План работ
Что будет сделано при продвижении сайта.
1-й месяц
«Запуск» проекта
- Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.
- Запрос данных для проведения аудита. Нам понадобятся доступы к ФТП сайта, его БД, к админке сайта и, возможно, к админ-панели хостинга, доступ к Гугл Аналитиксу, инструментам для вебмастеров.
- * Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.
* Необязательные работы. Выполняются по договоренности с клиентом.
Составление семантического ядра
- Распределение семантических групп по целевым страницам.
- * Расширение семантического ядра по проекту.
Анализ содержания сайта
- Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.
- Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.
- Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.
- Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга.
- Анализ всех остальных мета-тегов.
- Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.
- Анализ использования атрибутов «альт» и «тайтл» у изображений.
Установка систем сбора статистики
В первый месяц технические специалисты уделяют проекту от 15 до 40 часов в зависимости от сложности.
- Подключение еонсоли вебмастеров Гугла.
- Установка Гугл Аналитикса.
Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию
- Анализ индексации сайта.
- Анализ сайта на вирусы.
- Анализ ошибок в инструментах для вебмастеров.
- Поиск и устранение дублирования контента.
- Проверка корректности ответов сервера к продвигаемым страницам, несуществующим страницам, к страницам с «www» и без.
- Проверка корректности кодировки страниц и анализ исходного кода страниц.
- Проверка, анализ и правильная настройка файлов «сайтмап» и «роботс».
- Анализ формирования УРЛ-ов страниц сайта. Использование SEO-friendly УРЛ-ов.
- Оптимизация схемы формирования УРЛ-ов целевых страниц.
- Внутренняя перелинковка для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
- Анализ индекса ПС. Составление списка действий по уменьшению количества низкачественных страниц в индексе ПС.
- * Анализ и формирование внутренней перелинковки. Меню навигации, «хлебные крошки».
- * Поиск и устранение неработающих ссылок.
- * Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.
Регистрация в сервисах адресов Гугла.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Анализ текущей ссылочной массы.
- Составление стратегии получения ссылок.
Результаты работы первого месяца
Сформированное базовое семантическое ядро.
Техническое задание со списком изменений на сайте.
Зарегистрированная карточка в сервисе адресов Гугла.
Написанные тексты на ключевые целевые страницы.
Стратегия и первые ссылки.
2-й месяц
Работа с внутренними факторами ранжирования
- Контроль внедрения правок по техническому аудиту сайта.
- Контроль написания и размещения текстов.
- Проверка внесенных изменений.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Запуск работ по получению ссылок.
- Оптимизация карточки компании в Гугл Картах.
- Анализ сайта на предмет попадания под фильтры поисковых систем, выявление причин, составление плана действий по выводу из под фильтра.
* Веб-аналитика
- * Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.
- * Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.
Результаты работы второго месяца
Внедрение правок технического аудита.
Размещение текстового контента.
Написание дополнительных текстов.
Получены ссылки.
Отчет по позициям, трафику, выполненным работам.
3-й месяц
Работа с внутренними факторами ранжирования
- Правки текстов, мета-тегов, заголовков на основании достигнутых позиций.
- Пересмотр проекта по чеклисту.
- * Получение юзер-генерейтед контента: отзывы, комментарии.
- * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
- * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
- Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов страницу карточки.
Результаты работы третьего месяца
Улучшение видимости по НЧ-СЧ запросам.
Написаны дополнительные тексты.
Получены ссылки.
Отчет по позициям и трафику.
4-й месяц
Работа с внутренними факторами ранжирования
- * Получение юзер-генерейтед контента: отзывы, комментарии.
- * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
- * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.
- * Анализ видимости и структуры сайтов конкурентов.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
- Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов страницу карточки.
- * Размещение пресс-релизов (новостей компании) на сайтах ведущих СМИ.
- * Анализ внешней оптимизации конкурентов.
Результаты работы четвертого месяца
Достижение целевых позиций.
Получены еще ссылки.
Написаны дополнительные тексты.
5-й месяц
Работа с внутренними факторами ранжирования
В зависимости от начальных показателей за пять месяцев мы увеличиваем трафик в 2-10 раз.
- Корректировка приоритетов и целей по проекту исходя из достигнутых результатов.
- * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
- * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
- Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов и «+1» на страницу карточки.
- Разработка по достигнутым результатам и новым целям дальнейшей стратегии наращивания числа ссылок.
* Анализ посещаемости сайта
- * Общее число посещений сайта за отчетный период: источники, страницы входа, демография и география.
- * Формирование предложений по дальнейшей стратегии продвижения.
Результаты работы
Достижение целевых позиций.
Отчет по результатам продвижения.
Отчет по анализу посещаемости сайта.