Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца
Клиент
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Отправьте заявку
и получите предложение
По данным аналитической компании Pew Research Center, в 2019 году смартфонами пользовались 59% взрослого населения планеты, то есть, примерно 4.3 млрд людей. Аналитики утверждают, что в 2020-2021 году этот показатель перешагнет цифру в 6 млрд, увеличив долю активных пользователей смартфонов до 75%. И эта статистика не учитывает, что у многих юзеров, помимо смартфона, имеются планшеты и другие устройства на популярных платформах — iOS и Android.
Для этих платформ ежемесячно выпускают сотни приложений — игр, сервисного, торгового, контентного, социального софта и многого другого, — которым все сложнее попасть в устройства пользователей, даже если они выложены в свободный доступ на Google Play и App Store.
А между тем, разработка приложения — это колоссальные затраты, и если софт «не взлетел» или остался незамеченным со стороны пользователей — финансовое бремя ложится на компанию-разработчика. Хорошо, если вы вкладывали в разработку собственные средства — в этом случае рискуете лишь своими вложениями. А если нет?
В условиях жесткой конкуренции, чтобы достичь пользователя, не обойтись без продвижения мобильного приложения — ASO (App Store Optimization).
Продвижение мобильных приложений — это комплекс мер, направленный на повышение вашего приложения в результатах поисковой выдачи Google Play и App Store.
Правила Google Play и App Store, как и в целом интернет-пространства, просты: если вас нет на первых трех-пяти страницах в выдаче — значит, пользователь никогда не установит ваше приложение, каким бы замечательным функционалом оно ни обладало.
Есть и другая сторона продвижения приложений: если в выдаче вы оказались на первых трех местах, но иконка вашего софта, название или низкая оценка не привлекла — вы потеряете внимание юзера.
Если же вам удалось заманить пользователя на страничку приложения, подтолкнуть его к скачиванию и установке приложения бывает еще сложнее. «Картину» портят некачественное, «кривое» описание, чем грешат иностранные разработчики, не привлекающие профессиональных переводчиков, или недостаточно информативные скриншоты — и пользователь не вернется к вам никогда.
Значит, задача специалиста по продвижению приложений — отточить и отработать каждый этап привлечения, верно определить целевую аудиторию и максимально полно, с помощью различных инструментов донести информацию о продукте, заинтересовав потенциального пользователя.
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат
Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения
Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Несмотря на гигабайты информации, проведенных опытов и выдвигаемых предположений, точного алгоритма продвижения в топ вам никто не даст. Все потому, что Apple и Google сохраняют секретность, чтобы достижение лидирующих позиций определяли пользователи этих платформ, голосуя установками и оценками, а не маркетологи.
Наши специалисты, имеющие опыт в раскрутке приложений, отобрали основные показатели, вот некоторых из них:
Несмотря на общие показатели, указанные выше, каждый из магазинов приложений руководствуется собственной политикой, придерживаясь которой можно продвигать приложения. Среди всех, можно выделить общие и главные факторы:
Все эти пункты необходимо отработать еще до первого релиза, чтобы у приложения была «твердая почва» для последующих итераций ASO. Кстати, все магазины исповедуют политику планомерности, поэтому готовьтесь к тому, что «на вчера» вывести мобильное приложение в топ не получится — это длительный и деликатный процесс, в котором важен каждый последующий шаг.
К тому же, на каждом из этапов, при возникновении подозрений на нечестную конкуренцию, Google и Apple могут понизить в рейтинге или вовсе удалить ваш софт из магазина.
Чтобы этого не случилось, раскрутку мобильного приложения стоит доверять профессионалам, для которых маркетинг — не набор неопределенностей, а конкретная стратегия, придерживаясь которой ваш продукт достигнет цели.
Специалисты компании Aweb предлагают вам услугу продвижения мобильного софта, чтобы вы могли сконцентрироваться на развитии своего продукта. А метриками, конверсиями и остальными необходимыми данными займутся наши профессионалы.
Вопрос стоимости продвижения — важный и неотъемлемый. Мы подписываем с вами договор, где указываем полный перечень работ, а также согласованные цели и промежуточные KPI.
Наши менеджеры используют прозрачную политику формирования цены работ, поэтому вы всегда знаете, за что платите, и можете оптимизировать затраты, опираясь на ежемесячный отчет от наших специалистов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы уже завтра вашим приложением пользовались тысячи юзеров!
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.