая только целевую аудиторию, определенную вами;
  • генерируем новые идеи для креативов, тестируем и используем нетривиальный подход к продвижению.

Стоимость раскрутки мобильного приложения

Вопрос стоимости продвижения — важный и неотъемлемый. Мы подписываем с вами договор, где указываем полный перечень работ, а также согласованные цели и промежуточные KPI.

Наши менеджеры используют прозрачную политику формирования цены работ, поэтому вы всегда знаете, за что платите, и можете оптимизировать затраты, опираясь на ежемесячный отчет от наших специалистов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы уже завтра вашим приложением пользовались тысячи юзеров!

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение