⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Продвижение сайта фитнес-клуба

С каждым годом все больше людей проявляют интерес к здоровому образу жизни, что ведет к росту популярности услуг фитнес-центров, спортивных клубов и тренажерных залов. Для раскрутки сайта в этой нише допустимы различные методы, включая e-mail рассылку, SMM, SEO-продвижение сайта фитнес-клуба на топовые позиции поисковых систем Google, и многое другое. Если вы хотите раскрутить фитнес-клуб в Интернете — обратитесь к специалистам компании Aweb.

Особенности продвижения сайта спортивного клуба

Продвижение фитнес-услуг в Интернете ведет к росту узнаваемости бренда, большему охвату целевой аудитории и существенному увеличению продаж. При этом требуется учитывать специфику раскрутки интернет-ресурса в этой нише. К особенностям продвижения фитнес-клуба можно отнести:

3108
успешных проектов за 16 лет
count

Кроме того, продвижение фитнес-центра требует контроля за результатами раскрутки с использованием Google Webmaster Tools и Google Analytics, а также регулярного анализа сайта на основе Инструкции для асессоров.

Спецпредложения для клиентов

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Бесплатная стратегическая сессия по определению направления развития бизнеса

Скидка 20% на 1-й месяц работ по SEO

Скидка 20% на 1-й месяц работ по поисковому продвижению

Бесплатный экспресс аудит по SEO/РРС

Бесплатный экспресс аудит по поисковому продвижению, контекстной рекламе

+2000 грн на клики в Google Ads

+2000 грн на клики в Google Ads

Олег ГаврилюкРуководитель
оптимизаторов
Олег Гаврилюк Авеб Олег Гаврилюк Авеб

Продвижение с разделенным бюджетом

  • Используем безопасные методы продвижения.
  • Размещаем качественные вечные ссылки.
  • Оптимизируем весь сайт, а не отдельные страницы.
  • Существенно увеличиваем целевой трафик.
  • Выделяем на проект рабочую группу из 5 специалистов.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 5 сработавшихся сотрудников:


Менеджер проекта

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Оптимизатор

Оптимизатор

Работает над увеличением поискового трафика. Несет ответственность за результат

Программист

Программист

Внедряет все необходимые изменения на сайте клиента, которые ему в задачах передает оптимизатор.

Копирайтер

Копирайтер

Изучает вашу тематику и пишет тексты на необходимые страницы сайта.

Ссылочник

Ссылочник

Получает ссылки на продвигаемый сайт. Использует биржи, комментарии на сайтах, форумах и блогах.

Примеры эффективного продвижения

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент

Медицинский лазерный центр в Казахстане

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

От 0 до 25000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент

Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве

Наши клиенты

Видео отзывы клиентов

Смотреть видео-отзыв

«Aweb allows me to not worry about whole section of the business that otherwise I need to hire people to run»

Simon Kaastrup-Olsen,
Global Fantasy Sports
Смотреть видео-отзыв

«Компании Авеб удалось сократить наши издержки в 20–30 раз»

Сергей Бжезицкий,
технический директор компании PEREKLADACH
Смотреть видео-отзыв

«За 4–5 месяцев о нас знала вся Украина»

Александр Черток,
директор ООО «Металбудсервис»
Смотреть видео-отзыв

«За время сотрудничества, эта компания проявила себя как коллектив опытных специалистов, с высоким уровнем ответственности».

Дмитрий Мартыненко,
соучредитель компании Эксперт-мебель

Победители в номинации

Search Innovation Google Premier Partner Awards

Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.

Aweb Award
Google Premier Partner Awards

SEO-продвижение фитнес-студии (фитнес-клуба): основные этапы

Самым эффективным способом привлечения на сайт фитнес-клуба целевой аудитории является SEO-продвижение. Оно представляет собою комплекс работ, направленных на улучшение ранжирования ресурса в поисковых системах, с выводом его в ТОП выдачи. СЕО-продвижение включает два этапа работ — внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Перед тем, как приступать к внутренней оптимизации сайта, проводится его SEO-аудит, направленный на выявление имеющихся технических ошибок и выработку рекомендаций по их исправлению.

Внутренняя оптимизация фитнес-клуба — первый этап сео-продвижения

Внутренняя оптимизация сайта фитнес-центра предполагает выполнение следующих работ:

  • детального анализа конкурирующих сайтов, предоставляющих услуги фитнеса в том же регионе;
  • формирования семантического ядра (СЯ);
  • создания уникальных текстов, информационных и побуждающих к действию, содержащих ключевые запросы из СЯ;
  • написания оптимизированных мета-тегов;
  • оптимизации структуры сайта;
  • устранения ошибок: удаления дублей страниц, малоинформативных и «мусорных» страниц в индексе Google, битых ссылок и прочее;
  • технической настройки: склейки «зеркал», настройки отклика сервера, работы над юзабилити, присвоения региона и других работ.

Внешняя оптимизация

После внутренней оптимизации сайта, приступают к его продвижению на внешних ресурсах. При раскрутке тренажерного зала или фитнес-клуба, внешнее продвижение сайта выполняется так же, как и в других нишах. Главная задача этого этапа — плавное наращивание ссылочной массы путем размещения текстов со ссылками на сайт на авторитетных тематических площадках.

Наша компания занимается раскруткой сайтов с 2006 года, выполнив за это время более 2800 успешных проектов. Мы гарантируем эффективное продвижение сайта вашего фитнес-клуба и вывод его в ТОП поисковых запросов Google!

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение