+380 44 538-01-61



Отправьте заявку
Получите предложение

Форма заявки

Оставьте заявку. Наш специалист изучит вашу задачу и перезвонит, чтобы уточнить детали.


Отправьте заявку
Получите предложение

Как посмотреть обратные ссылки на сайт?

Как посмотреть обратные ссылки на сайт?

Семен

Эдуард Пронин



12 ноября 2012

Чтобы посмотреть обратные ссылки на сайт можно воспользоваться бесплатными инструментами от Google и Яндекс:

В Google Webmaster Tools в разделе «Поисковый трафик» пункт «Ссылки на ваш сайт»

Ссылки на ваш сайт

Чтобы просмотреть примеры ссылок на ваш сайт, выполните поиск в Google с помощью оператора «link:». Например, [link:www.mysite.com] перечислит некоторые веб-страницы со ссылками, указывающими на www.mysite.com. Обратите внимание, что между оператором «link:» и URL веб-страницы не должно быть пробела.

Если вы используете Google Analytics для отслеживания данных своего сайта, вы можете привязать сайт к профилю Google Analytics, созданному при помощи имеющегося аккаунта Google. Это позволит быстро просматривать отчет об источниках ссылок прямо в Инструментах для веб-мастеров.

В Яндекс Вебмастере аналогичный инструмент для просмотра обратных ссылок находится в разделе «Индексирование сайта» и имеет название «Входящие ссылки».

Индексируя страницы разных сайтов, поисковый робот Яндекса может находить на них ссылки на страницы вашего сайта. Если ссылка расположена на том же сайте, то она называется «внутренняя», если на другом — то «внешняя». Все ссылки представлены в произвольном порядке, который никак не зависит от их значимости с точки зрения Яндекса.

Чтобы посмотреть ссылки на определенный раздел сайта, в форму в верхней части страницы нужно ввести относительный адрес этого раздела и нажать на кнопку «Показать».

Чтобы выгрузить внешние ссылки в виде архива, зайдите на страницу Настройки и поставьте галочку «Я хочу выгружать внешние ссылки в виде архива».

С помощью этих двух бесплатных инструментов можно легко анализировать внешние и внутренние ссылки на Ваш сайт.

Теги: SEO, внешняя оптимизация