⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Продвижение сайта аптеки

В Интернете фармацевтический бизнес представлен двумя организационными формами — аптеками, имеющими точки оффлайн-продаж, желающими расширить клиентскую базу за счет онлайн-торговли, и интернет-аптеками. В любом из этих вариантов, продвижение аптеки — более сложный процесс, чем раскрутка торговых брендов и сетей немедицинского назначения.

Особенности продвижения сайта интернет и оффлайн аптеки

Фармацевтический рынок — один из самых быстрорастущих и насыщенных потребительских рынков, с высокой конкуренцией. К особенностям продвижения в Интернете сайта аптеки можно отнести:

3108
успешных проектов за 16 лет
count

Соответствие ресурса Руководству для асессоров чрезвычайно важно для продвижения аптеки, поскольку это — один из важных факторов ранжирования сайтов медицинской тематики.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Скидка 20% на 1-й месяц работ по SEO

Скидка 20% на 1-й месяц работ по поисковому продвижению

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный экспресс аудит по поисковому продвижению, контекстной рекламе

+2000 грн на клики в Google Ads

+2000 грн на клики в Гугл Эдвордс

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Размещаем качественные вечные ссылки.
  • Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
  • Существенно увеличиваем целевой трафик.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 5 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 5 сработавшихся сотрудников:


Менеджер проекта

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Оптимизатор

Работает над увеличением поискового трафика. Несет ответственность за результат

Программист

Программист

Внедряет все необходимые изменения на сайте клиента, которые ему в задачах передает оптимизатор.

Копирайтер

Копирайтер

Изучает вашу тематику и пишет тексты на необходимые страницы сайта.

Ссылочник

Ссылочник

Получает ссылки на продвигаемый сайт. Использует биржи, комментарии на сайтах, форумах и блогах.

Примеры эффективного продвижения

Рост органического трафика для сети медицинских клиник с 162,5 тыс. до 2,5 млн посещений за год работы

Рост органического трафика для сети медицинских клиник с 162,5 тыс. до 2,5 млн посещений за год работы

Клиент

Многопрофильная медицинская сеть клиник в Киеве, предоставляющая услуги взрослым и детям

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане специализируется на лазерной дерматологии

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

Этапы внутренней оптимизации при продвижении сайта аптеки

Внутренняя оптимизация сайта аптеки — сложный процесс, включающий следующие этапы работ:

  • SEO-аудит сайта для определения технических и поисковых ошибок;
  • анализ интернет-ресурсов конкурентов;
  • проверку проиндексированных страниц на наличие малоинформативного, технического контента в индексе поисковой системы;
  • составление семантического ядра;
  • написание уникальных, структурированных SEO-текстов;
  • оптимизацию структуры сайта;
  • установку на сайт Google Webmaster Tools и Google Analytics.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта при продвижении интернет-аптеки предусматривает следующие работы:

  • анализ размещенных ссылок;
  • приобретение «вечных» ссылок;
  • размещение контента со ссылками на сторонних тематических сайтах, включая социальные сети, сайты отзывов;
  • регистрацию ресурса на Google Maps и «Яндекс. Картах».

Если вас интересует продвижение аптеки — обращайтесь в нашу компанию. Мы специализируемся на раскрутке сайтов и поможем вывести ваш ресурс в ТОП в оптимальные сроки.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!