Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца
Клиент
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Отправьте заявку
и получите предложение
В последние годы устройства на базе Android заняли Олимп популярности и уступать место не планируют — количество активных пользователей в мире превысило 2,5 миллиарда. Это значит, что и рынок приложений в Google Play развивается семимильными шагами, предлагая все более интересный и полезный софт: игры, планировщики, финансовые инструменты, видео-клиенты и прочее.
Но есть два «кита», без работы над которыми вы много не заработаете, — высочайший уровень конкуренции и повышенная разборчивость пользователей.
С первым все понятно: в 2008 году, когда вышел первый смартфон на Android, количество приложений для ОС не превышало и сотни — юзеры устанавливали все, что было доступно. Но сегодня приложений — более 3 млн, и каждое из них стремится завоевать доверие, лояльность пользователя, а также увеличить свой заработок.
А второй «кит» следует из первого: при нынешнем разнообразии не только высоких, но и мошеннических технологий, пользователи стали разборчивее — пристально проверяют все, что попадает в телефоны. А еще — ленивее: если не нашли продукт на первых трех-пяти страницах выдачи, то не найдут уже никогда.
И если не проработать этот вопрос, ваше Android-приложение — дорогое, создаваемое путем проб и ошибок, — останется за бортом, затерявшись в потоке. Избежать этого поможет ASO (App Store Optimization) — продвижение в Play Market, услугу которого предлагают специалисты Aweb.
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат
Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения
Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.
Основные способы продвижения приложения в Google Play:
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
В 2017 году компания Google заявила, что первые места выдачи в маркете будут принадлежать только тем приложениям, которые стабильно, без ошибок и сбоев, работали на протяжении длительного времени. Но для попадания в топ Google Play во внимание принимаются и сопутствующие показатели:
По утверждению кураторов Google, такой алгоритм ранжирования защитит пользователя от низкокачественных программ, а разработчиков будет стимулировать доработать продукты, чтобы соответствовать запросам рынка.
Качественная, красивая и понятная визуализация страницы в магазине — одна из приоритетных задач, если вы хотите успешного продвижения приложения на Android. Пристального внимания потребуют:
Мало иметь красивый ролик, читабельные тексты и запоминающуюся иконку, если этого никто не увидит. Поэтому следующий шаг — продвижение в Google Play с помощью внешних факторов.
Стоит помнить, что такое продвижение должно быть четко спланированным:
Далее необходимо разработать семантическое ядро, на основе которого вы сможете продвигать приложение по ключевым словам. Но сложность в том, что официального сервиса для сбора ключей из маркета и определения их частотности нет. Всему виной тот самый алгоритм ранжирования, презентованный в 2017 году, благодаря которому ценность и рейтинг приложения в «Гугл Плей» определяют лишь пользователи.
Правда, есть несколько сервисов, по собственным алгоритмам собирающих ключи, но их данные настолько отличаются друг от друга, что без опыта практически невозможно разобраться и выбрать лучшие.
Также на старте важно обеспечить максимальное количество установок, без которых ваше приложение отправится на дно магазина. Для этого наши специалисты сотрудничают со специализированными ресурсами, где можно не только найти заинтересованных юзеров, но и протестировать попадание в целевую аудиторию. Помимо установок, Google следит за активностью пользователя, поэтому необходимо регулярно запускать приложение в определенный промежуток времени.
Не обойтись и без прессы, различных форумов и специализированных ресурсов. На них потенциально возможен выход статьи с упоминанием или ссылкой на приложение, а также обзора или подборки, где функционал опишут более подробно. Это поможет вашему приложению завоевать и/или повысить уровень доверия со стороны Google.
Резюмируя шаги к успеху, важно отметить, что частью стратегии продвижения приложений для Android может стать платная таргетированная реклама в поисковиках или социальных сетях, позволяющая:
Важно понимать, что ASO — это не спринт, а длительный марафон, требующий постоянного участия: корректировки стратегии, курса, портрета целевой аудитории, тонких настроек рекламных кампаний, слежения за трендами и изменяющимися предпочтениями юзеров, их анализ и выдвижение идей для реализации.
Если вы не хотите осваивать «с нуля» новый вид деятельности, а решили сфокусироваться на развитии своего приложения — обращайтесь за продвижением к нам!
В компании Aweb работают специалисты, имеющие внушительный опыт раскрутки приложений для Google Play и App Store, и знающие рецепт выведения в топ даже сложного узкоспециализированного софта.
Уже завтра вашим приложением будут пользоваться тысячи довольных юзеров, а его заработком — восхищаться инвесторы и партнеры!
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.