Раскрутка мобильного приложения «Добробут» в Google Play. 100% запросов в топ 1 за 3 месяца
Клиент
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Отправьте заявку
и получите предложение
ASO (App Store Optimization) - это оптимизация страницы мобильного приложения в App Store и Google Play для повышения его видимости и преобразования посетителей в скачивание. Другими словами, это процесс, благодаря которому больше пользователей находят приложение в магазине и решают его скачать.
Аналитическая компания Pew Research Center опубликовала результаты опроса о проникновении смартфонов: по ее данным, в 2019 году смартфонами пользовались 59% населения планеты в возрасте 18+ — примерно 4.3 млрд. И рынок продолжает развиваться, наращивая мощь: по разным прогнозам, в 2020-2021 годах проникновение смартфонов достигнет 75% — то есть, 6 млрд пользователей.
Поскольку времена пользования кнопочным телефоном без приложений (калькулятор и «змейку» считать не будем) канули в Лету — на арену вышли сторонние разработчики софта, получающие прибыль за счет принятой политики монетизации.
Самые распространенные операционные системы:
В разные периоды собственные операционные системы разрабатывали Microsoft (Windows Phone), Samsung (Bada), Research In Motion Limited (BlackBerry OS), Hewlett-Packard (WebOS), Firefox (FirefoxOS) и Nokia (Symbian), однако достичь мирового размаха и высочайшего уровня сервиса, как Android и iOS, они не смогли, свернув производство и поддержку.
Именно для Play Market и App Store ежемесячно выпускают сотни приложений: игры, сервисные- и бизнес-помощники, планировщики, плееры, облачные хранилища и многое другое. Однако при нынешней высокой конкуренции достичь устройств пользователей может одно из десяти приложений, ведь количество софта в app-магазинах — более 3 млн, и количество постоянно увеличивается. В таких условиях не обойтись без продвижения мобильного приложения — ASO (App Store Optimization).
Можно утверждать, что App Optimization позволяет разработчикам:
Стоит помнить, что для успешного ASO-продвижения большую ценность имеет органический трафик — именно он определяет заинтересованность пользователей в вашем продукте, а также его положение в магазине.
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудника:
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Работает над увеличением позиций, конверсий и скачиваний приложения. Несет ответственность за результат
Изучает вашу тематику и пишет тексты необходимые для продвижения приложения
Получает ссылки на страницу приложения. Использует биржи, сайты обзоров приложений, комментарии на сайтах, форумах и блогах.
Сеть медицинских клиник «Добробут» в Киеве — самая крупная в Украине
Наша компания — сертифицированный партнер Google, обеспечит продвижение и постоянное развитие вашего сайта, что привлечет массу новых клиентов.
Начинать ASO-optimization нужно с создания стратегии. Несмотря на то, что оба магазина демонстрируют общие правила ранжирования приложений, есть и некоторые отличия. Поэтому в конечном итоге необходимо будет разработать две стратегии продвижения — под Google Play и Apple App Store.
И это — огромная работа, ведь поведение пользователей, тенденции, тренды и интересы меняются ежедневно, поэтому нужно постоянно вносить корректировки и уточнения в стратегию, чтобы оставаться «на гребне волны».
Начать необходимо с анализа ниши и конкурентов, что позволит создать условия для выделения вашего продукта среди тысяч подобных, далее перейти к внутренней и продолжать внешней оптимизацией.
Ранжирование требует:
Как и в SEO, для успешного продвижения приложениям нужно собрать семантическое ядро, которое позволит продвигать софт при помощи ключевых слов. Однако сложность в том, что официальной статистики по запросам не существует — Google и Apple хранят их в секрете. Это связано с политикой магазинов, которая подразумевает, что только пользователи могут влиять на популярность, рейтинг и видимость приложений с помощью установок, оценок и комментариев. Соответственно, сбор семантического ядра затруднен.
Правда, существуют несколько сервисов, которые по собственным алгоритмам оценивают запросы пользователей, однако данные в них отличаются настолько, что разобраться без опыта — практически невозможно. А равно, и вся стратегия может оказаться под угрозой.
Наши специалисты, имеющие весомый опыт в продвижении приложений, вывели собственные правила сбора ключевых слов путем анализа и сравнения данных разных сервисов.
Визуальным элементам на странице необходимо уделить не меньше внимания, чем текстовому наполнению. Это связано не только с тем, что пользователи стали более разборчивыми в том, что попадает в их телефоны и планшеты, но и с тем, что это — одна из «главных скрипок» для повышения выдачи в поиске.
Прокладывая путь в топ, не обойтись и без работы во внешнем информационном поле — со СМИ и тематическими ресурсами. Это могут быть:
Кроме того, опытные оптимизаторы работают с закупкой «вечных» ссылок для постоянного ранжирования приложения, а также с различными форумами, где пользователи могут делиться или обсуждать полезный софт.
Помимо этого, можно создать сайт (лендинг), который поможет рассказать о приложении, его функционале, истории создания куда больше, чем описание в магазине, ограниченное 4000 символов.
Вам стоит знать, что на любом этапе продвижения Google и Apple могут понизить в рейтинге, забанить или удалить из магазина ваше приложение, заподозрив «черные» или «серые» методы раскрутки, а равно и нечестную конкуренцию со стороны разработчиков. Поэтому стоит доверять раскрутку только профессионалам — дилетанты могут «убить» все ваши планы и ожидания от выпуска софта.
ASO — это не «волшебная палочка» для попадания в топ, а комплекс продуманных действий, позволяющих оставаться в поле видимости: необходимо постоянно отслеживать тренды, проверять, менять и тестировать новые инструменты, чтобы вы оставались довольны результатом.
Если вы не хотите осваивать профессию оптимизатора, компания Aweb предлагает воспользоваться услугой раскрутки приложений профессионалами, имеющими весомый опыт в продвижении при помощи различных инструментов.
App Store Optimization от Aweb — это:
Обратитесь в Aweb сегодня — и завтра наслаждайтесь результатом продуманного ASO!
Победители в номинации поисковые инновации Premier Partner Awards
Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.
Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.