Продвижение в социальных сетях
Social media marketing (SMM) - это продвижение бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы. Это ключевой элемент интернет-маркетинга, который позволяет эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, работать над лояльностью и привлекать новую аудиторию.
Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и доверия к бренду
Пользователи соцсетей регулярно выкладывают в Фейсбук и Инстаграм информацию о себе и своей жизни. Поэтому рекламные роботы соцсетей достоверно определяют текущие интересы своих пользователей.
Мы используем это в настройке эффективных рекламный кампаний, которые нацелены на тех, кто больше всего заинтересован в рекламируемом товаре или услуге.
В некоторых тематиках правильная настройка позволяет нам обеспечить для наших клиентов цену конверсии существенно ниже любого другого канала маркетинга.
Например
Цена лида для фитнес-клуба
в поиске Гугла (Google Ads)
600 грн
Инстаграм
184 грн
Цена заявки для изготовителя секционных ограждений «Сітка Захід»
в поиске Гугла (Google Ads)
212 грн
Фейсбук
48 грн
Оптимизация стоимости лида
Рекламная кампания в соцсети устроена так, что чем выше интерес пользователя к рекламе, тем ниже цена за клик. Интересный креатив и профессиональный подбор аудитории позволяют в разы сократить затраты на рекламу.
Например, за 3 месяца нам удалось собрать более 3 тыс. лидов для производителя секционных ограждений благодаря нестандартным баннерам и правильно подобранной аудитории.
Стоимость
Привлечение новых клиентов
Трафик на сайт от 0,03 $ за переход
Лид или конверсия от 0,5 до 4 $ в зависимости от ниши
Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему
Подписчики от 0,07 $
1000 показов видео или баннера от 1,5 $
Минимальный бюджет на рекламу 5 $ в день
Что мы делаем при настройке рекламы в соцсетях
- Анализ проекта, определение целевой аудитории (возраст, увлечения, поведение и интересы…).
- Создание сообщества проекта (если его нет) и его оптимизация.
- Определение оптимальных мест размещения: мессенджер, новостная лента Фейсбука, реклама в контенте, в видео, в сторис.
- Выбор типа взаимодействий: реклама на сайт, реклама в группу, реклама ориентированная на получение лида (без перехода на сайт).
- Просчет дневного бюджета и расписания показов.
- Формирование структуры РК на основе сегментации аудитории: ее возраста, интересов, места работы и семейного положения.
- Подбор таргетингов под каждую группу объявлений.
- Подготовка баннеров и составление нескольких объявлений для каждой группы объявлений или аудитории пользователей (с учетом ценностного предложения и уникального торгового предложения).
- Настройка всех целей и взаимодействий пользователя с рекламой и сайтом в Гугл Аналитике и Фейсбук Аналитике.
- Ежедневное отслеживание, анализ и оптимизация рекламной кампании.
- Масштабирование рекламных кампаний: расширение охвата на смежные аудитории интересов, добавление новых групп объявлений для новых групп товаров или услуг.
- Увеличение количества групп объявлений за счет детализации таргетинга и формирования более персонализированной рекламы.
Усиление платной рекламы в соцсетях с помощью SMM
Лучшие специалисты
Сотрудники Авеб прошли курс обучения правилам Facebook Blueprint и квалифицируются как профессионалы в области маркетинга в Фейсбуке и Инстаграме.
- Разработка стиля оформления группы и корпоративного шаблона постов.
- Подготовка тем постов и контент плана.
- Определение рубрик, дня и оптимального времени для публикации постов.
- Написание статей для публикации в группе.
- Чистка группы от спама.
- Генерация активностей (акции, конкурсы, опросы) и работы по вовлеченности целевой аудитории.
Команда проекта
Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудников:
Менеджер проекта
Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.
Технический руководитель
Определяет глобальные цели и метрики и добивается их достижения.
Специалист по платному трафику
Следит за ходом компании и оперативно изменяет настройки.
Дизайнер
Получает задачи от специалиста и готовит рекламные изображения и всевозможные креативы для сообщества клиента.
Реклама в соцсетях
Таргетированная реклама в социальных сетях - это реклама, ориентированная на конкретные аудитории (пользователей социальных платформ) и направленная на достижение определенных измеряемых результатов.
Социальные сети стали эффективным каналом продвижения предлагаемых товаров и услуг. Таргетированная реклама помогает выявить там заинтересованную и платежеспособную аудиторию — и сосредоточиться на ней.
Если пользователям нравится или для них полезна ваша реклама в соцсетях — цена становится ниже. С помощью умной настройки кампаний, мы повысили узнаваемость брендов, которые с нами сотрудничали, привлекали им новых клиентов — и позволяли сократить расходы, оптимизируя стоимость лидов.
Реклама в Фейсбуке
Каждый пятый житель мира является активным пользователем Фейсбука. Миллионы посетителей соцсети готовы узнать о новых продуктах и услугах. Как показывают исследования, 52% покупок как офлайн, так и онлайн состоялось после того, как покупатели встретили информацию о товаре в Facebook.
Реклама в Фейсбуке — это эффективный способ рассказать о вашем продукте или услуге широкой аудитории, увеличить доверие к вашему бренду. И это подтверждают наши кейсы.
Примеры того, как настроенная нами реклама на Фейсбуке помогала клиентам Авеба:
- компания «Организация Обучения в Польше» получила в 5 раз больше лидов, чем ожидала;
- производителю секционного ограждения и габионов мы обеспечили цену конверсии в 4 раза ниже, чем из контекстной рекламы.
Реклама в Инстаграме
32% всех интернет-пользователей зарегистрированы в Instagram. Более половины из них — это люди возрастом от 18 до 29 лет. И такая молодая аудитория активно взаимодействует с рекламой в соцсети. Согласно исследованию, 75% пользователей Инстаграма выполняют действия, которые от них ожидает рекламодатель — например, переходят на сайт из рекламного объявления.
Реклама в Инстаграме осуществляется в фото- или видеоформате. Вы можете рассказать о своем бренде новой аудитории, увеличить охват клиентов и конверсии на сайте.
Нельзя дать однозначного ответа на вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграме. По нашему опыту можем сказать, что это выгодный канал маркетинга: мы снижали цену лида в 2 раза по сравнению с КМС Гугла.
Раскрутка в соцсетях
SMO (Social Media Optimization) - это набор мероприятий, направленных на увеличение упоминаний вашего бренда и ссылок на ваш сайт в социальных сетях. Целью SMO является повышение узнаваемости бренда, улучшение эффективности онлайн-маркетинга, увеличение конверсий и улучшение качества взаимодействия с аудиторией.
С целью усилить платную рекламу в Фейсбуке или Инстаграме, мы используем SMM-продвижение. Мы создаем и раскручиваем корпоративные группы, занимаемся их наполнением и чистим от спама, поддерживая активность целевой аудитории.
Чтобы привлечь новых подписчиков, наши специалисты применяют такие методы SMM маркетинга:
- разрабатывают долгосрочную стратегию для администрирования паблика;
- составляют контент-план;
- продумывают уникальное оформление;
- подбирают способы общения с аудиторией — акции, опросы, конкурсы.