⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение

Раскрутка мобильных приложений в ТОП

По данным аналитической компании Pew Research Center, в 2019 году смартфонами пользовались 59% взрослого населения планеты, то есть, примерно 4.3 млрд людей. Аналитики утверждают, что в 2020-2021 году этот показатель перешагнет цифру в 6 млрд, увеличив долю активных пользователей смартфонов до 75%. И эта статистика не учитывает, что у многих юзеров, помимо смартфона, имеются планшеты и другие устройства на популярных платформах — iOS и Android.

Для этих платформ ежемесячно выпускают сотни приложений — игр, сервисного, торгового, контентного, социального софта и многого другого, — которым все сложнее попасть в устройства пользователей, даже если они выложены в свободный доступ на Google Play и App Store.

А между тем, разработка приложения — это колоссальные затраты, и если софт «не взлетел» или остался незамеченным со стороны пользователей — финансовое бремя ложится на компанию-разработчика. Хорошо, если вы вкладывали в разработку собственные средства — в этом случае рискуете лишь своими вложениями. А если нет?

В условиях жесткой конкуренции, чтобы достичь пользователя, не обойтись без продвижения мобильного приложения — ASO (App Store Optimization).

3062
успешных проектов за 15 лет

Шаги навстречу юзеру: для чего нужна раскрутка приложения?

Продвижение мобильных приложений — это комплекс мер, направленный на повышение вашего приложения в результатах поисковой выдачи Google Play и App Store.

Правила Google Play и App Store, как и в целом интернет-пространства, просты: если вас нет на первых трех-пяти страницах в выдаче — значит, пользователь никогда не установит ваше приложение, каким бы замечательным функционалом оно ни обладало.

Есть и другая сторона продвижения приложений: если в выдаче вы оказались на первых трех местах, но иконка вашего софта, название или низкая оценка не привлекла — вы потеряете внимание юзера.

Если же вам удалось заманить пользователя на страничку приложения, подтолкнуть его к скачиванию и установке приложения бывает еще сложнее. «Картину» портят некачественное, «кривое» описание, чем грешат иностранные разработчики, не привлекающие профессиональных переводчиков, или недостаточно информативные скриншоты — и пользователь не вернется к вам никогда.

Значит, задача специалиста по продвижению приложений — отточить и отработать каждый этап привлечения, верно определить целевую аудиторию и максимально полно, с помощью различных инструментов донести информацию о продукте, заинтересовав потенциального пользователя.

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Работаем не только над позициями, но и конверсией.
  • Увеличиваем трафик и установки через месяц работ.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 4 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:


Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат

Копирайтер

Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения

Ссылочник

Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.

Примеры эффективного ASO продвижения

Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца

Раскрутка мобильного приложения «Добробут»

Клиент

Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards 2018

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Google Premier Partner Awards 2018

Вывод приложения в топ: правила ранжирования

Несмотря на гигабайты информации, проведенных опытов и выдвигаемых предположений, точного алгоритма продвижения в топ вам никто не даст. Все потому, что Apple и Google сохраняют секретность, чтобы достижение лидирующих позиций определяли пользователи этих платформ, голосуя установками и оценками, а не маркетологи.

Наши специалисты, имеющие опыт в раскрутке приложений, отобрали основные показатели, вот некоторых из них:

  • релевантность контента на странице приложения поисковому запросу;
  • количество открытия приложения, время их работы;
  • возвраты в приложение в разные дни после установки;
  • общее количество установок;
  • количество удалений за последние 30 дней;
  • общее количество удалений софта;
  • отзывы и оценки пользователей;
  • количество сбоев и автоматического закрытия приложения;
  • внешние ссылки на приложение из упоминаний и обзоров в Сети.

Главное в раскрутке мобильного приложения

Несмотря на общие показатели, указанные выше, каждый из магазинов приложений руководствуется собственной политикой, придерживаясь которой можно продвигать приложения. Среди всех, можно выделить общие и главные факторы:

  • запоминающееся и простое название — желательно, чтобы оно отображало суть приложения и его функционал;
  • ключевые слова, использованные в описании, по которым вас найдет потенциальный пользователь;
  • иконка приложения — как и в случае с названием, желательно, чтобы она запоминалась и отображала функционал;
  • качественные скриншоты с пояснениями к ним, чтобы еще больше заинтересовать пользователя установить софт;
  • оценки и отзывы пользователей — по статистике, каждый юзер перед установкой читает как минимум три отзыва от тех, кто уже пользовался приложением, уделяя повышенное внимание отрицательным.

Все эти пункты необходимо отработать еще до первого релиза, чтобы у приложения была «твердая почва» для последующих итераций ASO. Кстати, все магазины исповедуют политику планомерности, поэтому готовьтесь к тому, что «на вчера» вывести мобильное приложение в топ не получится — это длительный и деликатный процесс, в котором важен каждый последующий шаг.

К тому же, на каждом из этапов, при возникновении подозрений на нечестную конкуренцию, Google и Apple могут понизить в рейтинге или вовсе удалить ваш софт из магазина.

Чтобы этого не случилось, раскрутку мобильного приложения стоит доверять профессионалам, для которых маркетинг — не набор неопределенностей, а конкретная стратегия, придерживаясь которой ваш продукт достигнет цели.

Раскрутка приложений от Aweb: четко и по лояльной цене

Специалисты компании Aweb предлагают вам услугу продвижения мобильного софта, чтобы вы могли сконцентрироваться на развитии своего продукта. А метриками, конверсиями и остальными необходимыми данными займутся наши профессионалы.

Что мы делаем:

  • планируем, расписываем и согласовываем стратегию раскрутки приложения;
  • создаем необходимое текстовое сопровождение приложения, при этом ориентируясь на носителей языка, чтобы в каждой стране продвижения текст достиг своего читателя;
  • отслеживаем эффективность приложения по сравнению с другим софтом, при необходимости — даем список пунктов, которые необходимо устранить или доработать;
  • собираем данные для семантического ядра, используя несколько сервисов и более 10 различных параметров, чтобы ни одна позиция не осталась без внимания;
  • мониторим позиции, описание и использование ключевых слов в приложениях конкурентов, чтобы охватить все данные и заинтересовать нужную аудиторию;
  • отслеживаем установленные и утвержденные KPI для вашего приложения;
  • размещаем ссылки на приложение в различных статьях и обзорах, а также закупаем качественные «вечные» ссылки для повышения позиций в выдаче;
  • раскручиваем приложение с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, привлекая только целевую аудиторию, определенную вами;
  • генерируем новые идеи для креативов, тестируем и используем нетривиальный подход к продвижению.

Стоимость раскрутки мобильного приложения

Вопрос стоимости продвижения — важный и неотъемлемый. Мы подписываем с вами договор, где указываем полный перечень работ, а также согласованные цели и промежуточные KPI.

Наши менеджеры используют прозрачную политику формирования цены работ, поэтому вы всегда знаете, за что платите, и можете оптимизировать затраты, опираясь на ежемесячный отчет от наших специалистов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы уже завтра вашим приложением пользовались тысячи юзеров!

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!