⬆️ Победители в номинации Search Innovation

Отправьте заявку
и получите предложение

Отправьте заявку
и получите предложение
Укр

Продвижение в социальных сетях

Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и доверия к бренду

Пользователи соцсетей регулярно выкладывают в Фейсбук и Инстаграм информацию о себе и своей жизни. Поэтому рекламные роботы соцсетей достоверно определяют текущие интересы своих пользователей.

Мы используем это в настройке эффективных рекламный кампаний, которые нацелены на тех, кто больше всего заинтересован в рекламируемом товаре или услуге.

В некоторых тематиках правильная настройка позволяет нам обеспечить для наших клиентов цену конверсии существенно ниже любого другого канала маркетинга.

Например

Цена лида для фитнес-клуба «5-й элемент»

в поиске Гугла (Google Ads)
600 грн

Инстаграм
184 грн

Цена заявки для изготовителя секционных ограждений «Сітка Захід»

в поиске Гугла (Google Ads)
212 грн

Фейсбук
48 грн

Оптимизация стоимости лида

Рекламная кампания в соцсети устроена так, что чем выше интерес пользователя к рекламе, тем ниже цена за клик. Интересный креатив и профессиональный подбор аудитории позволяют в разы сократить затраты на рекламу.

Например, за 3 месяца нам удалось собрать более 3 тыс. лидов для производителя секционных ограждений благодаря нестандартным баннерам и правильно подобранной аудитории.

Стоимость

Привлечение новых клиентов

Трафик на сайт от 0,03 $ за переход

Лид или конверсия от 0,5 до 4 $ в зависимости от ниши

Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему

Подписчики от 0,07 $

1000 показов видео или баннера от 1,5 $

Минимальный бюджет на рекламу 5 $ в день

Что мы делаем при настройке рекламы в соцсетях

  • Анализ проекта, определение целевой аудитории (возраст, увлечения, поведение и интересы…).
  • Создание сообщества проекта (если его нет) и его оптимизация.
  • Определение оптимальных мест размещения: мессенджер, новостная лента Фейсбука, реклама в контенте, в видео, в сторис.
  • Выбор типа взаимодействий: реклама на сайт, реклама в группу, реклама ориентированная на получение лида (без перехода на сайт).
  • Просчет дневного бюджета и расписания показов.
  • Формирование структуры РК на основе сегментации аудитории: ее возраста, интересов, места работы и семейного положения.
  • Подбор таргетингов под каждую группу объявлений.
  • Подготовка баннеров и составление нескольких объявлений для каждой группы объявлений или аудитории пользователей (с учетом ценностного предложения и уникального торгового предложения).
  • Настройка всех целей и взаимодействий пользователя с рекламой и сайтом в Гугл Аналитике и Фейсбук Аналитике.
  • Ежедневное отслеживание, анализ и оптимизация рекламной кампании.
  • Масштабирование рекламных кампаний: расширение охвата на смежные аудитории интересов, добавление новых групп объявлений для новых групп товаров или услуг.
  • Увеличение количества групп объявлений за счет детализации таргетинга и формирования более персонализированной рекламы.

Усиление платной рекламы в соцсетях с помощью SMM

  • Разработка стиля оформления группы и корпоративного шаблона постов.
  • Подготовка тем постов и контент плана.
  • Определение рубрик, дня и оптимального времени для публикации постов.
  • Написание статей для публикации в группе.
  • Чистка группы от спама.
  • Генерация активностей (акции, конкурсы, опросы) и работы по вовлеченности целевой аудитории.

Команда проекта

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудников:

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Технический руководитель

Определяет глобальные цели и метрики и добивается их достижения.

Специалист по платному трафику

Следит за ходом компании и оперативно изменяет настройки.

Дизайнер

Получает задачи от специалиста и готовит рекламные изображения и всевозможные креативы для сообщества клиента.

Реклама в соцсетях

Социальные сети стали эффективным каналом продвижения предлагаемых товаров и услуг. Таргетированная реклама помогает выявить там заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней.

Если пользователям нравится или для них полезна ваша реклама в соцсетях — цена становится ниже. С помощью умной настройки кампаний, мы повысили узнаваемость брендов, которые с нами сотрудничали, привлекали им новых клиентов — и позволяли сократить расходы, оптимизируя стоимость лидов.

Реклама в Фейсбуке

Каждый пятый житель мира является активным пользователем Фейсбука. Миллионы посетителей соцсети готовы узнать о новых продуктах и услугах. Как показывают исследования, 52% покупок как офлайн, так и онлайн состоялось после того, как покупатели встретили информацию о товаре в Facebook.

Реклама в Фейсбуке — это эффективный способ рассказать о вашем продукте или услуге широкой аудитории, увеличить доверие к вашему бренду. И это подтверждают наши кейсы.

Примеры того, как настроенная нами реклама на Фейсбуке помогала клиентам Авеба:

  • компания «Организация Обучения в Польше» получила в 5 раз больше лидов, чем ожидала;
  • производителю секционного ограждения и габионов мы обеспечили цену конверсии в 4 раза ниже, чем из контекстной рекламы.

Реклама в Инстаграме

32% всех интернет-пользователей зарегистрированы в Instagram. Более половины из них — это люди возрастом от 18 до 29 лет. И такая молодая аудитория активно взаимодействует с рекламой в соцсети. Согласно исследованию, 75% пользователей Инстаграма выполняют действия, которые от них ожидает рекламодатель — например, переходят на сайт из рекламного объявления.

Реклама в Инстаграме осуществляется в фото- или видеоформате. Вы можете рассказать о своем бренде новой аудитории, увеличить охват клиентов и конверсии на сайте.

Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграме. По нашему опыту можем сказать, что это выгодный канал маркетинга: мы снижали цену лида в 2 раза по сравнению с КМС Гугла.

Раскрутка в соцсетях

С целью усилить платную рекламу в Фейсбуке или Инстаграме, мы используем SMM-продвижение. Мы создаем и раскручиваем корпоративные группы, занимаемся их наполнением и чистим от спама, поддерживая активность целевой аудитории.

Чтобы привлечь новых подписчиков, наши специалисты применяют такие методы SMM маркетинга:

  • разрабатывают долгосрочную стратегию для администрирования паблика;
  • составляют контент-план;
  • продумывают уникальное оформление;
  • подбирают способы общения с аудиторией — акции, опросы, конкурсы.

Анна Журба
менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта

Отправьте заявку
Получите предложение
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!