Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца
Клиент
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Отправьте заявку
и получите предложение
В январе 2020 года аналитики компании Apple заявили, что количество активных iPhone в мире превышает 900 млн. А если добавить к этому еще и планшеты iPad — то цифра вырастет до 1,4 млн. Мы можем говорить о том, что продукция Apple — одна из самых популярных в мире. А созданная ею операционная система iOS — одна из самых популярных, безопасных и инновационных.
Ежегодно для пользователей техники Apple выпускаются сотни приложений — игр, различного вспомогательного и бизнес-софта, видеоприложений и плееров, проигрывателей, VPN-клиентов и прочего. Общее количество приложений давно перешагнуло отметку в 3 млн.
Неудивительно, что с каждым днем достичь устройств пользователей и убедить их установить именно ваше приложение становится все сложнее. Поэтому продвижение iOS-приложений с помощью ASO (App Store Optimization) становится приоритетом для разработчиков, которые стремятся донести пользователю ценность своего предложения, оправдать вложенные деньги (кстати, немалые) и начать зарабатывать.
И если вы думаете, что оптимизация — эдакая «волшебная палочка», которой лишь стоит взмахнуть, — придется вас разочаровать. Это — продуманный до мелочей комплекс действий, который не позволит вашему приложению «утонуть» в океане конкуренции.
К старту продвижения в App Store (да и к самому процессу) необходимо готовиться, как к операции: собирать анамнез, взвешивать все «за» и «против», выбирать наиболее оптимальную и интересную стратегию, а еще — с минимальными затратами. Желательно бы опираться на предыдущий опыт работы на этой нише, которым обладают специалисты компании Aweb, а если у вас такового нет, риск получить бан — высок.
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат
Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения
Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.
Способы продвижения приложения в топ App Store:
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Ответ на этот вопрос кроется в разном подходе, логике и политике создания операционных систем Apple и Android. Так, софт для Google Play может создать любой разработчик, поскольку платформа — это система с открытым кодом. Для iOS же большинство приложений выпускает сам Apple, поэтому программы от внешних разработчиков редакция рассматривает «под микроскопом», пачками отклоняя не соответствующие требуемым параметрам:
На первом этапе необходимо собрать качественное семантическое ядро для текстового продвижения. Но проблема в том, что официальной статистики по частотности ключей нет — Apple хранит их в секрете, чтобы только пользователи своими действиями (установками, оценками, частым использованием) могли управлять популярностью приложений.
Однако имеются несколько сервисов, которые по собственным алгоритмам определяют ключи, но разобраться в них, чтобы отделить зерна от плевел, — достаточно сложно.
Следующий шаг — разработка привлекательной страницы приложения. Для раскрутки на iOS это серьезно, ведь важно «уговорить» пользователя установить ваш софт. Значит, необходимо:
Обеспечение максимального количества инсталляций на старте — еще один шаг для продвижения приложения на iPhone. Подводный «айсберг»: есть и тут: мало софт просто установить — необходимо еще и регулярно запускать его в определенный отрезок времени. Наши оптимизаторы используют специализированные ресурсы, где можно не только найти заинтересованных юзеров, но и протестировать попадание в целевую аудиторию.
Достижение топа в AppStore, как и в других магазинах, не обойдется без внешних работ:
Учтите, что при раскрутке в App Store все работы должны проводиться планомерно и стратегически продуманно — Apple не любит и редко прощает «скачки» позиций или отсутствие логики в них. Поэтому может заподозрить вас в нечестной конкуренции и понизить рейтинг, позиции ранжирования или вообще удалить приложение с платформы.
Наша компания ценит доверие своих клиентов, поэтому использует только прозрачную и понятную политику ценообразования, а при помощи ежемесячных отчетов вы можете корректировать тактику, стоимость и скорость раскрутки.
После подписания договора на оказание услуг, наши специалисты:
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.