Продвижение сайта аптеки
В Интернете фармацевтический бизнес представлен двумя организационными формами — аптеками, имеющими
точки
оффлайн-продаж, желающими расширить клиентскую базу за счет онлайн-торговли, и интернет-аптеками.
В любом из этих
вариантов, продвижение аптеки — более сложный процесс, чем раскрутка торговых брендов и сетей
немедицинского
назначения.
Особенности продвижения сайта интернет и оффлайн аптеки
Фармацевтический рынок — один из самых быстрорастущих и насыщенных потребительских рынков,
с высокой конкуренцией. К
особенностям продвижения в Интернете сайта аптеки можно отнести:
3108
успешных проектов за 16 лет
- комплексный подход с использованием различных методов внутренней и внешней оптимизации;
- наличие ограничений на контекстную рекламу в Google Ads: в связи
с запретом рекламировать
интернет-аптеки, лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, а в некоторых случаях
и безрецептурные препараты,
ведущая роль в раскрутке сайта отводится сео-продвижению;
- сложность в создании уникальных текстов;
- обязательная проверка качества контента и сайта на соответствие требованиям Инструкции для асессоров.
Соответствие ресурса Руководству для асессоров чрезвычайно важно для продвижения аптеки, поскольку это —
один из
важных
факторов ранжирования сайтов медицинской тематики.