+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как Google относится к дублированию контента?

Как Google относится к дублированию контента?

Алёна

Эдуард Пронин



21 января 2013

В этом видео Мэтт отвечает на вопрос о том, как Google относится к дублированию контента и какое негативное влияние это может оказать на сайт с точки зрения SEO.

Если посмотреть на весь контент, представленный в интернете, то 25 — 30% занимает именно дублированный контент. Дублирование контента это вполне нормальное явление.

Ситуация, когда человек копирует параграф с сайта и размещает его на своей странице для того, чтобы поделится этой информацией, довольно часто встречается, поэтому избежать появления дублированного контента невозможно.

Однако стоит заметить, что не всегда дублирование контента можно расценивать как спам. Google ищет дублированный контент и, когда находит его, группирует одинаковую информацию и рассматривает её как один элемент. В результатах поиска будет выводится лишь одна страница, которую ПС считает наиболее важной. Все остальные страницы будут отсутствовать в результатах и чтобы увидеть их нужно прокрутить в конец результатов, отфильтровав по результатам, которые были скрыты.

В целом дублированный контент не рассматривается как спам. Он рассматривается как нечто, что ПС должна сгруппировать корректно для нормального ранжирования.

Также стоит заметить, что если вы специально размещаете дублированный контент с целью вреда, обмана или манипуляции, то в таком случае эти действия будут расценены как спам. Мэтт приводит в пример вопрос заданный в Твиттере : «Как сделать так, чтобы RSS автоблога не рассматривался как спам?». Мэтт объясняет, что если контент автоматически генерируется из RSS ленты, то такой сайт не несет особой пользы для конечного пользователя. Поэтому такой контент, скорее всего, будет расценен как спам.

Но в случае, если у вас обычный сайт и дублирование возникает из-за размещения схожей информации на домене .com и .co.uk или же на сайте существует две версии правил и условий пользования сайтом (старая и новая) либо что-то подобное, то такое, скорее всего, не будет расценено как спам. Дублирование такого контента возникает постоянно, поэтому волноваться по этому поводу не нужно.

При условии, что вы не пытаетесь копировать контент массово, например, для каждого города, в котором ваша компания предоставляет услуги, вы разместите один и тот же текст, вам не о чем беспокоится.

Рекомендую ознакомится со статтей «Как найти дубликаты страниц и закрыть их от индексации?» с которой вы узнаете как устранить дублирование контента.

Теги: советы Мэтта Каттса